Обещания

Лола Романова
Дневник странствующей Лолы. Обещания


Это никогда не предназначалось для чужих глаз,
но в этом дневнике я решила, во что бы то ни стало
расправиться с тайнами и убиваю их своей рукой.
Не ведаю совсем, что я творю*
*Из тайной жизни Сальвадора Дали, рассказанной им самим.


               
                ПОСВЯЩАЕТСЯ всем тем, кто ОБЕЩАЛ, ОБЕЩАЕТ и будет ОБЕЩАТЬ.





Обещаю. Обещаю. Обещаю. Обещаю. Обещаю. Обещаю. Обещаю. Обещаю. Обещаю. Обещаю...



Живу твоими обещаниями. Купаюсь и согреваюсь теплотой и нежностью их мехов.
Любовью обещанной укутана, путешествую в страны обещанные. Сплю на лепестках ожиданий. Вот-вот подоспеет обещанная тобою помощь, а за ней благополучие, процветание и твой успех.
 
Давлюсь: сыта ими досыта, пьяна ими допьяна.

Меняешься ты: на смену тебе приходит другой. Неизменными остаются только обещания.

Наверно все дело в магическом блеске моих глаз и состоянии Души, которые пробуждают и возбуждают обещания.
Подобно тропическому дождю они льются и льются из тебя...а я блещу изумрудами глаз и прыгаю радостью Души.
 
Как в детстве!

***
Папа-Мужчина всегда выполнял обещания: показывал обещанные мультики, когда их отменяли по телевизору; водил в обещанные цирк и зоопарк; дарил обещанное море; покупал обещанные игрушки.
Ах, эта немецкая любименькая кукла. Однажды увидела ее в большом универмаге. Она смотрела на меня с высоты почти моего роста карими глазками и ценником на шеи «18 руб.» (четвертая часть папиной инженерной зарплаты).
Красавица: каштановые кудряшки; платьице с желтым лифом, карманчиком с кнопочкой на груди, юбочкой в клетку; белые трусики, носочки, туфельки!
Я держала ее за пластмассовую ручку и не сводила глаз.
- Поставь ее на место, Лола - посмотрев на ценник, - Лола доця, поставь ее пока на место, - и еще раз твердо повторил папа.
 
Надежда убегала. В Душе наворачивались слезы. Вот-вот большими каплями они прольются из зеленых глаз. Я не прошу словами, родители и так делают для меня больше, чем могут.
Папа не смотрел на меня сейчас, лишь о чем-то думал и ...
- Лола, оставь ее руку, оторвешь. Я куплю ее тебе чуть позже, ОБЕЩАЮ! – сказал
уже глядя на меня.

Моя Душа запрыгала от счастья, а вместе с ней и я. Допрыгнув до папиного лица и ухватившись за шею руками, повисла подобно медальону-солнцу, светясь от радости и его понимания. Целовала и шептала «Спасибо, папочка, ты настоящий Волшебник!»

Я знала точно - она уже моя!

Папа поставил меня – свое рыжее солнце на пол, застеснявшись под пристальными взглядами смотревших на нас тетенек-продавцов.

Чмокнув в щечку свою Красавицу, прошептала на ушко «Жди меня, не продавайся!»

Вышла из универмага, прижимаясь к папиной руке и раскачиваясь вместе с ней, шла домой.

Уже вечером, обнявшись с моей Красавицей, почти засыпая от счастливых усталостей дня, шептала ей про свою трехлетнюю жизнь и про то, как все данные обещания обязательно выполняются - сбываются.

***
И вот опять...
Я знаю тебя давно. Ты человек мира. Сегодня Лондон, завтра Каир, Милан, Рим, Париж и...
По тебе можно учить географию!
Однажды говоришь:
- Ты девушка мечты, скучаю по тебе. Организуй нашу встречу в любой точке мира. Где хочешь! Об остальных вещах не волнуйся!
- И где же, например? – спрашиваю.
- Я люблю Рим, Берн, Париж...

Париж!!!!

Дальше я не слышу ничего. Мои мысли уже в Париже! Гуляют с тобой кварталом Сен-жермен- де–пре, взбираются на холм Монмартр, бродят по Елисейским полям...
- А еще бы море, - вслух произношу я.
- Тогда Монте-Карло нам подойдет! Отель 5 звезд на берегу, все люкс и я буду возить тебя каждый день в Париж, ОБЕЩАЮ!- восторженно произносишь.
 

Я девушка мечты! А мечте всегда надо обещать и ты обещаешь...!

Холодный ливень несбывшихся обещанных надежд накрывает с головой, барабанит по Сердцу градом иллюзий и морозит Душу разочарованиями.

Я тону! Я ТОНУУУУУУУУУ!

Спаси же меня, ты - настоящий!

Кто не будет обещать, а ПРОСТО... я приложу свой пальчик к твоим губам «ц-с-с-с!», как только ты захочешь что-нибудь пообещать... ДЕЛАЙ!

Просто делай!



P.S. Все свои обещания - выполняю!
А твои... твои и твои и твои... О, сколько же их было?!
Уволь!
Я возвращаю тебе и тебе и тебе... их... все.
ЛО-ВИ-ТЕ и... тоните в них сами!