Размышления у парадного светофора, юмор

Константин Ершов
 Проект - "В поисках настоящего Жванецкого"

"Размышления у парадного светофора,
 всё пополам, или закон равновесия
 в анатомии современного мироустроения"
(Сокращённая версия, без редакции, 30 стр.)

Город бурлил, и кипел жизнью
Весело мигая огнями рекламы
Зазывая прохожих
В магазины и кинотеатры
Но увы! Всё это не для меня!
Ибо у меня - совсем нет денег...

Я стоял на перекрёстке
Невского проспекта
Как заговорённый
Тупо смотря на светофор
Говорящий со мной
На непонятном мне языке...

Впервые за последнее время
Я задал себе вопрос:
Всё-ли я - правильно делаю?
Не сбился-ли я - с верного пути?
И насколько сам этот путь
По которому я шёл последние годы
Убрав ногу с педали тормозов
Подходил именно для меня...

Мне уже почти сорок
Но я словно мальчишка
Прогуливающий уроки
Сплю днём, а по ночам:
Творю и фантазирую
Пишу стихи, рисую картины
Думаю о смысле жизни
Монтирую видеоролики
Придумываю слова для песен
Делаю эскизы рекламных вывесок
Или разрабатываю логотипы
Которые позже будут красоваться
На гладких белых поверхностях
Большегрузных рефрижераторов
Уезжающих в далекие страны...

Я сумасшедший человек
Жалкое подобие алхимика
Не хочу занимать указанную соту
Ибо сам хочу планировать и создавать
Соты, ульи, строи и вселенные
Я человек - мастерская!
Человек - идея!
Человек - ключ!
Мне далеко до Парацельса
Превращавшего
Ржавые гвозди - в золотые
Но зато я хорошо понимаю
Что он этим хотел сказать
И мне все равно
Сказка это - или быль!
Вопрос веры!
Чем она сильнее
Тем больше шансов
Осуществить задуманное!
Множество примеров!
Можно волей своей, и верой
Менять свойства атомов
Чудесным образом превращая
Одни предметы в другие!
Фантастика? Сказка? Ложь?
Будущее!

Я добился своего!
Я почти вне системы!
А всё началось с малого:
Я перестал есть мясо
Бросил пить, курить
И плотно сел на зелёный чай
Купив модный прозрачный чайник.
Я снизил потребление еды
До возможного минимума
И даже хотел стать солнцеедом
Пустившись в путешествие по миру
Покоряя склоны горных хребтов
В поисках великой истины
Как вдруг сильно притормозил
Вот у этого - парадного светофора
Внезапно остановившего меня
Своим тревожным красным светом...

Месяц назад ушла жена
Я её никогда не любил
По крайней мере
Так она всегда говорила
Своей матери, дочке, подругам
Самой себе, и наверное ему -
Человеку взвалившему на себя
Некогда мою непосильную ношу
Хороший, добрый человек
Спасибо ему большое!
Удачи, и счастья в жизни!
А главное побольше нервов!
Теперь они ему пригодятся!
Счастье - нельзя украсть!
Украсть можно только - несчастье!
Так что у него времени маловато
В противном случае
Алкоголизм или альпинизм!
Но можно завести любовницу
На 50% иногда помогает
Но вернее уйти, а точнее сбежать
Без оглядки
Пока кармические хвосты
В сложный узор не запутались

Но я молодец! Держусь!
Я почти не схожу с ума!
И убеждаю себя в том,
Что все ещё впереди
И что любовь к ней
Не более чем привычка
Дурная привычка!
Но я не в накладе!
Я теперь ещё легче!
Ещё свободней!
Ещё независимей!
Мне теперь легче зайти в двери
В которые заходят, и выходят по одному
Совсем не про те двери
Я имел ввиду, про которые вы подумали
Но в одном вы правы
Все двери находятся в одном месте
А сверху позолоченная надпись
Исправительная Духовная
Трудовая колония Земля №6
Сокращённо ИДТКЗ №6
С Солнцем - контролёром
Богом - судьёй во главе
И Луной надзирательницей...

Думаете почему люди тюрьмы
Казармы и дурдома строят
Потому как словно дети малые
У родителей своих всё перенимают
Кто родители? Не время ещё!
Прилетят рано или поздно
И всыпят по первое число
А то уже некоторые
Решётку подпиливать стали
Запуская в "закрытый" космос
Радио-управляемые железяки
Люди - Боги - Духи - Души
Попавшиеся в сети Земли
По глупости, или в наказание
Хотят вырватся на свободу
Без стеснений используя
Остатки былого разума...

Современные женщины
Прытко вырвавшись
Из под многовекового гнёта
Извращенцев, тиранов
И садистов мужчин
Хотят свободы и развлечений
Что-бы быть любимыми ими
Надо быть либо богатым
Либо подкаблучником
Но бывают исключения
Любовь зла, а значит есть надежда...
 
Но всё не так плохо
Можно подружиться девушкой
Приехавшей из деревни
И некоторое время общаться с ней
Пока она не испортится
Продажной городской жизнью
И научится у подружек секретам
Удачных продаж из личного опыта
В особенности если речь идёт
О различных сферах обслуживания
Все змейки в обслуге крутятся
Продавщицы, официантки, секретарши
Манекенщицы, массажистки...
Все они на посту - в ожидании
Того самого - настоящего принца
На серебристом коне
С квартирой, дачей и капиталлом
Вложенным в зарубежные банки
Сколоченным за счет обнищания
Терпеливого русского народа!
В этом месте вы могли ошибиться
Если подумали что я коммунист
Я даже не фашист, и не анархист
Просто я человек любящий
Свою Родину, и свой народ!
Но вернёмся к нашим косулям...
 
Доченьки эти сразу не наглеют
Для начала самую малость
Достаточно маленькой евро-норки
С махровым полотеничком на голове
Куда будет заезжать принц
Раз в неделю - для омоложения!
Ну а потом, всё проще простого
Привычка, ревность, беременность
Увольнение с работы, дети
Семья, юный любовник, развод
Суд, раздел имущества и...
И в дамки!
Программа интересная, долгосрочная
Так что сами понимаете
Не до совести...

Но в случае девушки из деревни
Автоматически попадаешь
На жилищную площадь
Ведь она в шумный город
Не за овощами приехала
Куколка должна окуклится
Появится бабочка
И улетит на капустные поля
Хотя бывают исключения
Уж сильно хочется в это верить...

Приехав в большой город
Очаровательные стрекорзки
Поначалу хватаются
За любую соломинку
Нужна временная база
Взлётно-посадочная полоса
Надо где-то поспать, помыться
Покраситься, ну и всё остальное
Для этого подойдёт
Любой парень
С любой жилплощадкой
Назовём его просто -
Базовым папой
Пункт временной дисклокации
Послужащий позже
Неплохим трамплином
К более престижной жертве
Ну а если ничего не получится
То и трапмлинёр подойдёт
На худой конец!
В случае знакомства
Со сверхновым базовым
Более богатым и успешным
Такая умная девочка
Быстро найдёт повод для ссоры
И упархнёт навсегда
Оставив базового папика
Умирать в одиночестве...

