Микропьеса 25. Царь женит сыновей

Юка Куарский
Старая сказка, адаптированная к нынешнему эону.

Действие первое.

ЦАРЬ. Детушки мои! Сыночечки мои! Лбы вы здоровые, а семей – нет. Сичас повелеваю. Чтоб немедля луки в руки, стрелы калёны и , кому что достанется!
СТАРШИЙ СЫН СТЕПАН. (Пускает стрелу. Попадает стрела в бочку пивную). Батя! Я на директриссе пивзавода вот….Да и контрольный пакет акций у неё…Одним словом, батя, благословение давай. А то там завтра Экспортный Совет, надо статус жениха… Польшу подминать пивом будем.
ЦАРЬ. Валяй. Детишек там…..Внуков желательно. За неимением – девиц давай.
СРЕДНИЙ СЫН ТОЛЯН. (Пускает стрелу. Попадает в охранника банка.Охранник – замертво, а сын – к царю батюшке). Батя! Несчастный случай вышел. Не вели казнить : статья «по неосторожности». Два года условно. Вели миловать. Я на банкирихе вот... решил. Опять же, у меня «мерин шестисотый», с движком новым, Вами , батюшка пожалованный, а за ней – джип «Чероки». Оно ж двумя ж….ами на двух машинах – сподручней сидеть.
ЦАРЬ. Валяй. Женись. Детей там не забудьте настрогать. А то всё советы-заседания. Некогда и жёнку трахнуть за деньгами! Знаю я банковских!
МЛАДШИЙ, "глупый" СЫН ИВАН. (Пускает стрелу. Попадает стрела в нефтяную вышку в самой Тюмень-земле, на болоте. А под вышкой нефтяной , вестимо, Царевна-Лягушка со стрелой в зубах и контрольным пакетом акций в лапах волосатых). Батя! 24 миллиона баррелей нефти в год – не хрен собачий. Дозволь батя , жениться.
ЦАРЬ(хмуро). А-а….! Василиса, стерва,... Кащея Бессмертного дочка. Ты там в оба гляди. Он в прошлом году кусок Енисея откусил. Пароходы, порты, склады…. Всё, стервец ….Одним глотком! Во невестушка привалила....
Ну, ехай, ехай сынок. Если ты с ней снюхаешься, дак и Сахалин можно оторвать! Я лесом, зерном помогу. Валютой. Доллар – ненадёжен, так я Вам евров этих сыпану. Ехай!
Детей…ну…не знаю…если напряжёшься – давай!

Действие второе.

Через год все три сына на приёме у Царя.

СТЕПАН ( обращается к Ивану). Как там твоя Царевна–Лягушка? Батя сказывали, что вы с ней за прошлый год больше всех нас отхватили. Третий миллиард долларов дуете?
ИВАН. Четвёртый уже. Третий давно прошли, на газе. Четвёртый с нефти начали. А что Царевна…. Я ж целый день на вышке нефтяной. Вот , трубопровод новый готовим. На Китай. Рынок будущего, хе-хе. А домой приду , гляну….у – у ! Жаба! Чистая жаба жёнка моя! Так я три бутылки водки на ночь засосу, вот она мне и скачет Василисой-Прекрасной! А утром, пока не похмелился, гляну…. У-у... Жаба прыщавая! Так я ж днём от неё на вышке нефтяной хоронюсь. А она внизу прыгает, да достать - не может! Так...Эй, братва….вот, жабенята мои…, дюжина целая выродилась, а ну…. к деду подгребай, к деду. Целуй деда в руку и в морду…..