Принцесса и домовой. Сказка на ночь. Часть 1

Катринка
-А еще что хочешь?

-Универ хочу закончить! Только боюсь очень, что вылечу. Трудно…

-Дурочка! Чего ж бояться то? Я же закончил!

Парень с девушкой пили пиво в автобусе, который вез их темной ночью в разные города, с разными целями. Их знакомство было случайным и недолгим.

-А еще у тебя есть желания?

-А с нечистой силой хочу встретиться, - девушка, уже совсем захмелев, громко смеялась.

-Так уж и с нечистой?

-Ну, с потусторонними силами. Какая разница? Думаешь получится?

В темноте лиц собеседников было не видно, только блеск глаз и веселый хохот выдавали их присутствие. Сзади зашикала женщина в очках: «Тише, спят же кругом!»

-Получится! Я же экзамен сдал сегодня. С утра твердил: «Хоть бы на четверку!» и сдал! Сегодня ж Рождество! Католическое. Забыла? Чего не пожелаешь, все сбывается!

На некоторое время они замолчали.

-А еще, еще я хочу знать, до каких лет доживу?

-Это и я тебе могу сказать. Тебе сейчас сколько?

-Семнадцать.

-Значит, тебе еще пятьдесят три года осталось. До семидесяти.

-А что так мало?

-А тебе хватит!

И опять смех. Между тем, автобус остановился. Пара направилась к выходу.

-Я тебе тут адрес написал. Если захочешь, приезжай.

Девушка кивнула, схватила листок и направилась обратно в автобус.

……………………………………………………………………………………………………..

Я Вам хорошую квартиру сдаю. Сами смотрите - уютная, чистенькая. А с балкона вид какой! И недорого, - седая женщина показывала молодой девушке квартиру в доме старой, еще дореволюционной постройки.

-Мне нравится, Серафима Павловна, - девушка поставила чемодан, прошлась по старому поскрипывающему паркету, тронула рукой потемневшую от времени горку, провела рукой по мягкому бархату кресла, - Я остаюсь.

Когда хозяйка ушла, новая жилица продолжила исследование своих владений. Она с удовольствием рассмотрела синий кобальтовый сервиз в горке. Там же она нашла прекрасные фарфоровые статуэтки. Их было около десяти. На стене комнаты висели старые часы с боем. Они смешно и громко тикали в тихой комнате. У другой стены стояло пианино. Рядом с креслом находился старенький диван с роскошным пледом. Почетное место в углу занял большой старинный шифоньер на ножках. Занавески на окнах были ручной работы. Белые, накрахмаленные, расшитые - такие сейчас можно встретить только в музеях. В тон занавескам, на окне - роскошная вязаная салфетка, центр которой занимал в старом глиняном горшке цветущий лимон.
На кухне находился деревянный буфет, дверцы которого были оклеены старыми фотографиями из журналов. В глубине буфета стоял столовый сервиз, главное место в котором занимала важная пузатая супница. Тарахтящий холодильник «ЗИЛ», простенькая мойка, старенькая двухконфорочная плита, небольшой стол и три табуретки - вот и все богатство кухни.
В прихожей - небольшой шкаф для одежды, на дне которого сиротливо стоял забытый старенький зонтик. Рядом прижались поношенные калоши. Рядом со шкафом примостилась банкетка, обтянутая красным бархатом. На стене, напротив, висело старинное зеркало в бронзовой рамке. Рядом висел черный телефон со смешной трубкой.
Довольная осмотром, девушка улыбнулась лучистыми голубыми глазами зеркалу, вернулась в комнату и принялась разбирать чемодан.
……………………………………………………………………………………………………...

-Серафима Павловна! А можно мне воспользоваться чайным сервизом, что стоит в горке? Ко мне сегодня должен придти гость.

-Милочка! Вы живете уже полгода и спрашиваете об этом только сейчас? Сделайте одолжение, пользуйтесь. И впредь, не задавайте подобных вопросов. Квартира Ваша, берите, что Вам будет угодно.

