Как покойный братик говорил...

Б А Я Н
Отрезок осознанного сна был прост – аллея с зелеными кленами после дождя. Я за доли секунды вспомнил, что говорил покойный брат и со всей силы плюхнулся на спину. По телу пошли вибрации и я вылез из тела. Состояние было, ну, наверное, схожее с состоянием эмбриона, вытащенного из чрева матери на свет. Ощущаешь себя слепым котёнком, причём точно знаешь, что глаз у тебя нет в принципе и нечего открывать. Тут действуют другие методы осязания. Какие – пока что я не смог разобраться, ведь это один из первых выходов. К тому же я во сне лежал не достаточно удобно, что затруднило расставание с телом. Приподнявшись над телом в положении сидя, истинный я увидел очертания комнаты, но в сером свете. Вернее было бы сказать, ощутил комнату, воспринял её. После, всё-таки телесное начало взяло своё, и появился страх - и я снова в осознанном сне. Теперь можно, сидя в позе лотоса, полетать над верхушками деревьев, полностью управляя скоростью, направлением и высотой полёта. Сажусь на землю у остановки СОБЕС. Падаю на спину – вибрации. Иду в сторону конечной 17-го. Догоняет бабка с вёдрами. Говорим о душе. Она развивает мысль о том, что нынешние люди по своему духовному состоянию могут рассчитывать разве что на тело пчелы. Мимо проносится небольшой пчелиный рой. Бабка уходит по свои делам, но вёдра оставляет мне. Снова падаю на спину – вибрации, но слабее. Иду дальше – встречаю Лёху. Стоим у металлического ограждения – на нем розовая деловая рубаха. Справшиваю, не женился ли он, заранее зная все его ответы….
Просыпаюсь, с мыслю углубиться в изучение Монро и Брюса.
После всего этого мир, который снова навалился на меня утром, кажется скопищем картонных конструкций. Зачем мы обижаемся и женимся, расстраиваемся и радуемся? И чему в это мире мы радуемся? Тому, что смогли купить новый картонных телевизор или познакомились с нужным картонным человеком, полюбили картонную женщину с картонными амбициями?????
Сейчас пишу эти строки и радость переполняет меня.
Свобода – это самый опасный вирус. А она, как известно, не признаёт страх. Так что буду пытаться побороть в себе телесный страх для новых путешествий вне тела…