Мой малыш. Девочка-мечта

Андреа Миа
Мой сынок частенько просит маленького братика, ну хотя бы сестричку. Пока не могу себе этого позволить. Да и откровенно говоря тяжело на это решиться. Но просит уже давно..

Когда Жоре было годика три, однажды он, так и не выпросив у мамы нового братика, выдал:
- Ну и ладно.. Когда я вырасту, у меня родится сыночек!

Спрашиваю:
- Ты его что, сам родишь?

Говорит:
- Да!!

Объясняю, без подробностей, но чтоб усвоил раз и навсегда, что рожают только женщины (я, тетя Жанна, тетя Даша, тетя Оксана,…), в общем - жен-щи-ны.

Задумался.. Крепко задумался..
А через пару дней задушевным голосом сообщил:
- Когда я вырасту, у меня будет - ... Чухтахта (мечтательный взгляд в потолок). Только она будет НЕтакАААя - я ее буду любить. Она родит мне сыночка – Рому. Я ему буду всЁ покупать..

После расспросов - подробности:
- А где Чухтахта живет?
- В КИеве.
- А у нее там дом или квартира?
- КвартИра.. В сером дОме.. В пятиэтАжном.. ТрёхкОмнатная.. Она там живёт.. И Я там буду жить..