Чеушеску

Антон -Кобыла -Вагин
Манекены. Стоят себе и глыба. Рвать или чванствовать? Скорее Редигер. Мимино. Кто там играет? Дело в том, что он мой родственник. И я даже горжусь этим! Живу я в белокаменных палатах. Разные люди туда приходят. Например, птеродактиль. Когда-то (ещё до рождества христова (в этом месте все кланяются и блюют)) была такая песня – "Птеродактиль". Её пел мой старый знакомый. Ныне он купает меня в ванночке по утрам. Спасибо ему. Кто-то жирный, кто-то нет, кто-то ест Малахов. Интересный человек, скажу я вам! Я его как-то оглушил глушителем, так он оглох и с тех пор орёт, будто слоновник али павиан он! О как! Но закончить всё-таки стоит моралью. Вот она: если ходишь ты в ретузах, значит ты учился в ВУЗах. Спасибо. До скорого.



Густав Климт!
ОООООООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!