Ну-да ладно!
Все нормально!
Все продаётся!
Все покупается!
А если всё можно купить
Это тоже неплохо!
С этим можно работать!
Можно манипулировать!
Можно играть, и выигрывать!
Можно зарабатывать!
И тратить по своему усмотрению
Купил - использовал - забыл!
И никаких нервных растройств
Все жёстко, и прогрессивно
Без слабостей, и соплей
Все по космически!
А то видишь-ли, он хочет один
Всем этим распоряжаться
Хватит частной собственности
Все общее! Земля и вода!
Женщины, и мужчины!
Давайте не будем жадничать господа
И бить друг другу морды
В конце концов женщины сами не хотят
Сидеть на том пьедестале
Который мы им так долго строили
Они хотят быть - просто кошками
Хитрыми, красивыми, самовлюблёнными
Чуть глуповатыми, и игривыми
По крайней мере им этот путь
Пройти всё равно надо
Что-бы потом уже к этому
Никогда не возвращаться
На первых парах своей свободы
Они наслаждаются самым простым...

Как говорил Парацельс -
Учитесь всему у природы!
С этим нельзя не согласиться!
Природа не любит догм и запретов
И современная женщина
Убедительно доказала это
Стремительно взлетая
К олимпу матриархата
Нет принципов и морали!
Есть стремление быть первой
Современная женщина
Силком вырвала
У склизняков мужчин
Жезл власти и рационализма!

Но моё равновесие
Было сильно нарушено
И его надо восстановить
Во что-бы то не стало
А то можно пойти на дно
Как тазик с цементом
В итальянском кино
Недоделано куча дел
И время на размышления мало
А именно столько - сколько я смогу
Простоять у этого светофора
И не сдвинуться с места
Пока не пойму - прав я, или нет
Как говорил один умник
Если не знаешь - что делать,
Делай - хоть что - нибудь!
И я начал - делать!
Я начал - думать!

Светофор исправно работал
Ускоряя мыслительный процесс
Он словно метроном
Начинал и заканчивал мои мысли
Если они вдруг запутывались
В непроходимых дебрях
Моей безграничной логики...
 
Да! Мне тяжело!
Но это мой выбор!
По крайней мере из того -
Что мне было предложено
Поверхностно но детально
И быстро проанализировав
Всю свою нелёгкую жизнь
Я понял - именно так всё и есть!
Выбор моих родителей, их ошибки
Выбор самого гена в конце концов
Чей интерес я представляю
На этой уникальной планете Земля
Живущей в зеркальной проекции
И по Закону равновесия
Словно создатель устроил этот мир
Для того что-бы духи
Падшие на землю
Или вошедшие в тела
Воочию убедились в своей
Никчёмности, и несостоятельности
Как маленькому ребенку
Перемазавшемуся вареньем
Подносят зеркало что-бы он смог
Увидеть себя со стороны
Настоящая школа познания
Истин духовных, и материальных
Законов духовных, и материальных
Земля учит соблюдать Закон равновесия
Основной Закон Вселенной
Ибо сама уравновешенна
И прикована к своей орбите
Так и человек делённый пополам
Должен быть уравновешен
И держаться своей орбиты
Поэтому всего должно быть поровну
Добра и зла, правды и лжи
Черного и белого, южного и северного
Красивого и некрасивого и т. д.
Всё остальное утопия!
Мировая история не даст соврать
И то, что я стою на этом перекрестке
Ровно так-же хорошо, как и плохо
Всё как в теории относительности
Во всем есть свои плюсы и минусы
Важно только их уметь различать
Счастливые люди потому и счастливы
Так как всегда видят равенство
Этих самых плюсов и минусов
Именно поэтому я стою, и не жужжу
А сосредоточенно думаю
Как восстановить равновесие
И поймать свою орбиту
С ещё более ясной целью
И более полным содержанием
Но чем выше уровень
Тем сложнее игра
И я готов!
 
А как схож Закон равновесия
С теорией относительности Энштейна
Тут есть над чем подумать
Но нет, не сей - час!
Думать!

Вернемся немного назад
Я бросил всё, что бросается
И стал выходить из системы
Рабом которой являлся
Всю свою полусознательную
И мученисткую жизнь
Как змея вылазит из старой шкуры
Так и я, избавлялся от навязанных мне
С раннего детства догм, и запретов
И по мере того как это происходило
Я начал терять прежние системные
Отношенческие связи
Я сильно сузил круг общения
Подобно многоступенчатой ракете
Рвущейся во вселенную
Я летел вверх, и от меня отлетали
Люди и привязанности
Я отпустил длинные волосы
Пересел на велосипед
И стал носить удобные вещи
Эврика!
Я стал никому не нужен!
Мало того!
Я сам не хотел ни от кого -
И ничего иметь
Моя ненужность
Дала мне много времени
И я прочитал много
Интересных книжек
Я теперь примерно знаю
Как устроена Вселенная
И что должны делать мы -
Телодухи её населяющие!
И не важно возлагал Бог
На нас свои надежды, или нет!
Всё в наших руках!
Бог - всё уже дал!
Строй, лепи, создавай!
Твори, падай, вставай
И иди дальше!
Исправляй ошибки
Пока не доверели
Самому новые вселенные создавать
Главное только верь, и не бойся!
Но перепроверяй, и оглядывайся!
Не бойся вернуться назад
И исправить свой промах
Ибо потом будет поздно!
Теперь я почти догадываюсь
Как их терем - теремок устроен
И почему медведь дом разворошил
Когда его в теремок не пустили
Я теперь вроде натуралиста
За хищниками живьём наблюдаю
Смотрю и записываю
Но в друзья не лезу
Даже когда мясо делится
Я даже теперь знаю -
О существовании
Мифической страны Шамбалы
Шамбала - Город Богов
И, что они там давно
За нами присматривают
И кое чему хорошему учат
Если мы ушки на макушке держим
Все известные люди мира
Всех времен, и народов - там были
И с миссией, да словом новым
В мир наш дикий, на смерть верную шли...

Но вернемся к светофору
На котором я стою и думаю
А точнее - моя материальная часть
Плата за комуналку, электроэнэргию
Еда, одежда, ребенок и т. д.
А о вечном когда подумать?
Бесовщина какая-то!
Начинаю верить в предсказание
Прочитанное десять лет назад
Да на лес волком посматривать
Электронные клейма будут вживлять
Да непокорных преследовать
И будут люди в леса уходить
И что-то там - про обьеденение Европы
Все сходится - буковка к буковке
Значит скоро и "самого" увидим
Нет - не Бога!
Бедные люди!
Потеряли равновесие!
Материя на дух нашла!
Зажевала! Но ничего!
По преданиям в 2424 году
Воины Шамбалы уничтожат этот мир
Ибо на Земле
Ни одного праведника
К тому времени не останется...

Современный мир
Как-будто специально развивается
По наихудшему сценарию
Для наработки максимального опыта
Тяжело в учении - говорил Суворов
Скорее-бы этот бой если так...

