Сказок в жизни не бывает

Энн-Солнечная
 Сказок в жизни не бывает. НЕТ, Я ВОВСЕ НЕ В ПОРЫВЕ ГНЕВА НА ВЕСЬ МИР ПИШУ СЕЙЧАС ЭТУ ЗАМЕТКУ. Я рассуждаю реально. В фильмах все не так, как в жизни… и из-за этого очень обидно. Там (в вкиношной жизни) парень и девушка – случайные прохожие – встречаются взглядами, чувствуют взаимную симпатию и каким-то невообразимым способом знакомятся, общаются, влюбляются, встречаются…
 А В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ЧТО? Вот я сейчас еду в одном вагоне с очень милым парнем. Пару раз мы встретились взглядами и… и ВСЕ! Никакой романтики и волшебства – рядом со мной сидит мама, которая не устает меня опекать, парень (как мне кажется) грустит в другом конце вагона, взглядами мы больше не встречаемся, подойти познакомиться у меня нет возможности, у него, по-видимому, нет желания. А завтра утром конечная станция, на которой мы с мамой выйдем, и вообще, может этот парень в позитивной жёлтой футболке и большими открытыми глазами выйдет ещё раньше нас. Ну что, заметили: никакого чуда – ни знакомства, ни общения, ни влюбленности! Вот она – обнаженная проза жизни… реальной жизни. Странно очень, что правда так банальна. А так хочется этого самого - незамысловатого чуда, которого все нет и нет=**(