Лас-Вегас отменяется

Андрей Денисов
Мой друг собрался в Лас-Вегас. Всего-то и надо было сделать для осуществления этой затеи – сварганить кровожадный рассказец, желательно по мотивам знаменитых на весь просвещённый мир американских фильмов ужасов, в которых главную скрипку играли зомби, каннибалы, дохляки, в общем, мертвецы всех мастей и оттенков. Я так понял правила конкурса. В случае чего я обещал помочь ему с редактированием – как говорится, встречают по орфографии, провожают по занимательности (впрочем, это моё личное мнение, я жуткий консерватор относительно русских литературных норм, хотя по русской грамоте у меня в аттестате стояла троечка).

- В общем, подводя итоги – скажу так: чем больше крови и тупорылой мясорубки – тем ближе Лас-Вегас, - сказал я приятелю.
- Нет проблем! Мяса будет по полной программе, - ответил товарищ.

Через день я читаю принесённый им текст, предвкушая отличную кровавую историю.
- Так, так, хорошо… «Принцесса была само обаяние…» Тэк, тэк, «принц был сама мужественность… настоящий рыцарь…»… «он предложил ей руку и сердце». – Я хмыкнул. – Ну что ж, рассказ отличный, вопросов нет. Однако по кровожадности история явно недобрала необходимых баллов. Побольше крови бы, - высказал я своё мнение.
- Ты думаешь? Ну что ж, если нужен настоящий триллер, получишь триллер, - приятель был настроен по-боевому.

Прошёл ещё один день. Несколько бледноватый, друг приносит исправленный вариант.
- Я страшнее ничего ещё не писал. Полагаю, ты останешься доволен, - сказал он.
- Давай посмотрим. Хорошо… отлично… «принц переехал на коне семерых соперников, но добился руки принцессы…», «он предложил принцессе поучаствовать в походе против своих злейших врагов каннибалов…», отлично… «один каннибал был убит, с остальными заключено перемирие…». – Я осторожно посмотрел в глаза друга. – Рассказ восхитительный, слов нет. Но, понимаешь ли… Сценаристам «Обители зла-3» будет недоставать в твоей истории мертвецов, кровавой бани…
Он минуту странно смотрел на меня. Эта минута была одной из самых тяжёлых в моей жизни.

Проходит два дня. Страшно исхудалый и измученный, приятель представил исправленную и дополненную версию своей истории.
- Будь я проклят, если Дж. Ромеро читал что-нибудь ужаснее, - говорит он.
- Так, так… «принц, переехав на коне семерых соперников, предложил принцессе сделать барбекю…», великолепно! «… Принцесса сказала «да» в ответ на предложение принцем руки и сердца, но попросила соли и перца, так как мясо принца слишком пресное…», невероятно! «… Каннибалы встретили принца с принцессой подобающим образом и закололи тысячу своих детей на праздничный ужин…», шикарно!.. – я расчувствовался. – Рассказ просто чудо!
- Я должен отдохнуть, - приятель слабо улыбнулся и пошёл отдыхать.

На следующий день я навестил своего друга. Ему очень нездоровилось. Он почти не вставал с кровати и небольшими глотками пил куриный бульон для восстановления сил.
- Ты, пожалуйста, выздоравливай, - сказал я ему. – Сегодня я отправлю твой рассказ на конкурс. Я уверен, у тебя большие шансы на главный приз.
Друг оторвался от бульона и взглянул на меня.
- Знаешь, я тут подумал… - говорит он. – А ну его к лешему, этот конкурс!
Я его прекрасно понимал. С тех пор мой друг зарёкся писать то, что противно его натуре. А я его, конечно, поддержал в этом решении.