И опять говорят дети

Веруня
ЭЙ, КОЗЁЛ, ПРЫГАЙ…

Первоклассник собирается в школу. Уже в дверях его дед замечает, что новоиспечённый школьник уходит без ранца, набитого учебниками и тетрадками, и укоряет внука в забывчивости.
А тот, не оборачиваясь, кричит:
- Эй, козёл, чего ждёшь?
Присутствующие немеют, не понимая, к кому обращены слова ребёнка. Не к деду ли, который каждый день отводит внука в школу?
- Ну, прыгай же скорее…
Некогда, опаздываем!..
…Мальчишка, не дождавшись того, что ранец сам запрыгнет к нему на спину, горестно вздыхает и тащит свой бесценный груз навстречу знаниям…
Дружный хохот родителей догоняет его уже в лифте…


МОНОПОЛЬКА.

Трёхлетний малыш требует игру под названием «Монополька».
Ему объясняют, что необходимо немножко подрасти, чтобы играть в неё.
Он плачет,топает ножками, просит, обещает ничего не разбрасывать и всё собрать после игры.
Взрослые не выдерживают его воплей и сдаются…
На ковре разбросаны все составляющие этой игры…
В течение часа слышны лишь бормотание и сопение:
- Не понимаю, ничего не понимаю…
Внезапно малыш вскакивает и с радостными воплями убегает в другую комнату.
Ему кричат вслед:
- А собирать, собирать кто будет?
- Только не я, только не я.
Я же ничего не понимаю, как же я могу собрать?!


ИЗ СПАЛЬНИ.

Из детской спальни в очередной раз доносятся крики:
- Зачем ты берёшь мою чистую подушку?..
Бери свою – грязную! - кричит старший из братьев, семилетний мальчик.
- У меня не грязная! Не грязная, - вопит младший, трёхлетний сорванец.
А ты, а ты …( не знает, что придумать) … а ты… сломал мою попу!
А дальше дикие вопли - ведь у него «сломана» попа…


В ПАРКЕ.

-Почему ты не дал девочке поиграть своими игрушками?
-А разве это девочка?*
Она же без волос, и плохо ходит, и не разговаривает.
И даже не спросила меня:
Мальчик, как тебя зовут?
-А если бы спросила, дал бы ей игрушки?
- … Неа…

*Неразговорчивой малышке всего одиннадцать месяцев.

 6.09.07