Какая на вкус нежность?

Карасу Но
Она возникла у меня из-за спины легким дуновением ветерка первых дней августа. Села рядом прикладывая ко лбу холодную банку, закрыв глаза и облегченно вздыхая.
-Хочешь? - спросила она, приоткрыв один глаз и протягивая ее мне шкодно прикусив язычок.
-Нет, спасибо. - от неожиданности, я отстранился слегка назад испугавшись возможного прикосновения.
-Приложи ко лбу, тебе сразу станет значительно легче. Такая жара... - еще раз глубоко вздохнула запрокидывая голову назад и опять прикладывая к ней банку. Волосы пшеничной струей соскользнули с плеч открывая белую шею и ушко, на котором застыли две изящные капельки ртути, пронзая его незаметно насквозь. В кончиках пальцев появилось покалывание от несостоявшегося движения - прикоснуться, но я не отвернулся, следя за каждым ее движением, пока банка перестала быть достаточно холодной и она быстрым движение открыла ее сделав незамедлительный глоток...
-Вкуснятина! - она расплылась в довольной улыбке, слега наклонив голову, ожидая реакции на нее, на то, как Она улыбается, сейчас, здесь, смотря прямо ему в глаза.
-Я редко пью энергетические напитки. Если не сказать точнее, пробовал всего раз или два. - в голову из слов больше ничего не пришло, но где-то на задворках настойчиво ломилось: нужно было сказать что-то друге, нет, просто необходимо... - Он с алкоголем? - на комплимент, это явно не тянет, просто не получается, она - на грани ощущений...
-Есть немного, т.е. на столько, что бы не опьянеть, но зарядится. Попробуй. - она подалась вперед, заглядывая еще глубже, туда, что пытался от нее скрыть в тени ресниц...
-Даже не знаю...мне как-то не хочется... - неуверенно промямлил я.
-Не смотри ты так, там яда нет, я его подсыпаю только по четвергам, а сегодня воскресенье, тебе крупно повезло. Держи. - свободной рукой взяла лежащую на столе мою руку, обжигая, вложила в нее холодную банку, не торопясь отпустить. -Ну? - сжав пальцы немного сильнее, приподняла мою онемевшую руку и я, потеряв последнюю уверенность к отступлению, по инерции сделал глоток... Это первое ощущение шипучего потрескивания с легким покалывающим онемением на губах, кислинкой на языке затекающей горячей струей внутрь, растеклось легкой слабостью по всему телу и в завершение...мягкое, едва сладковатое послевкусие энергетического напитка...
Я мог бы целовать эту девушку вечно...


Aki`o7. /-hi