День рожденья

Улиен
 Я так волнуюсь раз в год остаться не бывшей поздравленной… Обиделась бы горько-горько.
В подарок я не хотела: сумочек, ремешков, шарфиков и духов.
Стихов!
Поздравления от товарищей:
«что ли завтра вас с деньрожденьею поздравить...
хочете, чё-ндь подарю...
стишок вас заставить выучить, что ле...
дак в голову ничя деньрожденьственного не лезет
....лучший вид любого зданья -
сквозь прицел бомбометанья...
рази ж это подходит?

ужа-а-а-а-асно, ужассссссно...
припадаю к стопам
лысссссссс»
Ежегодные поздравления от Тома, они такие:
Давно
- Со мной остались роза, две лилии, георгины и куст гвоздик после дня рождения. Почему ты это не вспомнил?
- Потому что я самый плохой! Извини. У меня в голове беспорядок, я забываю все – когда выхожу, забываю ключи, забываю паспорт, деньги и дни рожденья. Однажды забуду себя самого. Надеюсь, день был хороший. Чем ты занималась? ОК… лучше поздно, чем никогда… С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!
- Ладно, в следующем году напомню тебе заранее.
Через год
- Завтра мой день рожденья. Буду ждать, что ты скоро вернешься оттуда, куда, должно быть, уехал. Хочу услышать твои слова…

- С днем рожденья – вчера провел весь день за рулем - был во Франции, взглянул на свой дом, встретил нескольких друзей – в дороге не было Интернета – короче, это не слишком просто – я всегда забываю дни рожденья за исключением собственного, Сальвадора и мамы … Надеюсь, вчера был хороший день, ты неплохо себя чувствуешь.
Через год
За два дня подаю знак: «Думаю о подарках. Не хочу матерьального, мне ничего не подходит. Ворох лишних вещей уже перерос шкаф. Хотелось бы пойти в театр, на любую постановку, сидеть там и улыбаться.
Наконец, написала отчаянно, прямо:
- Сегодня мне 45, не могу сосредоточиться – друзья звонят отовсюду.
- Моя дорогая, как всегда, я забыл о твоем дне рожденья. Ты и Сальвадор… вы даете мне больше, чем просто любовь. Желаю тебе всего лучшего в этот день… Я никогда вас не потеряю, и это большой подарок.
Вот так!
Начинается новый день. Здесь на два часа раньше. Я зажигаю свечи у твоего портрета.
Желаю тебе, мое сердце, счастливого дня рожденья!