Я переключил свой взгляд
В широкоформатный режим
Девушки - космонавтки
На серебристых ракетах машинах
Лихо пролетали мимо меня
Сверкая белоснежными улыбками
Из под своих стрекозьих очков
Манекены в витринах
Приветливо улыбались
Все люди куда-то спешили
С разноцветными пакетами и коробками
Они увлечены и счастливы
Они не обращают на меня
Никакого внимания
Почему?
Я человек-невидимка?
Я не от мира сего!
Прости меня Господи!
И помоги мне выжить
В этом разумном хаосе
Что мне делать?
Куда мне идти?
Меня никто, нигде не ждёт!
А в моей убогой квартирке
Требующей капремонта
Одиноко и скучно!
Сам во всем виноват!
Всегда плыл против течения
А ведь кажется нет ничего проще
Смирись, подчинись, улыбнись!
Подмигни в нужный момент
И дело в шляпе!
Нет! Гордость! Упрямость!
Сам начальником быть хочу!
И, что-бы сверху никого!
Все только внизу!
Гордыня!
Можно работать на себя
Да не нажить трудом праведным
Палат евро-каменных
Я художник и фотограф
Писатель и музыкант
Специалист по фишкам
Но это никому не нужно!
Если у тебя нет денег
Богатых родителей
Или ты не состоишь
В антинародной партии
И имеешь свой взгляд
Стоять тебе вечность
На одном месте!
А ведь фишки стоят того
Что-бы ими всерьёз занялись
Ученые всего мира!
Язык фишек - это язык пустоты!
Пустота - мать Вселенной!
Но люди слишком увлечены
Ложным прогрессом
И не хотят посмотреть по сторанам
Да срубить интересную фишечку
Ничего фишки подождут!
Люди забыли как фишки
Им ключи ко всем знаниям дали
Фишки ждут, и я подожду
Хотя ключи к фишкам давно подобрал
Но, не будем торопить новые открытия
Земля и так в дыму задыхается
Меньше открытий - больше пользы!
Все пополам - равновесие!

МИР - Мыслить, Играть, Работать!
Этот торговый мир создан
Для богатых тётенек и дяденек
И их счастливых детишек
Все остальные люди
Как дрова в топке
Для поддержания огня
Но дедушка Ленин
Один раз уже доказал -
Все дети и кухарки одинаковы
Плачет по нему посмертно
Нобелевская премия
Благодаря ему мироед
О правах раба заговорил
Как о неизбежном...

Что-бы чего-то добиться
Надо много времени и веры
Одночества и тоски!
Но я не сказал про деньги
Можно добиться всего, и во всём
Но остаться без единого гроша
Хорошо это или плохо - не знаю!
Можно продать свою совесть
Честь и достоинство!
Можно здорово рискнуть!
Можно быть Данко - Сусаниным!
И вести народ совсем не туда
Потому, что за это хорошо платят
Или не убивают, или...
Свобода выбора в целом есть
У каждого своя совесть
И крест надгробный имеется
За всё остальное родители ответят
Если про что умолчали
Или чему не научили
Либо примера хорошего не дали
Но при капитализме родители
Отвечают в основном за матерчасть
Мол - если человек никудышный
То и денег ему голубчику - Бог не даст!
А если денег у него нет - он, и не опасен!
Сказка в целом складненькая
И религией почти подтверждённая
Почему только некоторые умники
Простого безбилетного зайца
От запущенной утки отличить не могут
Как говорится - природа отдыхает
Чем глупее чиновники
Тем хуже живут люди
А значит меньше вредных выбросов
В атмосферу матушки - Земли
Вот она природа и отдыхает
Когда чиновник болен на голову
Так-что русский народ
Самый перед Землей
Невиноватый и чистый
Вот такие пироги получаются
С уткой и зайчатиной!
Прости меня Господи!
Палка о двух концах!
Закон равновесия!
Золотая середина!
Всё пополам!
Абсолют!
Точка!

Сам во всём виноват!
Слишком много хочу
Лепестками цветка
Распускаю взор свой
На мир хищный
Дорогой ценой плачу
И плачу в сухую...

У меня нет друзей и подруг
Я не терплю прилипал и шакалов
Мне нечем их кормить
Я не продаю себя, и не хвалю
Я простой свободный человек
С меня нечего взять
Я не интересен жадным хищникам
Мечущимся по миру в желании
Урвать, продать, купить, обменять...

Я созерцаю на этот мир
И мыслю как памятник
Каменный, и холодный
Памятью одной живущий
С правом на будущее
В ответе за прошлое...

Я - человек из прошлого
Мы - музыкальный дуэт
Люди из прошлого"
Просто есть еще один
Такой-же человек
Человек из прошлого
Два человека из прошлого
Не так уж мало для прошлого...

Всё в прошлом, всё всё!
И все в прошлом, и есть и будут!
Прошлое есть - всё!
В прошлом есть будущее!
Человек без прошлого -
Есть - пустота тяготеющая
К заполнению сутью
Пережитым прошлым!
Прошлое - всему голова!
Настоящее неосмысленно
Будущее призрачно
Прошлое понятно
Прошлое разумно, и сохранено!
Дели его на атомы, и живи вечно!
Будь счастлив!

Все на землю пришли за прошлым
Люди из прошлого"
Пришли на землю -
Напомнить людям об этом!
Группа - "Люди из прошлого"
Два человека из прошлого
Проделали большой путь
В несуществующее будущее
Ради этой конкретной цели...

Это все равно как ты постоянно
Стоишь на вершине
Самой высокой горы в мире
Высота не дает сосредоточится
Помощи ждать неоткуда
Ибо ты там один
И только ты понимаешь
Для чего ты там...

Если у тебя есть друг
Значит ему от тебя, чего-то надо
И тебе от него тоже, чего-то надо
Но настоящий Бог - Одинок!
Он ни откого ничего не ищет
Он только дает - тепло и свет
Как Солнце!

За витриной элитного кафе
Сидят перемазанные тушью куклы
С удовольствием рассказывая друг другу
О удачных романах с богатыми папами
Они как дети пленённые сладостями
Не ищут друга или любовника
Они ищут папу с тугим кошельком
Мне они тоже нравятся!
Он похожи на кукол, или даже роботов
Почему нам нравятся куклы-роботы?
Почему нам нравятся манекены?
Они манят нас к себе своей красотой
Недоступностью, безупречностью
Глупостью, идеальным сложением
Отсутствием изьянов и покорностью
Плати деньги, и пользуй наздоровье!
Мы все давно роботы!
Нам давно нравятся роботы!
Мы - рабы - роботы!

Робот жена - как интересно!
Молчащая и покорно готовящая ужин
Но если захочешь - пусть поговорит
Можно убрать её в шкаф
Если надоест!
А потом достать через год
Если вспомнишь!
И извениться
Если на то будет настроение!
Мы давно выбираем роботов
Я тоже хочу жену робота
Она не будет задавать глупых вопросов
Я выберу её в магазине
Или по интернету
Я настрою её на нужный лад
И по с воему вкусу, введу пин-код
И она скажет мне - Я тебя люблю!
Только меня и никого больше!
Потому, что пин-код знаю я один
И это будет прекрасно!
Это будет настоящяя цифровая любовь!
Без разногласий, и скандалов!
Она будет предана и благодарна мне!
За то, что я подарил ей жизнь!
Я буду носить её на руках!
А захочу - перепрограмирую её
И она будет ходить на дискотеки
Вызывая во мне ревность
А я буду искать её по ночному городу
И буду таким-же занятым человеком
Как и все другие роботы
Мельтешащие вокруг меня
Они давно все роботы!
Жены послали их в магазин
За продуктами вычленеными
Хищным взглядом
Из рекламы в телевизоре
Мы все роботы!
Мы все прошли одну школу
Нам всем дали одни знания
Одни на всех!
Мы как курицы едущие
По конвееру инкубатора
У которых один конец...

Опять отвлёкся!
Саднят старые раны...
Беру себя в руки!
Ещё парку!
Говорю шутя я
Крепко стиснув зубы!

Что мне делать?
Куда мне идти?
Я не хочу играть
В их детские, но жестокие игры
Кто круче, кто удачливей
Кто красивее, или богаче
Я хочу одного -
Что-бы все люди - были счастливы!
Но они и так счастливы
Ибо получают то, чего хотят
Так чего я хочу на самом деле?

