рисую тебя

Виктория Кушик
Утро. Туман. И так хочется еще подремать.
Маршрутка. Народ толпиться в проходе и я, сижу у окна.
Я рисую тебя. Пальцем по стеклу. Сначала появляются глаза. Твои небесно-голубые, сводящие меня с ума, глаза. Они получились слегка лукавые и взгляд так похож на твой.
Хорошо что все куда-то спешат и что-то обсуждают. Я рисую тебя пока никто не видит. Палец тихонько скользит по стеклу. И над глазами уже появились эффектно выгнутые брови.
Открытый, лукавый взгляд. Так и хочется по быстрее тебя дорисовать, пока никто не видит.
Нос, челка и скулы… Улыбка. А в глазах пляшут черти.
Как в жизни…
Я рисую тебя, аккуратно вожу пальцем по стеклу, стараюсь не пропустить, важные детали.
- за мостом, пожалуйста.
Как всегда не успела… Бегу на работу.
- всем привет.
И тебе тихо клацая пальчиками по клавиатуре, пишу «Доброе утро. Хорошего дня».
Пальцем по стеклу не получается нарисовать любовь. Словами в Аське невозможно передать, как жду встречу. Тяжело описать в смс как хочу, дотронуться к тебе.
Но каждое утро я рисую тебя.