Фея из города Фейерверков. Глава 1. Ночная гостья

Дина Абилова
Посвящается девочке Маше Бартеневой.

- Спокойной ночи малышка! – сказала мама, поцеловав Машу выключив свет, вышла из детской комнаты. Маша лежала с закрытыми глазами и пыталась заснуть. Вдруг она услышала шуршание за окошком. Голуби, наверное, подумала Маша. И укрывшись тоненьким одеялом, повернулась на другой бок.
- Девочка! Ну, помоги же мне! – услышала она чей-то голос. Маша поднялась с постели и подошла к окну. За москитной сеткой она увидела силуэт девочки.
- Кто ты? спросила Маша
- Я фея. Хочу зайти к тебе, а твоя мама повесила эту сетку на окно и я не могу войти. Зачем вы цепляете эти сетки на окна? – возмущалась фея.
- Против комаров – ответила Маша.
- Против комаров? Уже конец августа! Маша! Я к тебе целое лето попасть не могу - возмущалась фея.
- А откуда ты знаешь, как меня зовут? – спросила Маша
- Я всё знаю, потому что я фея. Сначала пусти меня в комнату, а потом задавай вопросы.
Маша поторопилась выдернуть кнопочки, на которые мама прилепила сетку. Через пять минут фея вошла в комнату и нагло, как будто живёт в доме Маши включила светильник. Маша хотела, было высказать фее, что некрасиво так вести себя в гостях, но, увидев розовое платье феи, забыла, что хотела ей сказать.
- Какое у тебя платье красииииивое! – сказала Маша, поглаживая рюшечки платья новой знакомой. Фея поправила свои длинные вьющиеся волосы, и присев на кровать Маши произнесла:
- Спасибо! Хочешь подарю?
- Но ты же меня меньше ростом в два раза и мне оно будет маленькое – с сожалением ответила Маша.
- Оно будет тебе как раз, потому что мне сшили его из лепестков розовой лилии, которая цветёт на бриллиантовом пруду.
- В каком пруду? А где этот пруд? – удивилась Маша.
- бриллиантовый пруд. Возле моего дома. Ты такая любопытная Маша! Напои меня чаем, я тебе всё сама расскажу попозже – обиженно произнесла фея.
- А чайник на кухне. И вода там же. А вдруг мама заметит. Что я ей скажу? А может лучше Вас познакомить?
- Нет! Это наша с тобой тайна. Иди и налей мне в кружку холодный чай, а я его согрею сама. Маша послушно вышла из комнаты. Она на цыпочках прошла мимо маминой комнаты и налив в свою любимую кружку холодного чая, так же вернулась обратно в комнату. Фея взяла кружку и, достав из кармана какой то серебристый шарик, бросила его в чашку. Из чашки показался пар. Маша от любопытства присела поближе к фее.
- А что это? – спросила Маша
- Это огненный камушек. Он кипятит воду. Такие камушки мы собираем на горе – ответила фея.
- А далеко твой дом? – спросила Маша.
- Подождиии! – возмутилась фея.
Скорее допивай чай и рассказывай про себя и свой дом. Мне же интересно! – возмутилась Маша.
- Слушай. Я прилетела к тебе из города Фейерверков. Этот город находится на обратной стороне Луны. В моём городе всё розового цвета. На небе вместо звёзд розовые розы. У нас есть гора, где мы собираем огненные камушки и сажаем волшебные деревья.
- А далеко твой город? Как туда попасть? – поинтересовалась Маша.
- Я прилетела на облаке. В следующий раз я возьму тебя с собой в гости. Если ты будешь меня слушаться – сказала фея и поправила своё пышное платье.
- А как зовут тебя? – спросила Маша.
- Меня зовут Конфе. Потому что я конфетная фея. У меня много сестёр. Цвето младшая сестра, Бантика старшая, ещё двоюродная сестра Помадна и много –много троюродных, я тебя потом с ними познакомлю – сказала фея.
