Табло

Севчага Коротков
 - Егор!
 - Егор!
 - Егоооор! Ядрёна вошь.
Вопли старика чередовались с настойчивым стуком в раму окна.
На улице было грязно и слякотно, на душе мерзко и пакостно, и поэтому Егору совсем не хотелось выходить наружу.Он затушил бычок «Примы» в банку из-под кильки и нехотя поднялся со стула. В окне маячила седая клочковатая борода деда Фёдора. Старик прищуривал подслеповатые глаза, пытаясь разглядеть хоть что-то сквозь белёсую муть стекла.
 - Егорка, сукин сын, пусти, глянь чаво я в подполе откопал.

Тот приоткрыл дверь и буркнул: «Заходи старый. Чего у тебя там?» Дед не мешкая влетел в дом и не скинув телогрейку с валенками, уселся на скамейку, стоящуя рядом с печкой.
 - Ты только глянь, глянь… Пятьдесят лет в своей избе живу, а что у меня под картошкой зарыто знать не знаю, веды не ведаю.
С этими словами Фёдор достал из кармана телогрейки свёрток и вытащил из него маленкае потрескавшееся зеркальце.
 - Эка невидаль, зеркало. И из-за этой вот херни ты мне тут яйца крутишь!!!
 - Яйца что?.. Да не важно… тут вот на обороте что-то написано… никак разглядеть не могу.
 - Дай я посмотрю, старый.
Старик дрожащими руками передал предмет соседу.
На обороте можно было разобрать лишь часть надписи: «…ПОДИТОЖИМ…»
  Хитро прищурив один глаз старик произнес: «Вот ты тут, бля, Егорка сидишь , самогон пьёшь, знаю у Авдотьи соседки брал , сказывала…., а твой любимый старый сосед страдает. Тут ведь дело какое», - довольно прищурив второй глаз сказал Федор, - «Вот видишь зеркальце, а я вот вижу у тебя под столом еще шкалик остался! Вот я тебе и предлагаю поступить по соседски, можно сказать по родственному. Будем прямо я те - зеркальце, ты мне – нальешь, а то со свету голову ломит , аж не продохнуть»
К слову сказать дед Федор был известен всей деревне как неуемной тягой к самогону, причем именно к самогону. Дед был редкий знаток сортов и способов изготовления самогона , употреблял много и без закуски..Водку и иные спиртосодержащие напитки не признавал , и людей пытавшихся в его присутствие оное потреблять искренне презирал.
Егор его стремлений не разделял , но мирился со стариковскими причудами, потому Федору в основном не перечил.
 Егор , посмотрев на сомнительного вида зеркальце , а затем взглянув на страждущее лицо Федора сказал
 - «Слушай дед, который раз ко мне бегаешь, так бы и сказал что оправиться надо. Вон на подоконнике стакан стоит ,а хлам из подвала твоего ко мне носить не надо , свой девать некуда- вон весь чердак забит.»
 - «Ну, полно тебе, Егорущка, полно.» - сказал дед осторожно подходя к подоконнику. Осушив его он довольно рыгнул и направился к двери.
 - «Ладно, засиделся я у тебя, а у меня еще картошка в подполе не перебрана. Пойду!»
 - «Угу, сказал Егор и закрыл за проказливым дедом дверь.»
Егор вздохнув направился к печке, ненароком заметив на скамейке дедовское зеркальце.
 - «Хорошо хоть шкаф в подполе не нашел, подумал Егор, добредая до печки.»



 Егор лёг спать.
 Видит сон Егор: человек в красном берете и в синем балахоне подходит к нему и говорит: «Рациус, ты должен отразить седьмое сужение вселенной». После он видит луг и на этом лугу стоит обнажённая женщина и молвит: «Плод твой даст корень отражения» и вступает он с ней в сношение.
 Егор проснулся только к вечеру. Была суббота, в клубе давали фильм. «Что происходит со мной»- подумал Егор.
 Стук в дверь. «Фёдор», - решил он. Он не думая открыл дверь, но там стояла Дарья.
 - Егор, - молвила она, - впустишь?
 - Входи.
 - Нам надо поговорить. Я беременная. Ты понимаешь о чём я говорю?
 - Догадываюсь, - обречённо сказал он.
 - Как назовём?
 - Вицхизарелиус.
 - А почему Вицхизарелиус?
 - Потому что моего деда звали Степан.
 - Ясно.

 Авдотья ушла не сказав не слова. «А ведь приходила Дарья, а ушла Авдотья» - подумал было Егор, но оставил эти мысли. «Пора в клуб, скоро начнётся.»

 В клубе было накурено, что топор вешай. Дым резал глаза. Фильм уже шёл.

 Егор сел и полностью ушёл в экран. Фильм был скучный. Егор полез в карман и насчупал там зеркальцО. Он достал его. Заглянул в него. «Дежавю», - подумал он
 



 Шестое марта первого года.

 - Авраам, ты покормил куриц?
 - Ещё с восхода.
 - Тогда самое время идти в город. Когда Вицхизарелиус передаст тебе книгу дуй к лекарю. Он спрячет тебя и когда заучишь все числа дуй к Мухаммеду, по пути встречишь Сидхардху. Всё прописано, всё прописано… Нарисуете чертежи и спрячите их до нужных времён. Нам нужен будет дубль. Придёт время и тебе передадут ключ.



 Эра великого рассвета.

 В начале было табло.
 Табло родило цифру.
 Цифра родила число.
 Число родило мир.
 Мир родил человека.
 Человек родил слово и слово стало Бог.
 Бог родил солнечную батарейку в подполе у Фёдора.


 Егор умер. Так и не открыв тайну Небесного Калькулятора. Все дела Авраама на смарку. А всё из-за того, что Толя убил Егора. Не быть ему цифрой в Небесном Табло.