Вера Матвеева

Денисов Д.А.
Очаровательная девушка, лет 22-х, весёлая, с гитарой в руках.

Мы сидели за столом и отмечали день рождения
её подруги, моей будущей жены.
Положив гитару на колени она негромко запела красивую мелодию

Я в дом войду усталой,
Похожей на вопрос,
Иль чуточку стройней

И две зелёных чашки
Поставлю на поднос
Тебе и мне,
Тебе и мне.
...........
...........

Песня брала за душу своей красотой и изяществом.
А исполнительница, увы, была обречена!
Ей уже удалили опухоль из мозга и она ходила
с дырой в голове.
Такая красавица, такая милая!

Она прожила ещё года 4, выступала в ансамбле Луферова,
была любимицей бардовской молодёжи. В честь неё
устраивались фестивали.

Мне хотелось сказать о ней, хотя бы немного.

И песни ты пела, смеясь и рыдая,
Ты знала, конечно, судьбину свою,
Промчалася тройкою жизнь молодая,
Гитару твою до сих пор я храню.

И всё же горел в тебе пламень любовный,
Любила ты жизнь, несмотря ни на что,
Желала ты страсти отдаться греховной,
И вот тебя нет – превратилась в ничто.

И снова, как прежде, звучат твои песни,
Но нет в них печали, одна лишь любовь,
Мы слушаем их в глубочайшем молчаньи,
Мечтаем, что вдруг ты появишься вновь.