Помнишь?

Марина Гасоян
Помнишь, как первый раз я увидела тебя, смешная девочка с большими синими глазами? Ты стояла и глупо улыбалась мне. Как я тогда не смогла понять, что именно ты сможешь перевернуть всю мою жизнь, всю суть моего существования.
Да... Эту улыбку я вспоминаю до сих пор. Она единственное, что осталось в моей памяти с того дня. Как я была благодарна судьбе и как я ее призерала, когда вспоминала этот день.
А помнишь твои первые и единственные слезы? Конечно, не из-за меня, я не достойна их, я не смогла бы тебя так обидеть.Но ты плакала, прижимая меня к себе, не обращая внимание на массу изумленных глаз, следящих за нами. Как я гордилась собой. Гордилась тем, что именно я оказалась рядом.
А помнишь, как ты первый раз поцеловала меня? Будто случайно, сделав мне одолжение. Просто так, ради забавы. Неужели не помнишь?
Жаль, что ты не сможешь никогда прочитать это, может хоть тогда ты смогла бы понять, как я ценила и дорожила тобой. Как ненавидела себя и ненавидела всех, кому ты доставалась больше, чем мне. Как молила всех богов, когда ты уходила, чтобы ты просто обернулась в последний раз. Мне так хотелось запомнить тебя именно такой: гордой и недоступной, "самодостаточной", как любила называть это ты. Но нет, тебе это было уже не нужным, ты стремилась в новую жизнь, подобно птице, вырвавшийся из клетки и стремившейся познать свободу, оставляя мне лишь обрывки воспоминаний. Прости меня, моя смешная девочка с большими синими глазами.