Клубника

Екатерина Абрамова
Был летний вечер, я вернулась из магазина с небольшой сумочкой. Рома поинтересовался: «А что это у тебя там?», «Ммм… Сюрприз!» - улыбнувшись, сказала я, «Иди в спальню»

А купила я коробочку клубники, взбитые сливки и три метра шелковой красной ленты, чтобы исполнить давнюю фантазию Романа. Я выложила клубнику на тарелку, залила ее взбитыми сливками, разрезала ленту на три одинаковые части и все это поставила на поднос, вместе с баллончиком сливок. Разделась до нижнего белья, надела фартук и пошла в нашу спальню.

Пнув дверь ногой, я зашла и поставила поднос на столик. Рома сидел на кровати. «Здравствуйте, я принесла ваш ужин» - сказала ему я. Он тут же встал, подошел ко мне и стал целовать в губы, поглаживая мою попку. Я стала постепенно раздевать его. Когда он остался в трусах, я отвела его к кровати и усадила, он гладил мое тело своими сильными горячими руками. Я достала из кармана одну ленту и завязала ему глаза.

- А этот еще зачем?

- Узнаешь.

После я взяла его руку с моей попки и обмотала ее другой лентой, «Ложись!», он лег, я привязала его руку к кованой спинке кровати, то же проделала с другой рукой.

- Теперь ты в моей власти!

Он только улыбался, ему это явно нравилось. Я пододвинула столик с подносом поближе к кровати и села на Рому верхом. Взяла ягодку клубники и провела по его губам, «Кусай, милый!». После я поцеловала его сладкие губки, спустившись от них язычком к шее и плечам, взяла баллончик со сливками и полила его грудь, стала медленно слизывать, целуя его красивое тело, нежно покусывала сосочки, и время от времени давала ему в ротик новую ягодку. Он только тихо постанывал. Я стала целовать его живот у резинки трусов, после чего взяла ножницы и разрезала ее. Одним рывком разорвала трусы, выпустив на волю его гордо вздымающееся сокровище. Взяла ягодку и стала водить ей по головке и стволу, после с удовольствием взяла ее в ротик. Стряхнув баллончик, я стала обильно поливать его член, белые сливки нежно ложились на это чудо. Облизнув губки, я стала облизывать и посасывать эту сладость, целовала яички, сливки уже давно закончились, но меня было не остановить, член был еще слаще на вкус.

От члена поцелуями я стала подниматься по его животу, груди к нежным губам, чтобы зацеловать их, а мокренькой киской стала потираться о твердый член, и он как-то совсем неожиданно проскользнул в меня. Я целовала Рому в губы, вращала и покачивала бедрами, сжимая член внутри себя, и постанывала от наслаждения. Вскоре он уже сам начал совершать движения бедрами, чуть ли не подкидывая меня на себе. Как мне это нравилось. Я гладила его грудь, зажимая соски между палацев.

Оргазм был уже близко, и я стала постепенно ускорять темп движений, постанывая все громче. Я почти вставала с члена и снова опускалась, делала круг бедрами и снова повторяла. После нескольких таких подходов мое тело затрясло в оргазме, но я не останавливалась, и продолжала прыгать на члене. Через несколько секунд член выстрелил в меня, Рома так завораживающе постанывал. Я снова поцеловала его в губы и отвязала руки, он обнял меня и сказал, что очень любит.

Мы доели клубнику и легли спать.