О Патриотах и Русском Языке

Соня Штольц
Блуждая в простороах интернета, заглядывая в разлинчые блоги, читая сайты, общаясь с людьми через аську, я заметила удивительную тенденцию, о которой я напишу чуть ниже.

Мой круг общения и ряд интересов -связаны с нацистской тематикой. За долгое время я переобщалась с немалым количеством людей... скин-хеды, футбольные фанаты, патриоты, наци, язычники... едва ли 5 % из них владеет русским языком. Что защищают эти люди, идущие с лозунгами "долой чурок", "Слава России", ЕСЛИ ОНИ СЛОВО "Россия" пишут с ОДНОЙ "с"?
Я не знаю. Лично для меня это вообще выглядит карикатурно, когда человек, бьющий себя в грудь кулаком и орущий, что он славянин и пошли все чурки на х... но при этом в слове из 3 букв делает 4 ошибки - простите... это смешно и убого. Более того - ЭТО ПОЗОРИЩЕ!!!
Шла недавно по улице и увидела надпись на стене дома "Слава Росии. Чуркам надоём под жопу и пошли все на ***"... Кхм, написавшие этот шедевр явно высоким уровнем интеллекта не обладают. Да и вообще загадить только что отштукатуренную и отремантированную стену теми же "чурками"... где уважение к стране, которую вы так яростно защищаете? Вы даже по-русски писать не умеете.

Противно мне, друзья, очень противно... особено после прочтения некоторых блогов людей, мнящих себя патриотами... каждый пост изобилует таким колличеством ошибок, что становится страшно...

Я пыталась как-то раз поговорить об этом с людьми подобного рода, но на мои укорения и размышления прозвучал ответ: по *** на русский язык. Лучше будем чурок мочить...
Друзья, я не умничаю. Но как говорится "владение родным языком - главнейший показатель интеллектуального уровня".

КТО НАС ЗАЩИЩАЕТ??? КТО ЗАЩИЩАЕТ РОССИЮ??? Человек, который пишет "расия"???