I I I. Игра. The game

Псирт Нохо
Вырванный из тупика идиллии Он вновь очутился в Заброшенном мире. Рутинная повседневность стала быстро захватывать в плен, маня дешёвыми подачками красивой жизни. И как будто с новой ожесточённостью этот мир постепенно начал приказывать. Попытки непослушания карались бытовыми проблемами иллюзорной жизни. Только желание свободы, текущее по венам горячей кровью, напоминало, хоть уже и не так громко, о желание познать себя и стать свободным.
Путешествуя, Он на какое-то время обрёл контроль. Воспользовавшись осознанием, успел принять решение. Для того, чтобы обрести свободный разум, Он избавился от чувств. Взамен Ему были открыты новые правила Игры.
Теперь владение Игрой давало поразительные знания. Подсказывало путь и помогало найти верный поворот. Приобретённая усидчивость и терпение в благодарность подарило Ему встречу с девушкой, которая тоже искал выход из этого Заброшенного мира. Игра наградила их двойной силой разума, и ворота в неизведанное приглашающе отворились.
Теперь Игра Любви всё чаше уносила их в этот мир новых ощущений, где Они стали проводить всё больше времени, вдвоём. Но такая игра имеет только один конечный итог. Тот, кто проигрывает, влюбляется и теряет контроль. И Он и Она знали об этом. Но было уже слишком поздно, обратной дороги нет. А остановиться на достигнутом – значит начать всё сначала. Тогда Они решили играть до последнего. Любовь пришла к ним одновременно. Но Игра не признаёт чувств. Постепенно понимая это в глубине сознания, Он всё чаще стал замечать, что всё-таки одно чувство имеет безграничную силу и власть над человеком. Это грусть. И даже когда Они попытались одновременно поддаться любви, игра вернула бесчувственный контроль. И только грусть подсказала, что впереди тупик. Разум оказался не свободен. Логически он был в цепях Игры.
Хотя логика могла ошибаться и лишь визуально создавать иллюзию тупика…
Но это уже загадка Следующего Лабиринта.