День рождения верхом

Даманта Макарова
4 сентября 2007 года. Просыпаюсь не так-то уж и тяжело, на душе как-то легко и тепло. Да и погода на улице как раз к такому настроению – солнце светит ярко, теплый ветер весело теребит уже по-осеннему желтеющие листья. Кажется – стоит пожелать, и время застынет, прекратит свой бег, только для того, чтобы я смогла насладиться этим моментом. В комнату входит мама, за ней весело вбегает пес, и одним махом оказывается у меня на кровати, и стремится поцеловать меня в нос. Мне хорошо, я обнимаю маленького шалуна, и целую его в лоб. Мама улыбается и тихо поздравляет меня с Днем Рождения, и протягивает маленький подарочный пакетик. В нем лежат серебряные серьги в форме подков. Давно мечтала о таких.
Мама виновато улыбается:
-Прости, только серебро.
Лишь улыбаюсь в ответ – иного мне и не нужно. Странное желание людей увешать себя золотом мне чужда. Я люблю серебро, мне оно кажется пусть и более холодным, но больше подходящим мне по характеру.
Благодарю ее сердечно, а сама поднимаюсь с постели – пора собираться и ехать в конюшню к своему подарку. Хочу в лес. Безумно соскучилась по нему, пока не было Абрамовой. И еще больше соскучилась по Лучине.
Из-за того, что проснулась я довольно рано, было время выпить чай, и проверить электронную почту. Медленно тянулось время, спокойно. Мне так и хотелось бы начать мурлыкать какую-нибудь мелодию себе под нос. Но спокойно пила чай, улыбаясь мыслям и солнцу за окном.
Когда пришла пора выходить из дома, упругой походкой вышла, села в быстро приехавшую маршрутку, и там позвонил телефон. Бабушка. Милая бабушка. Как я давно не слышала ее голоса – мамка вечно звонит ей, когда я на работе... Приятно-то как.
В метро читала книжку, а думала о том, как поеду в лес на Лучине. Однако – не судьба. Когда приехала в конюшню, выяснилось, что Лучину расковали, и мне не дадут ее в лес. Татьяна начала спрашивать кого мне дать взамен, и оставила меня с методисткой, чтобы решить этот вопрос. Жаль, что не Лучина, но поеду хоть на ком... Когда не Лучина – мне все одно на ком ехать. В итоге выбрала меньшее зло – высокого, мягкого Опеля. Обидно только, что пришлось брать хлыст – уж больно ленивый он.
Итак – день рождения. Лес. Абрамова, я да Света. Хорошая, небольшая – если не сказать маленькая – компания. Все свои. Приятно...
Как же хорошо выезжать в день рождения в лес верхом. Прогулка, полная спокойствия и радости. Разве что, Свету чуть не потеряли – ленивый Элегант долго не хотел нас догонять после того, как она его сдержала на первом галопе...

Цокот копыт, запах лошади, аромат увядающих листьев. Листок, сорвавшийся с высокой ветви, закружился вальсом и упал мне на колено. Похрапывает конь подо мной. Шелест ветра в кронах деревьев...
Я так боялась, что будут лить дожди, и мы так и не сможем выехать в лес. Но страхи были напрасны – погода как будто подстроилась, смягчилась, не дала небесным водам волю.
Все так, как и должно быть... Почти. Без Лучины не так радостно. Но и на Опеле неплохо.

Все чаще ловлю себя на мысли – стоит мне оказаться верхом в лесу, в голову начинают лезть мысли, мечты – о дальних путешествиях средневековых рыцарей, о приключениях и опасности... Романтика. В моей душе живет романтик, которому сегодня исполнилось 24 года...

Радости, счастья и любви всем!