Может я хочу
Вмешиваться в их жизнь
И решать за них - чего они хотят?
Может это я - их настоящий враг?
Больше всех кричащий
О морали, и справедливости
Может поэтому
Я стою здесь на перекрестке
И мерзну от холода, и одиночества
Запутавшийся сам в себе
Маленький Наполеон,
Сталин, Ленин и Гитлер
В одном лице
Человек в подобранной маске
Или это они хотят убедить меня
Что это именно так...

Все равно стою и молчу!
Хотя могу действовать
И быть таким-же как они
Успешным и счастливым
Не замечая беды и горя вокруг
Не видя адекватной картинки мира
Но разум как волк - ищет добычу
Он всегда будет смотреть в лес
Как не корми
Волк в овечьей шкуре
Вот я кто!
Не дают коров резать
Так я их жизни учить!
Природу не обманешь
Хищную натуру не спрячешь
Под шерсть овечью!
А уж кого ловить -
Овец или человеков
Не важно!
Тут азарт важен!
Одна бабушка - один рубль!
Десять бабушек - десять рублей!
Говорил бизнесмен Раскольников
В одном солёном анекдоте...

От меня отворачиваются девушки
Я слишком просто одет
От моего прикида не пахнет деньгами
Не пахнет халявой, и беззаботностью!
Мое лицо совсем не сладкое, и не халеное
Оно именно такое, которое больше пугает
Глупеньких легкомысленых стрекозок
Своей холодностью, и неудобностью
Но не того боятся они во мне
Ибо лик мой - зеркало жизни моей
А зеркало души моей
Безграничная любовь к ним
Перевернутая горами к подножию
Не ведают они Богини своей
А зло мое - к бесу их обманувшему
Не того боятся они во взгляде моём
Богом твореннные - девы святые...

Я сам сделал себя таким
Не переношу на дух
Спекулянтский мир
Ибо не то продают давно!
Но в торговле разумной смысл вижу
И понимание имею о пользе такового
Может не по режиму рос
И дед мой честным офицером был
Любым буржуазным психологом
Приговорен заранее я
Растройствами психическими
Во вражеской терминалогии
Так-же как и сам психолог тот
Постоянно болтается
На моей виртуальной висилице
В дань отпущения грехам своим...

Сборище больных духов
Поражённых манией величия
Ищущих на земле лекарство
Вбивающее кровью равновесие
Но все пополам - это точно!
Все пополам это - нормально!
Все пополам - я так живу!
Поэтому наполовину виртуален!
Наполовину - жесток!
Стараюсь!

Власть капиталла держится
На трёх Ш
На штыках, шлюхах, и шутах...
Три Ш лучше чем четыре Г
Или две Ж
Но хуже чем три С -
Совесть, свобода, свет
И хуже чем три В -
Воля, вера, вечность
Власть идеи - кровью питается
Ей кровь нужна - души, страдания
Ибо всегда половина неугодных
Из среднего перегибом вылезет
Какую идею не изобрети
Кроме той - где всё пополам!
Все пополам, и баста!
Закон равновесия, и точка!
Шаг в лево, шаг в право - астрал!
Ни добра, ни зла!
Ни бедных, ни богатых!
Ни глупых, ни умных!
Все люди, и все тут!
Все просто!
Как у муравьев - все муравьи!
Все остальное - химера!
Ну еще закон сильнейшего, и все!
Абсолют!
Точка!
Ноль!

Проехала гитлеровская машина
И облила меня грязью
Я закрыл глаза, и сосредоточился
Всё нормально, я специально
Не поворачиваю головы ей в след
Да-бы не запомнить её номеров
И вычислив по базе в компьютере
Её хозяина, не отделать его
Ржавой водопроводной трубой!
Опять ржавчина!
Почти ржавые гвозди из опытов
Великого алхимика Парацельса!
И всё-таки я молодец!
Научился держать себя в руках!
Я почти совершенный человек!
Я начинаю убеждать себя в том
Что водитель чёрного мерседеса
Вовсе не чей-то избалованный сынок
А святой человек приносящий миру
Огромную пользу
Я начинаю ругать себя за то
Что я не такой удачливый как он
И за излишнюю раздражительность
И временную потерю равновесия
На что я с некоторых пор
Права не имею совсем
Сердечко шалит
Морщины появляются
В одной из книг
Всё про это было написано!

Окажись русские солдаты
Павшие на полях сражений
В Великой Отечественной войне
В нашем любимом городе
В вечернее время суток
Они-бы не поверили в Победу
Столько чёрных машин
Немецкого производства
Похожих на бронетранспортёры
Носятся по пустынным улочкам
Боязливо спящего города
Если вы подумали
Что я коммунист
Вы ошиблись!
У меня даже нет партбилета!
Я даже не фашист!
Но я в состоянии отличить
Любовь к Родине
От элементарного предательства!
Сильные мира сего
На шлюх не скупятся
Это для быдла денежки жалко
А для маленьких продажных
Жопастеньких девочек
Денег не жалко - всё равно чужие
Если шлюхи живут хорошо
Значит - что-то здесь не так
Как раньше пел один шансонье
Среднестатистическая шлюшка
Приносит вреда отчизне столько
Сколько сотня отчаяных работяг
В день не заработает!
Ремонт машины, бензин, сота
Маникюр, стрижка, педикюр
Массаж, солярий, психолог
Кино, кофе, соки, коктейли
Парфюмерия, шмотки, путёвки
Квартира, дача, живность
Наркотики, лекарства, врачи
Дети, родственники, любовники
Но ведь у любого
Богатенького Буратино
Ещё есть и жена -
Перечисление повторяется снова
А если шлюшки две, три и больше
И каждой по норке с удобствами
А денежки прямиком
Уплывают заграницу
Машины и запчасти - Немецкие
Шмотки и белье - Итальянские
Парфюмерия и тряпки - Французские
Телефоны - Финские
Техника - Китайская
Обстановка - Евро
Дети учатся за границей
Недвимжимость за границей
И сами потом тоже за границу уедут
Проблема России в шлюхах
В их количестве, качестве
И потребительской корзине
Они словно гусеницы
Бессовестно пожирающие
Мужицкий хлеб
Ко всем женщинам
Это конечно не относится
Ибо остались на свете
Мужчины умеющие
Держать свою половину
На должной высоте
Но их всё меньше и меньше
Бедные женщины

По меркам Евросовка
Я круглый неудачник!
Но вовсе не потому
Что у меня нет денег!
А потому - что я не хочу
Быть одним из них
Готовых на любую подлость
И сделку с совестью
Ради сытой и упакованной жизни!
Опираясь острыми носками
Своих лакированых ботинок
На головы простого неуклюжего народа
Погрязшего в пошлых телешоу
Сильные мира сего - становятся слабыми...
Сильных - жизнь делает слабыми!
Слабых - жизнь делает сильными!
Сильному - даётся всё
Что-бы он стал слабым!
У слабого отнимается последнее
Что-бы он стал сильным!
Короче говоря
Целая система противовесов
Чуете как теорией относительности
Опять веет издалека...

Я оставляю за собой право
Быть каким угодно
Но я не всегда был таким
Раньше я был одним них
И стеснялся ездить в метро
Стоять на автобусных остановках
Поэтому я держу себя в руках
Я наполовину такой-же как они
Я в любую секунду
Могу оказаться среди них
Человека легко купить - за деньги
Власть, славу или материю
Но пока я в стороне!
Все пополам!
Человек наполовину плоть -
Наполовину дух!
И равновесие между
Этими двумя чашами
Держать завсегда должен!
Все пополам!

