Двадцатая серия - Тыща за бесчестье

Шён Унтершенкель
- Что ж ты, батюшка, насильничаешь? – сурово спросила дама, всё ещё тяжело дыша и оправляя растерзанный наряд, - А если я отсюда, да к предводителю, да в таком виде? А от него к прокурору? А в коляске-то у меня Хрипопея Мафокловна! Свидетельницей будет!

- Ты меня, старая сводня, приживалками-то своими не пугай! – лениво пропыхтел удовлетворённый любовник и перекатился набок, - а ну, как я всем, да про скляночку твою расскажу?

- Да ты сколько глотнул-то, батенька? – подбоченилась госпожа Шишова.
- Сколько дала, столько и выпил!
- Да возможно ли такое, когда я велела тебе по пять капель перед ночью на сахар капать?
- Так я – чтоб наверняка!
- Да ты Бога благодари теперь, что жив-то остался! – А за бесчестье своё я с тебя тысячу рублей возьму. И за скляночку – ещё полтыщи. Вишь, как действует-то, - воскликнула Поклепея Ставридовна, косясь на дохлого попугая.

- Будет с тебя и тыщи за всё про все, сударыня, - промолвил князь, поднимаясь с пола и направляясь к бюро за деньгами, - да и то, только за то даю, что ещё мне снадобья твоего надо! А бесчестье мне твоё, - тьфу! Ишь, ногами-то как сучила, старая перечница!

- Ох, батюшка, допрыгаешься ты у меня, - кокетливо вздохнула сваха, пряча в ридикюль деньги и направляясь к выходу.

- Может кофею? – учтиво спросил голый хозяин.
- Благодарствую, дома попью, - деликатно отвечала встрёпанная гостья и, отперев двери, покинула «гостеприимный» дом.

(Продолжение следует.)