Религиозный атеизм или Моя Религия

Александр Старый
Не спеши бросить в меня камень, еще успеется!

 
 Так уж случилось, что родился я в эпоху агрессивного материализма.
 Не дано мне было узнать не молитв значение, ни лики святых, так хорошо, чтобы они были хорошо узнаваемы. Мне до сих пор неведомо, где Серафим, где Сергий, где Никола Угодник. Пусть судит меня народ за незнайство дремучее. Не знаю я много. Но мысли приходят в головушку.

 Как же так? Почему? В чем смысл Бытия Человеческого? В чем смысл Смерти и Рождения?


 1.Материализм. Тайна Рождения, Жизни и Смерти.

 Материализм – штука фундаментная.
Все понятно там, все доказано. Ну, а вот вопрос каверзный. Мысль, Разум, Процесс Творческий – материальные ли субстанции? Не мозг – часть плоти бренной, а Нечто эфемерное, но созидающее.

 Как ни крути, а Нечто получается материей, и плоды его вполне материальные! Да не можем мы, пощупать, измерить вес Сознания, но плоды его, вот, на бумаге написаны.
Дальше пойдем. Куда же все девается, когда тело наше в прах превращается?

 Правильно говорит теория: «Нечто, в Ничто, не превращается». Значит мысль, наше Сознание, штука весьма эфемерная, переходит в другую форму материи.

Не тот ли это Дух, третьей частью являющейся, Бога нашего, триединого? Может маленькая капля моего Сознания, после смерти, втекает в Огромное?

Если Это Так, то отсюда следует:

-Вот в чем основной смысл Жизни Человеческой, вот в чем тайна его Рождения.
И Смерти - Великое Таинство.

 Только Человек вместилище Разума на Земле. Только ему поручено развивать Разум, его совершенствовать. Жить, завершить свою меру Познания и перейти в Мир Иной, чтобы капелькой своего Сознания, перевесить чашу весов Бытия. Поэтому Жизнь человеку не принадлежит, должен он все пройти, что предназначено.


 2.О Боге и божественном.

 Не силен я в теологии. Но, помыслить, рассуждать мне не возбраняется. Кое – где наслышан о сотворении Человека.

- Создал Бог человека по образу своему и подобию.

То есть, есть прямое указание в священных писаниях, что Человек от Бога ничем не отличается.
 А поступки у Человека могут быть разными. Есть Великое и Высокое, а есть, прямо скажем, преступное. Вспомним здесь еще одного Человека Великого, говорившего, что все в Мире относительно.

 Что есть Высокое и что есть Мерзкое, Преступное. Давайте определимся в терминах.
 Есть Добро и Зло. Каждый своё, защищающий. Можно жить в Добре по Божеским правилам, но можно жить и во Зле, по правилам Дьявола, если это привычно, если по-другому не жил, привычное не может, не нравится. И в обеих жизненных ипостасях, Человек будет жить правильно.

Вот и подходим мы к смыслу Бытия. Как жить, по каким правилам?

Всем известно давно: « Не греши – будешь каяться!». Что такое здесь заложено, в чем тут скрытое нам предупреждение.
 
 И другое есть, нам уже близкое: «Не согрешишь, не покаешься. Не покаешься - прощен не будешь».

Откуда это? Кто волен казнить или миловать Человека, по Образу Божьему сотворенного?
Тут, мне кажется, немного лукавят священнослужители.

 Как же так? Откуда такие правила?

 Согрешил – купил свечечку, то- есть, дал копеечку, церковь построил на деньги краденые и опять ты святой. Ловко! У кого есть денежка – всегда в святости, всегда с нимбом ходить будет? На него и за мат на Бога, беда не обрушится?

 Придумали царство небесное, что ответ будем держать пред Неизвестностью. Если свят при жизни, то вот вам обед бесплатный в небесной столовой, а уж если грешен, то вот вам печечка, подбрасывайте дров и в котел, с чертями париться.

 Смешно сие! Кто есть выше Бога, сиречь, Человека? Кто определяет меру грешности?

 Все не так.
 Бог и Дьявол - две ветви Сознания, идущие в каждом своем направлении. Вот где борьба в Вечности, каждый шепчет живому Человеку свои правила.
 У Добра меньше привлекательности, все больше ограничений,
 а у Зла напротив, соблазны одни, удовольствий не счесть.

 Вот здесь и идет борьба за Будущее, чьи правила будут определять Жизнь не родившуюся. И как Человек живет, чьи правила при жизни исполняет, у того и будет чаша весов Бытия перевешивать, после смерти Человека, свою капельку Разума вложившего в Великое Сознание, в Дух основополагающий и своей капелькой определяет Он направление по пути Добра или Зла идти Человечеству.


 3. Начальная теософия.

 Есть тысячи случаев клинической смерти. Описаны моменты перехода в Небытие. Разное есть тому толкование.
 Так сложилось, прошел и я это испытание. Не надо мне толкователей. Что Знаю я - не надо мне дотолковывать.

 И свет яркий – свечение, и вид тела своего, после отхода Я в Небытие, а главное встреча с Привратником.
 Не будем вдаваться в подробности, одежды и положения. Главное, в другом.

 Мое Я необъяснимо и согласно ниже Привратника. Он волен дать мне выбор, уходить навсегда или остаться в живых еще. Разговариваем мы не гласом,
 каким-то всепониманием. Нет ни для меня, ни тем более для него, тайн, не говорим, а обмениваемся своими знаниями, мыслями.

 Это только в преддверии. Один на один с Привратником. А если дальше пройти, насовсем. Там миллиарды капелек Сознания, пред которыми ты прозрачен для всех, как стеклышко.

 Не надейтесь, не стоит всуе надеяться, погрешу, а потом все отмолится. Это мы здесь на Земле, добры молодцы. Не сказал, утаил, вот и свят почти.
 
 А Там? Там нет слов, на виду все. Там за шторку не спрячешься.

 Вот в этом и заключается Кара небесная. Ненадобен тебе никакой судья. Будешь сам себя судить в Вечности, пред Всем Сознанием, за грехи свои, решать, есть ли тебе прощение.

 Здесь не слукавишь. Не спрячешься от надоевших.
От себя как уйдешь? Сковорода у чертей мелочи, вот Кара Небесная, вот геенна огненная.

 Так что - не нужны священники, церкви не нужны? Нет, нужны! Нужны, чтобы мог человек прийти и свою жизнь с Божественным сверить, покаяться для Себя, на Людях, но не ждать Искупления.

 Если есть здесь искупление, то не Вера это, не Религия, а торговля. Кто больше дал, тот больше свят.
 Покаяние в себе, осознанное понимание греха, уже невозможно его повторение, уже не будет так сильно жечь Стыд за содеянное в Вечном Мире Ином. Уже, твое Я, придет готовым, лечь на чашу Добра на весах Бытия.

 Этим Ты помогаешь Богу в борьбе за Добро в Будущем.

 Кто сочтет, что во Зле жить легче, по воле Дьявола в Алчности, тот приучать должен детей своих к этому с младых ногтей, тогда будет привычнее. Будут легко они смотреть, как насилуют девочку и плевать они будут на покаяние, просто будет капелька их Сознания на другой чашке весов Бытия.

Вот теперь кидайте в меня камни, я все сказал!