Я достаю кошелёк
И сверяюсь с реальностью
Насколько я реален в этом мире
Десять рублей! Не много!
Но у белого медведя
На северном полюсе нет и этого
Зато у него есть - свобода
И красота этого мира!
А это не так-уж мало для зачина
Счастливой жизни на земле
Десять рублей!
Это всё что у меня есть
От их удачливой жизни
Я не боюсь это потерять!
Я почти свободен!
Меня связывает с этим обществом
Только жизнь!
Жизнь - которая в их обществе
Ничего не стоит!
Значит я только наполовину человек
А вторая половина
Уже скитается по вселенной
В поисках своего нового дома
Лишь-бы не подвела
Прости меня Господи!
Всё пополам!

Нет, у меня есть
Чёрный дорогой костюм
Но я не хочу его одевать
Он неудобен
Я не хочу продавать себя
Или приподносить
Как зажаренного цыпленка
Я еще живой!
И меня не надо прихорашивать
Как труп!
Я ношу удобные вещи
Которые можно испачкать
Сев на тротуар или мостовую
Взяв на руки помойного кота
Или чужого ребенка
Я наполовину зверь
По матери планета - Земля
И не собираюсь
Оправдываать свою свободу!
Раб - не поймет свободного человека!
Раб - судит по одежке!
Раб - боится не заметить хозяина!
Раб - сам хочет стать хозяином!
Сила - пристанище слабого!
Говорил один мудрец...

Мой голодный волчий взгляд
Вымежевал из пестрых реклам
Скромную надпись - булочная
И вот я там!
Здесь почти все свои
Здесь можно перекусить
По зверинному!
По настоящему!
По свободному!
По человечески!
По природному!
По материнскому!
По земному!
Пока еще младенцы
Не начали молоко матери
Вилками и палками есть
Еда на природе -
Это по настоящему!
В данный момент -
Это булочная!
Потому что за её окном
Опять пошёл дождь
Их мир из окна булочной
Превратился в мутный аквариум
Густо населенный
Мелюзгой и хищными рыбами
Взаимодействующими друг с другом
Нет это они звери, а не мы
Это они убивают миллоны животных
Едят их вилками, ложками
И называют это культурой
Это культура дьявола, а не Бога
Но может все пополам, и я увлекся?
Остренького хочется - радикального
Горчички, крови, хренку, трупов
По русски, по щедрому!
Чужой жопой распорядиться!
Крутить - пока резьба не лопнет!
Нельзя! Нельзя!
Тут капиталист правильно Ивана учит -
Экономии, а значит уважению
К любому имеющемуся ресурсу
Будь то человек, нефть, или газ
Тут щедрой безхозяйственной душе
Места совсем нет
Тут буржуи правы!
Хотя все пополам...

Денег хватило лишь на бублик
Пожилая буфетчица сжалилась
Плеснула кипятку - мало таких
Знакомый с детства вкус бублика
Приятно окутал горло
Вспомнилось детство
Пришло понимание того
Что ничего не изменилось
За все эти тревожные годы
Но зато изменился я
Но мир меняется медленно
Ускорят этот процесс
Люди Космоса
Неся людям знания духа
Используя материю тела
Лишь инструментом
Познания мира...

Нервы не выдержали!
Я свободный человек!
Щедрая душа вырвалась на свободу!
Её безответственная расточительная суть
Требовала праздника, и я отступил
Я достал из кошелька
Запрятанную на черный день
Хрустящую тысячную купюру
И вот уже я иду в кофейню напротив
Я всё могу - если захочу!
Вот и сей-час, всё перевернул наоборот!
И теперь с сожалением смотрю
На умирающую в экономическом хаосе
Любимую булочную
Мне её не жаль
Её вид портит мне настроение
И утаскивает в прошлое
У меня не такие сильные нервы
Смотреть на это
Барменша увидев купюру
Приветливо улыбается
Мне она нравится
У меня хватит денег
Подарить ей приятный вечер
И я уже записываю номер телефона
Жизнь резко обернулась в красивую
Блестящую кофейную обертку
Но я знаю - это обман!
Ибо другой такой купюры у меня - нет
И завтра я буду ругать себя
За слабость, и расточительность
Сидя в той-же любимой булочной
Но всё равно не торможу!
Пру напролом!
Как лидер!
Эффективный лидер!
www.gilbo.ru

Нет капитализм - хорош!
Но всё пополам!
Вот-бы капиталлизм и коммунизм вместе
Вот-бы равновесие-бы было настоящее
И кому бы из политиков поручить
Это грязное, и неблагодарное дело
Но всё дело в людях
Свиньи при любой системе
По свинскому жить будут
Если конечно расстрелами
Постоянно припахивать не будет
Тут ещё, что-то можно покрутить
Свинья - как и человек
Жить хочет и рефлекс к этому делу - имеет
Попов доказал!
Тут уже и коммунисты
Признавшие некоторые перегибы
Далёкого прошлого
Надежными ребятами кажутся
Но все от людей зависит
А не от краски намазанной
На государственный флаг
И человека его целующего
Один раз в двеннадцать лет
Всё по сказочному получается
Двеннадцать месяцев
Двеннадцать стульев
Но все пополам!
Все страны переболели
Германия - фашизмом!
Россия - коммунизмом!
Скоро черед Америки
Зведную Бушующую
Болезнь - изгонять!
Но не будем о грустном
Ибо в одной связке работаем
Всё пополам!
Россия - Америка!
Закон равновесия!

Я не смотрю телевизор
Он превращает людей в д...
Трансформатор грез
Он - идеально работает
Поэтому там размещают рекламу
Удачливые бизнесмены"
Рекламодатель уверен в свой успех
Но я - не уверен в его честности
Я не хочу быть одним из миллионов
Загипнотизированных болванчиков
Которым днем и ночью
Шепчут бархатными голосами
Что делать, и как жить!
Да как в этом мире всё устроено
Всё ложь! И правда их - во имя лжи!
Человек есть - свободный зверь!
Ограниченный рамками природного вида
Упреждать эти границы - есть насилие
Каналы телевидения - есть воронки
Принимающие животные сигналы человека
Обрабатывающие, и блокирующие их
В угоду конкретным людям
Алчность и амбиции которых
Не ведают границ!
Но волшебное слово - спокойствие
Всех на место ставит
И меня в том числе
Все хотят тишины и спокойствия
Весь порабощенный мир
Живёт ради спокойствия
И строго по намеченному плану
Подгоняемый бригадирами ставлениками
Верхних разумных сил
Получающими за это
Различные вознаграждения
Деньги, власть, технологии и т. д.
Простолюдин не может отправиться
Путешествовать по океану на яхте
Но он может посмотреть как прытко
Это делает за него
Его загорелый и ухоженный хозян
Раб потому и раб, что не осознает
Своего рабского положения
Бригадиры ездят загорать в Египет
А рабы смотрят сериалы про то
Как бригадиры ездят загорать в Египет
Все пополам - от этого никуда не деться
Из телевизора раб узнает:
Что - мужик без мерседеса - неудачник
Что - не алчная женщина - круглая дура
Что - мужчина тряпка - это норма
Что - растлевать детей - это прогрессивно
Что - террористы - не люди
Что - богатые - тоже плачут
Что - духовность - это болезнь
Что - рабу не нужна совесть
Что - вера в людей, и светлое будущее - утопия
Что - Царь - хороший, а Вождь - плохой
Что - богач не вор, а от Бога
Что - высшая ценность - деньги
Что - быть послушным - хорошо
Что - деды и прадеды были дураками
Много интересного можно узнать
Включив телевизор
Но ещё больше можно понять
Выключив его!
Надо самому жить так
Как другие живут в телевизоре
Но всё пополам, и кто-то возразит -
Рабу дали виртуальную свободу
Пускай скажет спасибо за это
Раньше и этого не было
Спасибо!

