Ограничение 2 письмо

Кира Морозова
Привет, Вик!!
Хочу поделиться с тобой.
Человек живёт ощущениями!! Я поняла такую фишку, что у меня живёт внутри один «косяк». Я ещё в детстве строила-строила чего-нибудь для предстоящей игры, а когда всё уже готово, мне расхочивалось (расхотетеловалось, расхочалывалось, блин, как сказать??) играть в эту игру, к которой готовилась..
Эх, это стремление к ощущениям, предвкушение к предстоящему – оно завораживает, оно щемит под ложечкой. Сосёт?? Срывает крышу. Вот. Вот сейчас!! Ого-го-го. А тут. Бух. И это всё?? Ты уже прожил всю игру, к которой стремился и готовился.. Виртуально прожил.. Хех, досада какая. Я-то думала.. Блин..
А тут с Петькой мы никак не можем расстаться.. Ссоримся. Быкуем друг на друга. Плакаем. Локти кусаем. Злимся. Тут он переезжает.. и меня с собой зовёт. Мне не хочется. Не соглашаюсь. Не нужны мне предатели. А тут в день принятия решения – принимаю. А вечером предаёт меня. Я его не люблю потому что. Он теперь мне на зло. Предательства на углу. Завял и меня хочет утащить за собой. Не ведусь. Ухожу. Пусть решает сам как быть. Сижу тебе пишу. А он бухает на пять этажей ниже. На улице. Там тепло, ночь. Здесь ты и вентилятор. Круто?? Понимаешь?? Я выбрала не любить предателя. А он услышал это и предал. Хех. Ощущения!! Я выбрала не расстраиваться!! А он напьётся, придёт и пьяным будет.
А у меня сегодня встреча должна была быть. Отказалась. Грустит ведь Петька. Не любит его любовь теперь. Выбрала. А у него выбора не было. Всё оттого.
Это как Тим вот жил с нами. Жил-жил. Не мылся, правда, и в джинсах на диване спал и потел. Зато учился дружить с женщиной. Со мной то бишь. Не получилось. Потому что стал наглеть. А мы его – бух. Оставили без выбора. Наглый – уходи. Добрый – оставайся. То есть без вариантов. Уже ведь начал игру. Надо продолжать. А-то лузером его вдруг.. ну, понимаешь.. А человеку свобода нужна!! Готов голодать и жить нигде, но быть свободным. Понимаешь?? А это к тому же ещё и ощущения!!
В общем, Жизнь человека – его ощущения и чувства. А неписаные законы дают право на их выбор. Мы сами решаем, что нам чувствовать, над чем смеяться, а над чем грустить!!

Ну, и на последок, Вик, приезжай сюда. Хорошо там, где мы есть!!
Будь успешен!! Люблю. Целую. Я.