Девушка с улыбкой повесила трубку. Она подошла к горке, не без удовольствия взяла в руки синие золоченые чашки и чайник с тонким стройным носиком. Промыла под струей воды на кухне и, аккуратно вытерев полотенцем, поставила на стол. Сняв крышку с чайника, насыпала чай, заварила кипятком и квартира наполнилась волшебным ароматом чудеснейшего напитка. Юная хозяйка вдохнула аромат, лицо ее озарила блаженная улыбка. Она вытянула шею, потянулась, в истоме отвела назад руки. Затем подошла к зеркалу в прихожей, поправила макияж, расчесала свои пшеничные волосы.
Раздался звонок в дверь.
……………………………………………………………………………………………………

Пить вечером чай из синей чашки вошло у девушки в традицию. Что ей нравилось: аромат, который источал чай в этой чудесной посуде или сама чашка, оставалось непонятным. Укрыв ноги мягким пледом, расположившись на диване, с чашкой в одной руке и книгой – в другой, юная чаровница любила проводить вечера.
Близилось Католическое Рождество. Вечером, двадцать четвертого декабря, как всегда были приготовлены любимые союзники - книга, синяя чашка с чаем, пара бутербродов. Зачитавшись, девушка не сразу поняла, что перегорела лампа. От неожиданности чашка упала у нее из рук.

-Боже мой! Я же разбила ее!

-И не переживай так! И вовсе она не разбилась.

У девушки бешено заколотилось сердце, страх сковал все тело. С дрожью в голосе она спросила:

-Кто здесь?

-Тот, с кем ты хотела давно встретиться. Я - Домовой.

В темноте возник силуэт. Затем в окно пролился лунный свет, и девушка увидела молодого человека. Одет он был, как и большинство современных молодых людей в спортивный пуловер и джинсы. Среднего телосложения и роста. В лунном свете его волосы отсвечивали серебром, цвета глаз определить было невозможно. Внешне он производил вполне приятное впечатление.

Девушка быстро взяла себя в руки:

-Прекратите! Вот еще! Домовой! Скажете тоже! Домовые только в сказках бывают. Кто Вы на самом деле? И что Вам нужно?

Молодой человек улыбнулся. В темноте блеснули его белые зубы.

-Я, действительно, как это не покажется странным, настоящий домовой. Протяни руку, коснись меня - ты ничего не почувствуешь. Сама поймешь, что это правда.

И в самом деле, коснувшись молодого человека, девушка не ощутила прикосновения.

-А что тебе нужно?

-Собственно, не мне, а тебе. Ты же хотела со мной встретиться? Помнишь, ты как-то пожелала этого? Вот, возможность представилась.…А можно я присяду рядом с тобой?

-Да садись, пожалуйста. Я уж даже забыла об этом глупом желании, если честно.

Домовой подошел ближе, сел на диван.

-Слушай, если я правильно разбираюсь в вашей иерархии, то домовой-это вроде как нечистый дух, что ли?

-Ну, не совсем,- Домовой придвинулся ближе,- В общем, я раньше жил на Земле, как и все обычные люди. Наделал ошибок и умер. Попал в ад. Житуха там не сахар, я тебе скажу. В рай попасть у меня шансы все же есть. Для этого мне нужно пройти несколько ступенек, так их назовем. Это значит побывать в разных сущностях. Первая-это Бес. Им я уже был. Потом злой дух. Им тоже был. Еще я был Тенью. И даль, дальше.…Теперь Домовой. В общем, ни хороший, ни плохой. Там доберусь до ангела и попаду в рай….Еще вопросы есть?

-Попозже, - девушку как будто вернули из сна, -Я как то растерялась…

Домовой наклонил голову набок:

-А можно я тебе вопрос задам?

Девушка пожала плечами:

-Задавай….

-А почему тебя зовут Принцессой? Как-то, даже странно…Ты красивая, даже очень! Почему, например, не Королевой?

-Вот уж и не хочется быть Королевой. Ни чуточки! У нее же все уже предрешено! А я сама себе выберу королевство, по своему вкусу. Потому и Принцесса.

Домовой зевнул:

-Ладно, Принцесса, я завтра приду. Мне тоже спать пора. Спокойной!

Лунный свет тихонечко попятился к окну и исчез. Вместе с ним пропал и Домовой.