Её болезнь любовь

Отражение
1.
оставь это разлагающееся, уродливое тело.
лишь мою вечно молодую душу люби
слушай старые кассеты, вспоминай, как пела
для тебя. говори со мною, говори!

твой голос - это всё, что связывало нас,
что делало из нас единое целое!
так пусть и в этот дождливый и ночной час,
ты говори мне, одевшись в белое...

попрошу об одном тебя – не смотри на то….
как извиваюсь я от адской боли.
настало время мне покинуть этот мир, но
мной не сыгранны ещё все роли

улыбаюсь я тебе, слезы по щекам несмело
оставляют едва заметные следы
извини, всё получилось не так, как хотела
мы не исполнили свои мечты…

увидеть яркий свет еще неведомой звезды
счастье не в этом, счастье это,
когда навсегда уходишь, а перед глазами Ты.
Ночь. Дождь. НАШЕ Лето….

мечты тоже умирают, все в этом мире тленно,
но лишь мою вечно молодую душу люби
если судьба, то мы встретимся непременно
в мире ином, а если нет - то прости….

оставь это разлагающееся, уродливое тело
не смотри, как корчусь я от боли
оставь меня…. и задуй свечу, что горела
в сердце твоем… уходи, уходи!


2.
Вижу сквозь накатившиеся снова слезы
В прихожей твой размытый силуэт
На тумбочки - тобой подаренные розы,
И нету сил сказать – «не уходи же, нет!»

Едва заметно за тобою затворилась дверь
И жар, и холод, и тишина и пустота…
С последних сил – «люблю тебя, поверь...
это было и будет навсегда …»

- «не уходи! Люблю тебя, люблю!
прости ты мою слабость
Последние минуты я тебе дарю!!!
Останься самую малость…»

Наш долог путь лежал до встречи
И всё новые испытания
Тяжестью ложились нам на плечи
Вызывая жуткие страдания….


3.
Дорога в аэропорт, убегаешь прочь
Холодно. По телу дрожь.
Слез твоих не скроет подруга-ночь.
Тень воткнула в сердце нож.

Дождь об асфальт каплями алыми
- «боль, боль, боль…»
Каждый с кровоточащими ранами
Сыграл немую роль.

- Вернуться? Если в этом смысл?
А что сказать её глазам?
Её покинул, из квартиры вышел,
Чтоб выход дать слезам?

Боже, зачем все эти рассужденья?
Бегу, любимая к тебе, бегу…
Испугался я, но, милая, прошенье
У тебя, на коленях попрошу…


4.
Со скипом отворилась дверь.
Потухли свечи. Темнота.
Крадусь, как на охоте зверь,
В комнату, где спит она….

Я на ковать её присел тихонько…
Рукой провел несмело
По оголенному плечу, легонько
Застонало холодное тело…

- «любимая, это я, с тобою я тут!!!
И не покину тебя никогда…
С тобой нас такие дела еще ждут,
Ты моя путеводная заезда…»

- «знала, что ты будешь рядом,
Когда издам я свой последний вздох,
Любовь для нас вдруг стала ядом,
А ты бы выпить яд тот смог?»



Он прикоснулся к её устам губами,
Сердца их забились в такт.
Любовь – была дана им небесами
На века и это- факт.

И не страшна им смерть-сестрица
Души – это то, что вечно
Жизнь - страшный сон, что снится
БЕС_ко-НЕ-ч_НО….

_________________________________

Рожденье – любовь, смерть – любовь
- невидимая система…
Каждое поколение вновь и вновь…
Так появилась и поэма….
Под названием «её болезнь любовь»