Он просто должен быть...

Слонёнок
 Он просто должен быть, он просто должен смотреть на меня, и видеть только меня, любить мои глаза, руки, губы, просто понимать, и хотеть убежать со мной на край света, просто всё бросить и убежать, и ПЛЕВАТЬ НА ВСЁ просто плевать!!!!!!
 Он должен, брать меня за руку, буд-то я снежинка, он должен целовать меня буд-то я капелька воды....но в то же время страстно, яростно, чтоб поцелуй в любом месте в любое время мог перерасти в любовь, в любовь мою для него, и его для меня!
 Он должен просто говорить, говорить так, чтоб мне хотелось слушать, чтоб я мечтала молчать, когда он рядом, чтоб его голос рядом превращался в сказку, которая завораживает, которая притягивает.
 Он просто должен мечтать, со мной обо всём, просто мечтать, лечь на поляне на ромашки и считать лепестки цветов, закрывать глаза и улетать в космос, и под дождём он должен мокнуть и НЕНАВИДЕТЬ эти зонты, просто ненавидеть их, как и я!!!!
 Он должен любить птиц и море, солнце и день с ночью, и просто он должен любить улыбаться, любить петь, любить танцевать, любить читать, любить помогать всем, всем, любить кидаться снежками, и любить кататься на велосипеде. И он просто должен любить меня... он просто должен всё это ...просто должен, и всё, больше ничего, совсем ничего!!!!