Ещё одна пьянка

Николай Блоха
(Не знаю, как написано я не перечитывал.)

В то время, я пил достаточно редко, правда и сейчас я не усердствую на этом поприще, а вообще в то время по пьянкам, можно было сказать, где я был в этот день. Я думаю, вы наверняка спросите где? – и я отвечу, в районом военном комиссариате (военкомате). Начали мы ещё в одном из кабинетов, потом кафешка поблизости от военкомата, чуть по попозже бар на моём массиве. А помню подземный переход, я с другом иду к трамваю.
Два парня один высокий, одет легко по-летнему, а другой в чёрной тройке с алым платочком в карманчике, при этом они, достаточно выпивши. Тут высокий парень, проверяет себя по карманам, и не находит, при этом его поиски привлекают внимание друга.
- Сергей что ищешь?
- Сигарет надо купить.
- Надо купим.
Парни подошли к старушкам, Сергей покупал сигареты, а его друг смотрел на пирожные, уголки из вафель и варёной сгущёнки.
- Почём уголки?
- Пятьдесят копеек.
Не долгое раздумье, и парень спросил:
- А сколько их у вас?
Женщина посчитала, и ответила:
- Одиннадцать.
- А по деньгам?
- Коля, что ты хочешь?
- Все уголки купить.
- Зачем тебе столько?
- Чтобы наестся на всю жизнь.
И не проехав половины от остановки, они поняли, что им пора выходить, просто пиво подошло к концу, пришлось выйти.
Через пять минут они уже стояли на той остановке, на которой они только что сошли с трамвая, держа пиво по бутылке в руке. Коля осмотрелся, посмотрел на кулёк с уголками, и понимая, что он уже не имеет желания их есть, но выкидать ему лень, и он подошёл к женщине слегка по старше.
- Можно вам предложить уголок? – я сам уже не сем.
- Спасибо не надо.
- Ну чего вы такая стеснительная, это всего лишь уголок.
Так началась беседа, которая привлекла внимание окружающих, и приезжали трамваи и многие не уезжали, оставаясь, желая узнать, чем это закончится. Просто женщина не могла уехать с остановки Коля, умело не давал ей сесть в очередной трамвай. Потом Сергей отвёл, Колю в сторону и сказал:
- Что ты от неё хочешь? – она же страшная.
- Я не знаю как ты, но я настолько пьян, что врятли, что смогу, так какая разница, а ей приятно.
Ещё две остановки проехали без каких-то проблем, вот только спускаясь в очередной раз в переход, Коля бросил бутылку, и она разбилась, разлетевшись по всему коридору, ещё пару шагов и перед друзьями появился наряд милиции. Что вызвало удивление Николая, и он произнёс:
- Не пацаны, вы быстро, не успел я бутылку разбить о ступеньки, а вы уже здесь.
Сергей стоял и не понимал как так можно с нарядом, но это ещё било только начало. Наряд смотрел на круто одетого парня, и его друга не зная, что предпринять. А Коля пошёл:
- И вообще пацаны, я не понял, почему вы ещё? – не на полу, упасть, отжаться.
К горлу Сергея подступил ком, он не мог понять, что вытворяет Коля, но не мешал, хотя и побаивался, что могут забрать.
- Нет, пацаны, почему ещё стоим? – упали, отжались.
Наряд смотрел на полного парня в чёрном костюме и не мог понять, что за чиновник перед нами с явно замашками ротного офицера, и сомневались что-то предпринимать. А Коля на третий или пятый, изменил фразу:
- Не, пацаны я не понял, а вы, почему ещё не отжимаетесь? – И улыбаясь, показав на Сергея, добавил. – А он вообще старше вас по званию, старший лейтенант, правда, армейский, ну если какие-то проблемы обращайтесь.
Ещё пару минут поговорив с нарядом, друзья и наряд разошлись, и Выйдя из перехода Коля заметил девушку и тот час подошёл к ней и спросил:
- Девушка можно мы вас проведём?
Девушка посмотрела, на двух пьяных друзей, не так что едва, но стоявших на ногах, но в раскачку, и отказала:
- Спасибо, я рядом живу.
- Девушка ну мы вас проведём? – темно вокруг.
Девушка начала возмущаться, и спросила:
- Зачем?
С простотой наивного ребёнка, Коля ответил:
- Чтобы пьяные к вам не пристали.
- Но вы же сами пьяны в доску.
- Так чтобы другие не пристали.
И все вместе рассмеялись.
А дальше помню, стояли в парадном, но нечего не получилось у неё муж дома. Но вспоминая об этом, я чуть от смеха не помер.