Эпизод 1. Нежность

Даша Королькова
Метро. Очень людно. Каждый погружен в свои мысли и считает шаги и метры до заветной цели. В толпе все равны, все одинаково беззащитны. Тебя никто не замечает, но ты не можешь отделаться от ощущения, что тебя оценивают…
 Мама с маленькой девочкой подходят к эскалатору. Девочка, лет пяти, первый раз в метро.. а лестница ползет вверх, она - как живая. А если вдруг…
–Мама!
–Идем, идем.
–Мама!! Я боюсь!
–Не бойся, идем!
–Мама, мне страшно!! Я не пойду!!! НЕТ!!
–Не бойся, не плачь, идем.
Очередь сзади. Им надо идти. «Глупая девчонка, иди уже! », «Какая хорошая мама, не орет на ребенка», «Когда-нибудь и у меня будут дети…», «Понимаю, я тоже в детстве боялась..»
Мысли делали воздух тяжелее.
Мама держала в своей руке руку малышки и нежно успокаивала её. А девочка сквозь слезы смотрела на ступеньки, убегающие вверх.
–Мама!
Мама улыбается так, как может улыбаться только мама, глядя на своего малыша, нуждающегося в ней. И она нежно и ловко берет крошку на руки и вступает на ступеньку.
–А-а!
–Вот видишь, ничего страшного!
Слезы начинают высыхать.
Всю дорогу девочка не позволяет поставить себя на ступени, как будто боится обжечь ножки. И они едут вдвоем. Мама улыбается, а маленький человечек, наверное, единственный во всем подземелье чувствует себя в безопасности...