Остановить жизнь

Вероника Григорьева
Теплый осенний вечер. Рабочий день окончен. Усталое тело лениво бредет в сторону дома. За спиной тяжелый рюкзак. В нем еще мокрое от пота кимоно, бутылка красного вина для любимого и куча всякой условно нужной чепухи. Ничего не хочется. Тело просится спать, а мозг оживленно требует продолжения жизни, ведь сон – это маленькая смерть. Мне хочется остановить время, задумать о той самой жизни, которой я живу, а она ускользает секунда за секундой, как маленькие песчинки сквозь тонкое отверстие песочных часов. И это не остановить. Она уходит, убегает, не обращая ни на что внимания. А так хочется взять тайм-аут. Подумать, а тот ли я путь выбрала, а правильно ли поступаю, что мне надо изменить, что исправить, о чем мне надо позаботиться сейчас. Остановиться и понять, а чего же я все-таки хочу в своей жизни, какой я хочу видеть ее, себя, окружение? Куда влечет мое сердце, что просит душа и что необходимо разуму?...
А жизнь горной речушкой бурно и неудержимо стремится вперед, не давая опомниться барахтающимся в ней судьбам.

Это вечные вопросы. И каждый сам находит на них ответ. Или не находит.

А я останавливаю и смотрю в небо, на деревья, дома, закатное солнце… я пытаюсь остановить этот момент, «сфотографировать» его в своей памяти. Но зачем, почему именно этот? Как я стою у пыльной дороги и смотрю на небо, затянутое городским смогом? А оно как-то само… это моя жизнь, а это ее момент, он есть сейчас и я им живу.
Интересное и странное ощущение - становить свои мысли и почувствовать жизнь, как она есть.