Моя любовь к

Тетелев Саид
Особое мнение возниц и коней по этому поводу, по поводу любви моей. Мы скачем сквозь дождь, дороги все разбиты, а я всё ищу ту, к кому любовь моя.

И деревянными шкафами на Вашу злобу я отвечу, их сбрасывая из окна на головы Вам. Да, подавитесь, если кресел мало. Оконные рамы мне будут как стены, они охраняют моё ложе от полёта. А Вы не подходите ко мне и к моей двери. Я буду кричать, как я хочу быстрее стать поэтом. И тихие игры, запутанность из фраз, выталкиваю мысли, спускаю их на Ваши уши, которые внизу. Стук. Дверь дрожит от ваших толстых рук, из костей. Но я не открываю, у меня есть ключ, но только от других дверей. А с тем ключом мы разошлись недавно, я видел в его лице всю ненависть к талантам. Вы лишь внизу, Вы руки без перчаток. Я здесь в игру играю без партнёров. Вы так хотите быстрей оказаться рядом. А я закрою Вам балкон, чтоб Вы молчали. Я не хочу ни прыгать, ни лететь. Но я решил, что будет беспредел. Огромный дом, и я внутри спрятан. Так чем же я Вам помешал тогда? Осколки раковин, стеклянный стол и стулья лежат теперь в огромной красной луже, которая бежала из осколков банок, из стекла и по асфальту. Вы не хотите оставить нас в покое. Уже соседи готовы про меня забыть. И Ваши крики в Ваш мегафон огромный мне доставляют скучный и знакомый кайф. Вы моё имя произносите так часто, что я, возможно, влюблён уже в Вас всех. Я не открою Вам дверь, Вы даже не просите Я не считаю Вас гостями, это нагло, так стучать. «Откройте двери» - Вы до сих пор кричите. А я так слаб, что могу лишь только спать. Вы окружили мой собственный квадратик, и Вы готовы все меры предпринять. Но я забыл Вас, меня волнует что-то. А что-то это, как у всех Вас, про любовь. И стены трепещут, и дверь скрипит от нежности. Я не терплю больше, я хочу быть ей подвластен. И точки потолка сближаются в стремленье собрать всех мух на лампочке и сжечь их. А мой диван, как старый толстый друг мой, читает мне стих в благодарность за приём. И сколько раз вы только не кричали. Я жду того, когда вы уясните. Уясним, что, кто она такая. Имя, подходящее для трона. Моя корона б чокнулась с её короной.