Им как всегда нужен план
При красных и белых нужен план
За земными бригадирами стоят они...
Те кто поработил людей и Землю
Используя их полезные свойства
Трусость, жадность, гордыня
Глупость, алчность, терпеливость
Полезные ископаемые
Но даже если это не так
Я не хочу быть 999-й овцой
В их безжалостном
Математическом списке
Они воздают хвалу Гитлеру
Переводя мир в цифру
Снова появились ненужные люди
Снова поются песни про идеальный мир
Для постройки которого всего надо
Пролить определенное количество
Виноватой крови...

Дьявол не миф - это иноземная тварь
Дышущяя углекислым газом
Когда на Земле не останется воздуха
И театр их жизни будет градоустроен
Человек в свой последниий миг
Увидит своего коварного хозяина
Нет, не Бога!
Бог для всех одинаков!
Вселенная кишащая паразитами
Живущими за счёт продуктов распада
Представляет собой счастливый хаос
Но не ищи виноватых парежде себя...

Иногда я прилично одеваюсь
И выхожу в город
На меня посматривают люди
Иногда даже девушки
Если я соответсятвую их нормам
Или некоторые мужчины
Если я раздражаю их своей
Внутренней или внешней свободой
Все нормально
Я отрастил длинные волосы
И не стараюсь походить на бандита
За маской жить легко
До определённого момента
Но потом всё равно тесно будет
Всё дело в равновесии!
Кто уравновешен -
Тот и на ногах крепко стоит!

Наши космические хозяева добрые
Они гораздо добрее чем мы сами
Вот к примеру - люди добрее коров
Хотя по отношению к коровам
Люди жестоки и расчётливы
Люди убивают коров, а из их кожи
Делают красивые дамские сумочки
Но люди все равно любят коров
И когда рисуют их мордашки
На банках тушенки
Обязятельно подрисовывают им улыбки!
Наши хозяева тоже любят нас
Они никогда не дают большей нагрузки
Чем может выдержать человек
Гуманно, рационально и математично
Всё правильно - по Гитлеру
Когда люди судили Гитлера
Они судили сами себя - за будущее!
Словно чуствовали
Что Гитлер этот - не дурак
И, что они всё равно туда пойдут
Только чуть позже
Словно понимали -
Правильной дорогой шёл товарищ!
Вот и счас сколько людей
Лишних или безработных
Сколько бомжей и инвалидов
Сколько наркоманов
Давно-бы их...
Если-б не память
О матричном хирурге - Гитлере
Но у современного мира
Нервы крепкие
Мертвый наркоман, или бомж
Сутки лежащий на остановке
Не вызывает ни у кого
Даже испорченного
На инесколько минут настроения
И это тоже нормально
Основной закон природы -
Выживает сильнейший!
Его никто ещё не отменял
Зачем полоть и перебирать
Природа или система
Сама свое дело знает...
Всё нормально!
Всё в норме!
Середина!
Ноль!

Всё нормально!
А я не знаю что делать
Стою на одном месте
И понять не могу
Я на эту Землю
На улучшение, или на ухудшение
Условий содержания
А значит в наказание
За нарушение нелетной погоды наверху
Одни на Землю на повышение идут
С более низших уровней
Другие на понижение - с высших
Тот кто с низу пришёл - жизнью доволен
Ибо - это дар от Бога!
Те кто свыше - недовольны
Ибо чуют - что бывает и получше
Одних жизнью на земле поощряют
Других наказывают
Так или иначе - все пополам!
Если на путь исправления встал
Надежда есть!

Упс! Птичка капнула на плечо
Порция небольшая, но обидно!
Хотя на моей старой куртке
Почти незаметно
Но я молчу, не закипаю
Птичка здесь не причем
Просто нельзя долго
На одном месте стоять
Матрица этого не любит
Не в моих правилах -
Но я посмотрел в небо
Птичка белого цвета, почти голубого
Значит на удачу, вот и всё
И никаких амбиций!
Кто я такой!
Ведь она могла быть и синей
Но это уже не важно
Надо быть уравновешенным
В голове мелькнула сцена из фильма
Где охотники палят из ружей по уткам
Но я молодец затушил эту сцену
Но мозг не успокоился
И вытащил картинку из детства
Где моя бабушка домохозяйка
Разделывает курицу
Какие мы люди синтементальные
Когда нас не касается говорим
Убить, растрелять, повесить!
Но когда за нашу шкуру
Разговор начинается
Появляются мистика, синяя птица
Царевна лягушка, и вера
В загробную жизнь!
Жалкие мы, и слабые люди
Не то что коммунисты
Эти ребята сразу всю нечисть отмели
И даже в космос первые полетели
Потому как слюни не пускали попусту
Мне всегда было стыдно фильмы
Про героев смотреть
Ибо чуствовал я, свою ненадёжность!
Птичка скрылась из вида залетев за дома
Жалко что я не птичка
Не стоял-бы здесь на перекрестке
Не зная что делать
Полетел-бы с ней
На городскую свалку за город
Но там у них тоже - не всё в порядке
Всё как у людей -
Когда речь заходит о дележе...

Мимо проезжали машины
Разных цветов, марок и форм
Как далеко шагнул прогресс
За рулем красивых дорогих машин
В основном сидели девушки
Почему так? - насторожился я
Разглядывая порвавшийся башмак
Надо залатать, пока не разошёлся
Какие мы мужики подкаблучники
Готовы волочится за бабой на край света
Тяжёлого физического труда нет
И появилась новая порода амазонок
Они даже на женщин не очень похожи
Опять все пополам - равновесие!
Мужики - стали наполовину похожи на баб!
Бабы - стали наполовину похожи на мужиков!
Опять закон равновесия!
Ничего скоро все рассы и пола смешаются
И мы увидим окончательного Землянина
Землянин будущего беспол, безлик
Безнационален, и апполитичен
Окончательный землянин - это муравей
Ведомый материальными благами
Упреждённый законами
Рабочая еденица, и ресурс
Солдат вселенной
Зато войн на Земле
Некоторое время не будет
Просто все будут работать
Войны будут потом
Когда все дети разума
Необьятной вселенной
Встретятся в результате
Многовековых побед
Технического прогресса
Над животной материей...

Но мамы в дорогих машинах - хороши!
Они мне симпатичны хотя мы -
Никогда не договоримся
Потому как мы -
Самые настоящие враги
Мы с ними -
По разную сторону баррикад
Я хочу уничтожить их ложный мир
А они хотят низвести таких как я
Это настоящая война - если хотите
Подкаблучники и подкаблучницы не в счет
Эти давно плюнули на свою гордость
Одни готовы волочится за богатыми
Старыми загорелыми тётенькам
Другие готовы ползать на коленях
Перед владельцем серебристой бибики

Загорелся красный светофор
И машины остановились
В ягуаре серебристого цвета
Сидела такая вот амазонка
И смотрела на меня своими
Глазами очками как стрекоза
На её лице появилась улыбка
Она махнула мне рукой
Слезы чуть не брызнули из моих глаз
Это она - та самая!
Которую я искал всю жизнь
Спешно мелькнуло у меня в голове
Счас она заберет меня отсюда навсегда
В свою теплую комфортную жизнь
С мягкими махровыми халатами
И дорогими баночками с кремами
Как она вообще меня разглядела
Среди этого серого людского месева
Моя маленькая, глупая, дурочка
Я тоже махнул ей рукой
Она тронгулась с места и уехала
Не оставив мне права
Думать о них плохо
В течении целого месяца
Нет всё нормально, всё пополам!
Мы сами строим свое будущее!
Тепло от ее улыбки
Приятно обжигало сердце
Нет я не хочу воевать с ними!
Видно сама мать - природа
Двигает своих поссланниц вперед
Так было задумано с самого начала
С самого начала сотворения мира
Уже тогда им было уготованно
Светлое, счастливое будущее
Мать - земля любит своих красивых
Фигуристых девочек
И не отдаст их обратно в руки мужей тиранов
Которые обожравшись борща с перцем
Бросались бить им их нежные личики
Сколько унижений они прошли
Что-бы сидеть сей-час за пультом
Полукосмической машины
Уже завтра полетящей в открытый космос
Неудачникам - мужикам осталось два пути
Либо бесславно умереть в бою
Либо стать подкаблучниками
И быть похожими на них -
На победительниц!
Что и так происходит - в последнее время
Но может - всё не так?
И речь идёт о простом равновесии...

