Девочки

Екатерина Абрамова
Было это довольно-таки давно. Я только вышла замуж и пока, занималась сексом только с мужем, но в то же время измены мне позволялись, видимо, поэтому и не тянуло на других мужчин, а вот на женщин…

У меня всегда было желание попробовать секс с девушкой. Я рассказала об этом Роме, он был не против. И я так сказать стала искать себе партнершу, но так и не нашла.

Ромик мой уехал в очередную командировку, оставив меня бедняжку одну, я решила позвать в гости подругу Руслану. Она была старше меня, ей тогда было 23, мне 18. Она была в разводе. Мы с ней говорили всегда и обо всем. Кстати, именно она отговаривала меня от замужества.

В общем, сидели мы с ней, смотрели какую-то комедию и пили пиво с креветками. Разговор у нас зашел естественно о наших мужчинах, я ее расспрашивала о ее очередных победах, а она меня про то, какой Рома любовник.
После разговор зашел о позах и экспериментах в сексе. И я как-то так, между прочим, ляпнула, что хочу попробовать девушку, на что Руся сказала, что у нее это было и не один раз. Я ее естественно стала расспрашивать, что да как, она отвечала. А через какое-то время она стала поглаживать мое колено. «Давай попробуем?» - сказала она, я немного смутилась и сказала: «Ну, давай!».

Она поцеловала меня в губы, я отвечала. Было так непривычно, сердце колотилось, по телу пробегало возбуждение. Ее рука стала подниматься по моей ноге вверх. Я пересилила себя и тоже стала поглаживать ее ногу, пожимаясь по телу к ее роскошной груди. Она была больной 4ый номер и очень красиво смотрелась, (я видела ее в купальнике). Я стала поглаживать ее грудь, чувствуя, как твердеют соски. Руся на секунду отвлеклась от меня, быстро стянула с себя кофточку и сняла лифчик. Ее грудь был очень красивой, округлая с маленькими остренькими сосочками. Я окончательно расхрабрилась и припала к ней губами, стала целовать и посасывать сосочки, проводила язычком вокруг ареала. Ощущения были потрясающими.

Руслана уже давно и умело ласкала мою киску рукой. Ее пальчики были такими нежными, я постанывала от наслаждения и, продолжая ласкать ее грудь, рукой по животику я стала спускаться в ее брючки, она привстала и сняла их с себя. Моему взору предстали красивые розовые трусики. Я стала нежно поглаживать поверх них, чувствуя, как они увлажняются. После, я сдвинула тонкую полосочку в сторону и погрузила пальчики в истекающую щелочку. Внутри было так горячо и приятно. Я стала ласкать ее изнутри, то же Руся делала со мной. Мы поцеловались, соприкоснувшись грудями.

«Давай в 69» - предложила Руся. Она уложила меня на спину и легла грудью на мой животик. Ее попка нависла над моим лицом, а язычок уже вылизывал мою кису. Я положила руки на ее попку, нежно сжала, слегка раздвинула и погрузила язычок в ее киску, стала полизывать, ласкала возбужденный клитор. Чувства были непередаваемыми. Секс с девушкой был настолько нежным и чувственным. Я была в нирване. Постанывала, не переставая ласкать истекающее чудо. Сок из киски был потрясающим на вкус. И он возбуждал еще больше.

Через какое-то время Руслана попросила меня работать чуть побыстрее язычком. Я подчинилась и стала практически полировать ее кисочку язычком. И через какое-то время Русю пронзил оргазм. Я крепко обхватила ее за попку и стала посасывать клитор, продавая ее удовольствие. Она чуть ли не пищала, а мне понравилось это, и я долго ее не выпускала, пока она все же не вырвалась. И теперь уже она стала меня доводить до оргазма, ввела в киску два пальчика и стала быстро потирать там и посасывать клитор, и пришел мой оргазм. Он был невероятно сильным, я стонала и вскрикивала. Когда я успокоилась, Руслана нежно поцеловала мою киску.

«Как-нибудь повторим?» - спросила она то ли у меня, то ли у моей киски, но ответила все равно я, за нас обоих: «Конечно!».

Мы обнялись с ней и стали дальше смотреть кино. Спали мы, тоже обнявшись, а утром повторили. Было еще лучше.