Разговор с автоответчиком

Дина Абилова
Гудок.
-Здравствуйте! К сожалению меня нет дома. Оставьте своё сообщение после звукого сигнала. Спасибо! Сигнал...

( мой вздох)Привет! Ты дома? Ты меня слышишь? Конечно же, слышишь…
(Выдох) Тебя нет…Но ты послушаешь это когда вернёшься позже, походкой грустного вельможи, улыбаясь встречным бродягам безбожным…Ты ведь всегда улыбаешься, когда жалеешь чужих…
Это я…Как твои дела? Глупый вопрос – ты всё равно не скажешь…
Ты всегда отвечаешь: Всё хорошо!
Слова твои, как ласковый шёлк окутывают и скрывают будней льняной мешок…
Мгм...Нет, не подумай что я взволнованна. Это голос немного простужен.
Вроде выпила чаю с малиной несколько кружек…
А мой город, дождевою водою умывшись, медитирует под шум трамваев и тихо дышит… А на лице календаря, я вижу первые морщины сентября …
Я так давно не слышала тебя…
Знаешь…Прочитала сегодня…Моим прозвищем называется маленький гордый африканский народ. Эти люди называют себя и свой язык – динка…
А ты называешь меня по другому…это «по-другому» мне нравится больше…
Как нравятся заслуженные золочённые звёздочки на погонах старой майорше. Ха-ха!
Не смешно...Назови меня как раньше -Дикоша...Больше так меня никто никогда не назовёт...
Что сказать ещё? Не знаю…Мне казалось, что слова колечками соберутся в цепочку и оденутся на запястье этого разговора…А теперь вот выпало какое то слово…
Может быть, ты найдешь это слово сам?
А у меня всё по – прежнему…Дом, работа и странные сны…Ты ведь знаешь, какие мне снятся сны. Дни недели словно поссорились. Каждый день сам, по себе.
Понедельники мною вежливо на спокойствие уговорены…
Субботы мечтами словно приворожены…Вторники, мои любимые молчуны.
А вот воскресения-болтуны всё рассказывают любопытным ушам пустоты…
А я так же засыпаю и просыпаюсь с игрушкой, которую ты подарил...(Выдох)Когда у женщины нет ребёнка, она обнимает игрушку…Наверное в её генах заложено обнимать и дарить тепло...
 Хочешь, я расскажу тебе о морских ангелах? Представляешь, эти ангелы идут на корм китам…Их называют клионы…Разве можно ангелов съедать? Нет! Я говорю не то...
А хочешь, я засмеюсь? Ты же знаешь, я смеяться люблю…Только вот не люблю анекдоты…Странно да? Люблю смеяться, а клоунам не верю и не слушаю то, что должно быть смешно…
Меня подвозил на днях старый скульптор. Он сказал, что у него бронзовая пыль в голове. Представляешь? Я спросила его: Откуда? А он ответил: Через кожу рук.
И я подумала, что у меня в голове, наверное, осколки грусти, от разбитых вдребезги ссор и разлук…
Этот скульптор, прощаясь, сказал мне что я – загадка. Как все женщины на Земле.
А я возмущенно спросила его: А мужчина? Разве Он не загадка? Он молчал. А я разлила свои мысли, которые пенились как шампанское, и сказала ему, что мужчина потерянная во времени загадка, которую мы не хотим разгадывать…Это та загадка, которая осталась за тенью вечной загадки женщины…
А ещё я вчера придумала новое блюдо…Овощи запекаются с сыром и…
Что я несу? Я же знала, что ты не поднимешь трубку и готовила речь…
Жаль, что я не записала её как президенты…Может, потому что нет трибуны?
Я сегодня думала… Может ли человек в одно мгновение проснуться другим?
 По - другому начать чувствовать по другому смотреть на мир?
Можно ли выбросить своё прошлое, изношенное до дыр?
А ещё мне грустно было этой ночью… Я заснула и посыпала свою кисловатую грусть сладким сном. Эта грусть, стала слаще, как вишни, которые мама посыпала сахарным песком, чтобы наутро варить варенье и оставляла на ночь… Помню как я тогда, в детстве вставала ночью и со дна кастрюльки пальцами ковыряла вишенки, которые стали слаще, и ложилась довольная спать, с косточками под подушкой и сахарными песчинками на руке…
Помнишь? В прошлый раз ты сказал: Мир изменился с тех пор как мы встретились …
Значит, мир меняется каждый день, потому что люди находят друг друга в этом мире похожем на лабиринт. И вместе с миром меняемся мы…
Мне сообщили, что у меня осталась минута…
Значит, пора говорить слова прощания.
Пока! Я уже не смогу тебя забыть…Я забуду тебя, если только, мне поменяют сердце...