и мне становится смешно

Сестра Милосердия
Второй год. Ты выбираешь. Ты выбираешь меня. Ты вибираешь название своего чувства. То говоришь: «я должен уйти и оставить тебя в покое». То говоришь: «я должен взять тебя, держать и никогда, никуда не отпускать».

На вопрос: «Ты меня любишь?», отвечаешь: «по-всякому».
На вопрос: «Ты меня любишь?», отвечаешь: «на 50 процентов».
На вопрос: «Ты меня любишь?», отвечаешь: «хочешь, я скажу, что нет? Хотя себя не обманешь».
Ты говоришь: «у меня сейчас такое состояние, как бывает, когда что-то забыл, а вокруг все шумят и требуют вспомнить. Погодите. Дайте сосредоточиться, не трогайте меня сейчас».
Ты говоришь: «Ты идеальная. Я до тебя просто не дорос».
Ты говоришь: «Ты, как орхидея, которая вдруг, случайно вырасла посреди пустыря. Бедные, тупые пастухи не знают, что с такой красотой делать, накрывают её стеклянным колпаком. А ей так не нужно. Ей нужно солнце, ей нужна любовь, ветер, дождь. Нет мужчины, достойного тебя».
Ты говоришь: «Ты – мой клон. Мы могли бы быть счастливы вместе».
Ты говоришь: «Более похожего человека я не встречу в жизни».
Ты говоришь: «Будь умницей, держись. Ты же боец, у тебя в одной руке лазерный меч, в другой сюрикенный пистолет. Ты же Афина. Ты же фигура на носу корабля – первой и в шторм и в бурю».
Ты говоришь: «Обедай, пожалуйста. Меня совесть мучит, когда я думаю, какая ты худенькая».
Ты говоришь: «Я не могу жить с тобой. А вдруг пройдет год и мы схарим друг друга?».
Ты говоришь: «Отношения с тобой льстили моему самолюбию. Я вроде как с кинозвездой встречался».
Ты говоришь: «Ты даже ненавидеть не умеешь, как следует. Пару раз обозвала безответственной, инфантильной скотиной, а я взял и согласился. Да, именно так. Ты, как всегда, права».
Ты говоришь: «Надеясь быть твоим развлечением, получил любовь. Сам в шоке».
У тебя Луна в весах. Ты долго будешь выбирать. Ты всегда будешь сомневаться.
Ты звонишь.
Ты приходишь.
Ты берешь меня за руку.
Ты обнимаешь меня.
Ты прижимаешь меня к стенке. Я чувствую – ты хочешь меня.
Ты говоришь: «Это естественно. Это просто инстинкт».
Ты говоришь: «Мы так больше не можем. Но мы так привыкли».
Ты целуешь меня.
Ты говоришь: «Это уже не дружеские поцелуи».
Ты приносишь мне книгу, где герои производят великолепный жест, обмениваясь своими непрожитыми жизнями.
Ты говоришь: «Они на нас похожи».
Ты говоришь: «Это только книга. Мы же не они».
Ты говоришь: «Не плачь».
Ты говоришь: «Прекрати истерить».
Ты говоришь: «я – подлец».
Ты говоришь: «Я бы хотел исчезнуть с лица земли, чтоб ты поняла – меня больше нет».
Ты пишешь мне смс: «Ты – лучшее, что происходило в моей жизни».
Ты пишешь мне смс: «Я теперь тоже себя ненавижу. У тебя есть компания».
Ты пишешь: «Ты талантлива. От твоего "всего" хочется лечь в траву и умереть под осенним дождем».
Ты пишешь: «Эпатажных штук, вроде умирания под дождем всегда успеется натворить».

Ты обнимаешь меня. Хрустят кости.
Ты отталкиваешь меня: «Спасибо, не нужно. Я уже наобнимался».

Ты падаешь на колени: «Ты хотела от меня ребенка?..».
Ты спрашиваешь: «Я знаю, ты не беременна, но почему же, почему тебя все время тошнит? Меня беспокоит это. Я вообще постоянно за тебя переживаю».

Ты не уходишь домой после очередной ночи.
Ты покупаешь себе зубную щетку.
Ты звонишь маме: «Я не приду сегодня. Я у Тани, она заболела, я ей нужен. Поняньчу её»

И мне становится смешно.