Три желания, или разговор с феей

Галина Заславская
(Серия - СТЁБНЫЕ СКАЗКИ)

«Уйти из авиации? Ни за что!»
(Из бородатого анекдота)



- У меня есть мечта…

- Какая мечта, мальчик?

- Я хочу быть дворником. Исполнишь?

- Легко! Но это - только одно желание, можешь загадать ещё два.

- Я могу загадать целых три желания?!

- Ровно три. Только прежде хорошенько подумай, а то обычно ...

- Угу… Ща… Ну, вот… Первое – хочу быть дворником. Второе – хочу быть богатым. И, третье – хочу быть знаменитым!

- Мальчик, ты загадал невозможное… Давай, я сделаю тебя не дворником, а олигархом. Ты будешь очень, очень, очень богатым! Хотя и не очень знаменитым. Или ты станешь поп-звездой. Тогда ты будешь очень-очень знаменит, но, конечно, не так богат, как олигарх.

- А… а как же моя мечта???

- Какая?

- Я так хочу быть дворником!!!