хочешь - тЫ

Гильвириан
хочешь

1).. память как ухо будет проколота. наколота
..... бабочкой на энтомологическую булавку
.....для сердца удавку. `love cool. ловко в коллекцию
.....глянцевых журналов, вызывающих эрекцию. рисующих
.....фикцию. фрикцию из ряда видеопамяти. помните:
............... хрупкости
.............................гордости -
..........................................в шалости
.....................................................с пропастью...

2).. передадут новости:
..... «бабочка рухнула с неба...
.....[ - Оба!
..............дата...]
..... «... в аварии разбилась группа депутатов
..... от Дней когда мы Были. счастливы»

но если вы мудрый сыщик. и препарируете от левого до правого крыла
и вставите чёрный ящик в уцелевшие фасетки стекла
то воскреснет:

3).. «я
..... твои дорогие губы
.....зацелую до боли нежной, -
.....я - грубый. я не грубый, я просто не могу сдержаться, рваться, с тобой сражаться, за
.....тебя сражаться,
.....ты искушаешь меня, суккуба, Гекуба-античная, тебя ласкаю шестью руками, как Будда,
.....`блуда хочешь… – раздуешь,
.....алчешь – застонешь,
.....ляжешь – подмашешь,
.....веришь - утонешь,
.....встанешь – напоишь своим сочащимся соком для созерцания,
.....мания смотреть на тебя и дрочить,
.....пить твою раковину, тебя иметь, петь, и бесконечно снова хотеть, до чего же ты
.....прекрасная и совершенная, когда встаешь, я восхищаюсь каждой частью твоего голого
.....бесстыдного тела,
.....пропела – ты умела раньше так не любить?! –
.....бить прямо в восхищенный порыв, творя разрыв – Взры-ы-ыв! Но зачем так быстро,
.....ты искра, ты воспламеняешь желанья, даришь скитанья, черпаешь силы, Я такой
.....сильный, с тобой сильный, как прежде,
.....Невежде в любовных делах - Крах!
.....Надежде в снежных мирах - Крах! -
.....Стра-а-ах – так тают кометЫ, рвут силуэтЫ – где тЫ?! - номер моей планетЫ:
.....восемь гудок девятьсот три двести семнадцать двадцать четыре икс икс поэм…Ты совсем
.....не открываешь душу – слушай:
.....я насильно, обильно твои дорогие губы
.....зацелую до боли нежной, -
.....тЫ полюбишь меня неизбежно, нежно,
.....небрежно смотришь полулукаво, - слава! - Тебе слава, -
.....Чемпионессе моей чувственности марта 2006 года!»