я передумала отрезать пипиську...

Ульяна Улитова
 я дописывала очередную главу своего рОмана
и вдруг начались схватки
Вы в это верите?
И правильно делаете! Это только наше с мужем дело. Поэтому мы включили фары, откинули сиденья и поехали в роддом. Сначала повернули направо, потом налево, проехали мост, около сосновой рощи обогнали женщину с лыжными палками. Я так удивилась, что не одна я хожу по дороге с лыжными палками. И это было доброй приметой. Для меня конечно.
 
А на берегу озера сидел рыбак. Но я его не видела - было темно. И у него не клевало, и звоночки не звонили, и стрекозы не летали, а птицы улетели и больше не прилетели.
 
Роддом ... да они все одинаковые: с комарами, тараканами... Забыла я уже про него. Помню боль...боль в стенах, боль в коридоре, боль везде...боль во всем мире. И я орала, что мало колотила по голове Ванечку Метелкина, что надо было отрезать ему пипиську. Муж тер мой крестец и говорил, что он поможет Ванечке в следующей главе детектива отрезать пипиську. И себе заодно.
 
Если заодно, так значит и он не настоящий, потому как Ванечка Метелкин это понарошку, это условно. Все условно, только боль была настоящей. И солнце, к которому я шла, настоящее, потому что оно во мне жило. Вдруг солнце стало взрываться и падать раскаленным шлаком. И чьи-то руки в перчатках повели меня по нему. Я обожгла себе ноги. На какой хрен мне в больнице нужны сандалии. Да и возиться с гуталином некогда. Потому что две босоногие и голопопые девчонки уже смотрели друг на друга. И мне расхотелось отрезать кому-то пипиську.