Микропьеса 23. Пьяный за рулём

Юка Куарский
Мы с Вами в киевском суде, дорогой читатель. Правда, к счастью, не в качестве персонажей, а в качестве зрителей в зале!

Судят МЕРЗАВЦА (виноват, этот ярлык может быть прилеплен только судом, если вина будет доказана)…..ну, тогда….ЮНЦА. Сей ЮНЕЦ сел в нетрезвом виде за руль своего джипа и сбил старуху на дороге.

СУДЬЯ. Подсудимый! Вы были в состоянии алкогольного опъянения?
ЮНЕЦ. Не-а…
СУДЬЯ. А результаты анализа крови?
ЮНЕЦ. Ну эта….Бутылку пива засосал…..
СУДЬЯ. Одну?
ЮНЕЦ. Ну….пару. Две или три. Я после второй плохо помню….
СУДЬЯ. Так три или больше?
ЮНЕЦ. Ну, может….четыре. Не помню.
СУДЬЯ. Свидетели утверждают, что Вы после ДТП на ногах не держались!
ЮНЕЦ. Дык я ж за руль держался. Чё б я с ног валился? Как бы я упал?
СУДЬЯ. Так Вы такой хилый, что с четырёх бутылок пива руль держать не можете?
ЮНЕЦ. Я? Я? Я? Ну, ну, судьиха, ты меня довела! Пиши. Ну, выпил я три бутылки водки и пять пива. Разве это много? Или разве это мало? Почти норма!
СУДЬЯ (заикаясь и стуча зубами). Чт-то з-знач-чит норма????????
ЮНЕЦ. Ну, я па типа вечером засасываю три беленькой и пять пар пива. Потом сразу за угол – отлить, пока пиво не наиграло. И тогда за рулём – норма! А тут, бля, вчера ещё конопли покурили, так вышел в сумме перебор.