Мимо прошла парочка
Мужчина громоздкого телосложения
Злобно окинул меня своим взглядом
Его девушка мне улыбнулась
Всё-таки меня замечают - это прогресс!
Мне стало жалко этого мужчину
Такие браки где мужчина в роли охранника
Давно уже не в моде
Это не любовь!
Женщинам сей-час нужны
Изящные брюнеты и блондины
Без всякой уголовной химеры в голове
Времена меняются
Всё уравновешивается!
Закон равновесия!

И всё-таки я свободен - это здорово!
Я никому ничем не обязан
И почти ни откого не завишу...

Ваши документики!
Послышался приятный баритон за спиной
Я повернулся
Халеный, молодой, симпатичный милиционер
Изучал меня своим цепким взглядом
Я с собой не ношу - выдавил я по детски
Плохо сказал он, и еще раз
Пробежался взглядом по моему прикиду
Остановив его на том месте
Где птичка сделала мне больно
Я видел как ему стало смешно
Но он молодец - сдержался
Перекинув взгляд кудато в даль
В сторону бывшей городской думы
В следующий раз берите с собой!
Уходя - он бросил взгляд
На порвавшийся ботинок
Мне стало немного стыдно
Ведь люди судят по одежке
Вот и он даже разговаривать не стал
Поняв что у меня - нет денег
Откуда-же ему знать
Про костюмчик заграничный
Что в моем шкафу пылится
И что я умышленно не хочу
Выпячивать себя как товар
Даже как то обидно стало
Что этот молодой милиционер
Оставит воспоминание обо мне
Как о весьма жалком субьекте
А ведь я не так прост
Как ему это показалось
Да, что я заладил про этот костюм
А птичка молодец - сняла напряжение
А то сидел-бы в отделении
А учитывая свою вспыльчивость
Считал-бы удары ботинок по корпусу
Что не делается - то к лучшему!
Точнее - не к лучшему, и не худшему!
Все полам!

Надо скакать отсюда
Пока при памяти
Мелькнуло у меня в голове
Но матрица опередила
Из кафе, что в десяти шагах
Вышел мордатый охранник
И выжидательно уставился на меня
Как чувствует собака
Что я не боксер, или каратист
Как он собачий хвост - это определяет
Видно не первый год - пёс прислуживает
Харчишки наверно
Бесплатно в миску наливают
Зря я так про него подумал
Видно мысли передаются на расстоянии
Чего ты клоун тут пасешся
Сказал он мне -
Подплывая на своих остроносых
Черных лакированых батинках
Имею право сказал я
Отступая немного вперёд
Никому не мешаю
Стою и думаю о жизни
А что - дома не думается?
Дома грустно и одиноко
Проехал еще один мерседес
Облив меня и охранника грязью
Но он и глазом не повёл
Как будто ничего не произошло
Вместо этого он посмотрел в небо
И мечтательно улыбнулся
Меня не покидало чуство вины
Что он пострадал из-за меня
Но другой голос ликовал
Прости меня господи!
Всё пополам!
Он ушёл, но появился чез минуту
С кружкой горячего кофе в руке
На взбодрись мужик
А то я смотрю тебе совсем хреново
Краем глаза я заметил
Что он уже успел почистить брюки
Нет всё-таки мужчина
Должен всегда быть на высоте
Все правильно!
По одежке встречают
А по уму - уже и проважают
Было-бы всё наобот
Неизвестно чем всё кончилось
Не имею я права скрывать от всех
Свой модный черный костюм
Ну и что, что денег нет
Во французком кино
У Бельмондо тоже денег нет
А девушки на него бросаются
Что не говори нравятся им мужики
На смерть как ракеты заряженые
Я посмотрел на охранника
Он мне сочуственно улыбался
Он был похож на Бельмондо
Как я был не прав начав песню
Про собачью работу
Молодой парень - спортсмен
На заводе работать не хочет
Единственный путь - обслуга богатых
Может кто заметит
Как Вандама или Столонне
И шлёмку побольше, и рагу повкуснее
Опять я за старое!
Какой я неисправимый цинник
За это меня жизнь и хлещет
Дай мне денег и власти
Я-бы этого охранника
Стал дручить, строить, и натягивать
А потом бы директора потребовал
И поставил вопрос об увольнении!
Нет я не такой, всё было бы по другому
Вот поэтому я неудачник - слишком добрый
Не могу потребовать к себе уважения
Кто мешал звездануть этому охраннику
Про меж глаз как следует
Сам во всём виноват
Слабоват я для волчей стаи
Но раз Бог создал
Со счетов себя сбрасывать нельзя
Говорил один человек
По прозвищу Тюлень
Я опять посмотрел в сторону охранника
Их там было уже человек семь
Они држелюбно махали мне руками
Видно зацепил я их
Своей историей про одиночество
Одного полёта мы птицы как не крути
Я здесь стою от безисходности
А они там - какая разница
Всё пополам!
Молодые симпатичные ребята
Верящие в светлое будущее
Но я не хочу вернутся в прошлое
И начать жизнь как они
Каждому свое
Но они молодцы - дали мне сил!

Мимо проехал троллейбус
До отказа набитый людьми
Настоящая работорговля
Как они умудряются выходить
На своих остановках
Мелькнуло у меня в голове
Им явно хуже чем мне
Но они смотрели на меня
С жалостью и сочуствием
Я подвесил им ярлык рабов
И уже было хотел перевести взгляд
Как у троллейбуса слетели рога
Сборище неудачников подумал я
И стал с сожалением смотреть на них
Как это минутой назад - делали они
Меня это даже немного взбодрило
Странно почему меня
Так забавляет чужая неудача
Вышел водитель и стал поправлять рога
Не хотел учится - получай фашист гранату
Мозг сам сказал это - я так и думать не хотел!
Ведь я сам не хотел учится
За свободу приходится платить
В случайе водителя тролейбуса
Отлетевшими рогами
В моем случае - не всё ещё потеряно
Я тоже могу отучится на водителя
Тролллейбуса или автобуса
Везде требуются
Разве что тэст на рвновесие не пройду
На равновесие не пройду
Опять закон равновесия!
Как говорила одна знакомая
На завод никогда не поздно
Пойти работать
Тролейбус тронулся
И маленькая девочка
Показала мне язык
Дрянная девчёнка
Что она знает об этой жизни
Наверно и на кладбище
Ниразу не была
Какие мы люди всетаки глупые
Не хотим масштабно думать
А ведь если-бы
Все дома были одноэтажные
Со стеклянными крышами
То каждую ночь
Видя звезды над головой
Мы-бы задумывались о вечном...

