Касательно пальцев

Анна Шальнева
Влажные ладони. Прикосновение, в некоторое мгновение внезапно набрав силу, становится откровением. Нет секретов для тех, кто выше меня. Нет свободного доступа, для тех кто ниже меня. Уровень неповторим и неискажаем. Отведя глаза, я опускаю монету в колодец, чтобы вода стала чище: серебряные.. Культы старых взаимоотношений и прочие гуманистический фанатизм обласкан в других традициях, но не в моей душе.
Чего-то взаимно переполняет. Это что-то помимо безмерной особой любви, наших ценностей, знаний. Это касание, где стирается принципиальность различий. Красота хаотичности, составляющая миллиарды мгновений постоянства. Это особая кинестетика, которая несет в себе отнюдь не шесть чувств. Моей слабой арифметики не хватит произвести подсчеты степеней сочетаний этих шести субстанций. Но почему-то считаю, что и этого не вместится в особое касание. Тепло, ласково, надрывно - нет!нет!нет! Опять не хватает слов. Опять воздух слишком посредственнен.
Я не играю на публику, когда заглатываю ресницами густую темноту или вью дым, смотря в кажущиеся желтыми в тот момент небеса. Ощущение нематериальных сверх-крыльев. Возможно, сверх-сознание. Вроде бы проваливаешься, одновременно взмываешь ввысь, сохраняя при этом полную ясность обычного набора граней. И как-то чуточку тоскливо, как слепому котенку. Овладеть этим, значит сдать карты. Я бы напивалась этим состоянием иначе.



Городская муза. Туннель июля. Числа не имеют значения.