Ощущения

Марина Гасоян
Паника именно в душе. Ей до сих пор никак не успокоится.
Поговорить на эту тему не с кем. С психологом тоже не вариант, пока сама не справлюсь, никто ничего не сможет сделать.
Каждый раз одно и тоже. Вроде все, не думаю. Один раз вообще забыла. Точнее заставила себя забыть. Опять сорвалась. Она, как наркотик, которого не хватает. Зависимость? Не думаю.
Пишу-становится легче, проще. Когда мысли выкладываются куда-либо будь то музыкой, живописью или чем-то письменным, то сразу снимается чувство недостатка. Я это знаю в совершенстве.
Помирились с Катей. Опять не могу ее отпустить и не могу уйти сама. Бред. Нельзя так.
Хочу и пытаюсь влюбиться- невозможно. Когда было возможно, и я готова была уйти, то что-то вечно срывалось. Все по одному сюжету.
Часто представляла и представляю до сих пор, как я иду, или сижу где-нибудь в кафе с любимым человеком и это видит Настя. Результат моих ведений различный: либо ей больно и неприятно, либо больно и неприятно мне.
Хоть бы просто встретить, забрать свою очередную дозу боли. Которую я потом буду холить и лилеить до следующей встречи. В очередной раз запомнить ее взгляд,почувствовать ее и уйти.
Вздох-выдох. Спокойствие.