- Фея Цвето, потому что она цветочная? – попробовала угадать Маша.
- Да! А Бантика – Бантиковая фея. Помадная фея по имени Помадна. Ты догадливая! – с радостью произнесла фея Конфе.
- А зачем ты прилетела ко мне? И откуда ты знаешь, как меня зовут? – продолжала спрашивать Маша.
- У нас дома есть телескоп. Мы наблюдаем за девочками планеты Земля. И приглашаем в гости тех, кто хорошо учится. Ты же в этом году идёшь в первый класс? Тебе шесть лет? Так вот поэтому я и пришла к тебе – сказала фея улыбнувшись.
- Ой! А у меня есть подружка Настя, ей тоже семь лет, давай я познакомлю Вас? – спросила Маша.
- Потом. Слушай меня внимательно. Через три дня тебе нужно в школу. Скажи маме, чтобы она купила тебе розовый портфель и розовый велосипед. 1 сентября, когда ты сядешь за парту ты шёпотом позовёшь меня и я появлюсь. Встану на подоконник и посмотрю твой класс. Но никто кроме тебя не будет видеть меня. Потом ты начнёшь учиться. За каждую пятёрку я буду оставлять тебе по одной конфете под подушкой. Ты будешь кушать конфеты, а фантики собирать в этот мешочек- сказала Конфе и протянула золотистого цвета мешочек. Когда у тебя соберётся 10 фантиков, я повезу тебя в гости на планету «Фефе».
- Я боюсь, что меня не отпустит мама - огорчённо сказала Маша.
- А ты ей не говори ничего. Мы что-нибудь придумаем потом. А сейчас мне пора. Видишь? Вон на небе облако за мной прилетело – сказала фея, показывая на ночное небо. Маша подбежала к окну и увидела на тёмно-синем небе белое облако, на котором сидели другие маленькие феи.
- Конфееее! – послышались голоса маленьких фей.
- Спускайте канат – крикнула Конфе и, поцеловав в щёчку Машку забралась на подоконник.
- А ты вернёшься? – спросила Маша.
- Конечно, вернусь. Скоро. Ты жди меня ладно? Утром ты найдёшь под подушкой от меня привет. Пока! – сказал фея и, схватив руками, канат, который спустили другие феи с облака стала испаряться в воздухе. Маша села на подоконник и махала фее вслед.
Облако, на котором сидели феи медленно поплыло и становилось всё меньше и меньше.
Маша легла в кровать и уснула.
Утром её разбудило солнышко, которое своими лучами щекотало её по носу. Маша открыла глаза и увидела на коврике возле кровати следы от башмаков. Эти следы были маленькие, размером с ногой её куклы. Наверное, мне приснилась эта конфетная муза – подумала Маша и встала, чтобы пойти умыться. Когда Маша вернулась с ванной, чтобы заправить постель, она увидела под подушкой конфету в золотом фантике. На фантике была надпись «Город Фейерверков» и рисунок белого облака.
- Значит фея, по имени Конфе мне не приснилась! – крикнула от радости Маша и побежала в комнату к маме.
- Мама! Мама! Ко мне ночью прилетала на облаке конфетная фея и оставила мне под подушкой конфету! – начала рассказывать Маша своей маме.
- Маша пойдём завтракать и поедем к бабушке. Не рассказывай мне глупости.
- Вот конфета! Смотри! Я не лгу! – обиженно произнесла Маша.
- Маша! Нас ждёт бабушка. Мы поедем в магазин покупать форму и портфель. Быстренько, собирайся – сказала мама, важно расчёсывая волосы у зеркала.
-Какие вы взрослые скучные. Поэтому с вами не происходит чудес – вздохнув, сказала Маша и вышла из маминой комнаты.
За завтраком она съела конфету. У конфеты был странный вкус. Она была вкусом похожа на шоколад, но розового цвета, а внутри орешки, малинка и кокосовый сироп.
Маша сложила фантик в золотистый мешочек и, одев своё жёлтое платье, вышла с мамой из подъезда.