У тролейбуса опять слетели рога
Но меня это уже не забавляло
Я пережил эту ситуацию
Дождь давно прошёл
И моя одежда почти высохла
Я даже как-то стал легче
И захотелось немного пройтись
Я стал думать куда, и опять увяз...

На балконе
Гостинного двора
Появились три девицы
Они закурили сигареты
И облокатившись на перила
Стали надменно наблюдать
За происходящим внизу
Живо обмениваясь
Репликами и жестами
Лимитчицы - автоматически
Выдал внутренний голос!
Вся эта продажная свора
Вечно крутится у кормушек
В ожидании раздачи с небес
Эти наверно профессионалки
Делятся впечатлениями
Недавних знакомств
В красках описывая
Элегантного покупателя
Похожего на Мэл Гибсона
Или Адриано Челентано
Тяжёлая у них работа
А главное нервная и рискованная
Ведь они должны с первого взгляда
Распознать, и сосчитать клиента
Лишь многолетний опыт с большим
Количеством промахов и разочарований
Поможет отличить
Полого пёстрого самца
От крупной неброской солидной рыбы
Поимка крпной, качественной тушки
Дело весьма хлопотное
Ибо именно среди крупняка
Огромное количество мошенников
Пользующих товар бесплатно
Ограничиваясь катанием на
Дорогой иностранной машине
И скупому подарку в виде
Недорогой битжутерии
Но и это удача!
Ибо самцы осеменители
Не балуют и этим
Они обычно хорошо выглядят
И прилично одеты
Но у них мало денег
А полностью отсутствует желание
Обзавестись семьей
Взяв в жёны продавщицу
С восьмью классами образования!
Что не говори - а все мы цинники
Цинники и хищники!
Хищники и падальщики!
Падальщики и паразиты
Вот люди к примеру
Сколько крови проливают
И человеческой и животной
И ничего - не краснеют!
Чем круче падальщик -
Тем свежей сама падаль
Опять похоже на какой-то закон!

Вся тварь на земле - есть паразиты
Паразитирующие на продуктах
Распада Земли
Совсем падаль не едят
Но дату распада
На продуктах смотрят
Если свинная нога
Месяц в холодильнике
Пролежала - то нормально
Некоторые сыр с плесенью
Или рыбу с душком
И много чего ещё
Это нормально
Мы имеем дело
С паразитами вселенной
Может на других планетах
У мужиков рога подлиннее
Но суть остается неизменна
Ибо всё из воды вышло
И разум тоже из неё
Хотя может делить не стоит
Землю - Разум - Воду!

Человек наполовину тело -
Наполовину дух
Земля наполовину мать -
Наполовину тюрьма
Солнце наполовину Отец -
Наполовину учитель
Разум наполовину вселенная -
Наполовину то -
Что из нее выродится -
Рано или поздно!
Как семечка в земле -
Так разум в людях
Как в чёрном космосе
Но все пополам и зарываться нельзя
Все пополам, пополам прогресс -
Пополам бережение Земли
Много белого - чёрным мазнем,
Много чёрного - белым подмажем
Все режиме канатоходцев
Вот и Россия - где она счас находится
В какую сторону
Центровать надобность имеется
А может все нормально?
И нынешний либерально-полицейский,
Номенклатурно-капиталистический режим
Сам того не подозревая выращивает
Будущих Лениных, Разиных и Распутиных?
Духовный распад всегда болезнями
Физическими сопровождается
Народ спящий под нарко-капельницами
Табака, водки, наркотиков,
Телевидения, радио, обжорства
Гонгрену конечностей
И пролежни заработать может
И пудра покраской фасадов не спасет
Как улыбку трупу не подрисовывай
Все равно халтура получится
Но Бог для того разум и дал
Что-бы он различал правду от лжи
Иногда складывается впечатление
Что полтехнологи
Специально создают бомбу
Которая рано или поздно рванёт
Спася тем самым
Весь завравшийся мир
Россия спасёт мир!
Это всё равно как мальчик
Который сильно хочет пукнуть
Но стесняется об этом сказать
Правдами и неправдами
Сдерживая естественные процессы
Аврора один раз уже ие вытерпела...

Современный мир напоминал
Королевствол кривых зеркал
Где всё да наоборот!
Поэтому прав был хитрец
Сказавший следующее -
Хочешь сказать да - говори нет!
Хочешь сказать нет - говори да!
Работает идеально - проверено!
Как вино переходит в уксус
А ненависть в любовь, и обратно
Так и зло может обернуться добром
А добро в свою очередь - злом!
Теория относительности!
Издержки закона равновесия!
Свойства блуждающей истины!

Люди ломились в метро
Словно коровы на водопой
Но у коров взгляд поглупее
Люди выглядели гораздо умнее
В особенности те -
У которых были очки
А в руках папки и портфели
Я снова вошёл в широкоформат
На другой стороне улицы
Стоял художник и рисовал
То самое место на котором стоял я
Увидев моё вопросительное лицо
Он быстро собрал мольберт
И дружелюбно махнув мне рукой
Скрылся в толпе людей
Превратившись в корову
Может поэтому я так долго стоял
У этого дурацкого светофора
И не мог сдвинутся с места
Я был частью замысла
Этого странного художника
Мне казалось -
Мир крутится вокруг меня
А на самом деле всё не так
Интересно как будет называться
Его шедевр - Человек невидимка"
Один в поле не воин"
Размышления у парадного светофора"
Неважно!
Важно то - что он
Сопереживал мне
Вмазывая меня и мои переживания
В свой вымоленный холст
Купленный скорее всего
На последние деньги
Как мы нашли друг друга
И как потеряли
Без боли, без сожалений
Одни приятные воспоминания
Нет, счастье не в деньгах
Но в их своевременности
Он был чистиым творцом
А я был частью его замысла
А ведь я мог его, и не заметить
Какие мы всё-таки не чуткие
Думаем только осебе
И о своих проблемах
Не видя ничего вокруг
Он теперь родной мне человек
Неизвестный художник
Какой он молодец
Он сильнее меня
Пока я стоял сопли пускал
Он фиксировал и очерчивал
Додумывал и наполнял
Планировал и работал
Он творец
Он такой-же как и я
И он тоже рано или поздно
Встанет перед светофором
И вспомнит меня
Но это будет потом
А пока я не против
Что-бы он стал известным
И популярным художником
Пусть моя задумчивая физиономия
Украсит его авторскую выставку
Мы теперь в одной упряжке
И я даже поделюсь с ним
Своей космической энэргией
Мы теперь как братья
Будем помогать друг другу
Ледоколить вселенские просторы
Но всё пополам - всё нормально!

А сей-час
Я счастливый и довольный собой
Отправлюсь домой переодется
В свой чёрный модный костюм
Что-бы успеть на свидание
Со своей знакомой барменшей...

Я снова на весу!
Я чувствую поддержку орбиты!
Я уравновешен!
Закон равновесия!
Всё пополам!
Золотая середина!
Наполовину красный,
Наполовину белый!
Наполовину дурак,
Наполовину умный!
Наполовину богатый,
Наполовину бедный!
Наполовину атеист,
Наполовину верующий!
Наполовину коммунист,
Наполовину капиталлист!
Всё пополам!
Тяжело!
Зато в норме!
Абсолют!
Точка!
Ноль!
Всё!
Я есть - Всё!
0
http://www.radiocosmosa.ru/