Как же любовь сохранить?

Екатерина Дихтярь
Сижу, под работающий как фон телевизор колю огромными плоскогубцами орехи – фундук. Орехи мне не очень нравятся, сырые какие-то, но всё равно больше делать ничего не хочется.
И вдруг попались мне два плотно сросшихся орешка. Один орех большой, другой – поменьше. Мне так жалко стало их разлучать – просто рука не поднялась разрушить их счастье. Вдвоём им ничего не страшно в этом огромном недружелюбном мире. Полюбовалась на них, подумала о своём, и положила орешки на полку – пусть живут, раз так привязались друг к другу.

Потом началась череда неудач – то внутри пустой орешек, то какой-то ссохшийся, то очень даже ничего на вид, но попробовала, а он горький.

И совсем уже решила завязать с этими орехами, как попались мне три сросшихся орешка.
Сразу видно – они необходимы друг другу. И их положила я на полку. Пусть тоже живут, раз такая дружба у них.

Раскалываю очередной орех, а его ядрышко состоит из двух независимых половинок.
Да, это любовь, поэтому и стали они двумя независимыми половинками одного целого. Но если я даже положу этот орешек на полку к тем, другим, то он всё равно засохнет, сгниёт, погибнет…

И что же получается – привязанность и дружбу можно сохранить, а как же сохранить любовь?