Асбест

Александр Олегович Каменский
Октябрьский ветер ударил в окно, и сотни осколков влетели в класс.
-Дай мне в начале позавтракать хотя бы, и я посмотрю твои фотографии.
-Я не могу обнимать тебя перед твоей преподавательницей по литературе?
-Достаток будет всегда, - промолвил День и повернулся спиной к Богу.
-Ну и беспечен же ты, однако, твое дело, делай что хочешь.
-Делай что хочешь?! Я и так на все способен и не тебе мне разрешать, чем заниматься! Помни, главный не тот, кто добрее, или злее, здесь главных нет, все равны и вольны творить что хотят, просто не каждый это понимает, и не каждый себе это позволяет.
-...
- Ну, я пойду, а то я слишком задержался с тобой, хотя я думаю, что тебе на самом деле есть что ответить, просто я этого еще не придумал.
-День..., постой.
-?
-Назови меня еще раз Богом.
-До встречи, Бог.