Жертва

Александр Старый
Повезли мы сдавать государству сою. На двух машинах. Я и Закидон.
А Закидон какой? Ух! …Ух!... Торопится, а не сделает как надо. Загрузились.
Закидон по газам и вперед, чтоб это, вперед мене на сдаче быть. Передовик хренов.
Я еду за им, вижу у него с заднего борта соя льётся. От тряски, наверное, уплотнение отошло.
Я его догонять, моргаю фарами, остановись мол. Куда там, как влупил, чтобы я его не обогнал, первым быть старается. Чо делать? Соя ведь, по дороге, вся выльется.
Я тогда стал. Пусть думает, что я поломался. Точно, стал и он. Вылез с кабинки, по передним скатам ногой стукает, проверяет. Как глянул назад! Ох! Ох! Уже полмешка вылилось.
Заткнул дыру пальцем и стоит. Подъехал я.
- Что – говору – козел, убег от Кузьмича? Я ж тебе скока моргал! Полез к нему в кузов, заткнул дырку тряпкой.
- Ну, - говору – отпускай руку.
 Убрал – все нормально. Все.
- Чо делать, Кузьмич? Треть кузова нет.
- А чож ты, хрен бычий, на загрузке чем думал? Ладно, чо нибудь придумаем. Ты вот чо, приедем на разгрузку, ты не торопись. Я первый на веса заеду, а ты сделай вид, что с машиной возишься. Я разгружусь и зайду на весовую. Пощекочу ее там, побалуюсь, а ты тем временем, на веса и разгружайся. Тогда как было. У нас килограммами принимают, а на току тоннами пропадает. То студентов нет, то солдаты не приехали.
Мне здесь все девчата были знакомые. Я с ними шутил всегда, привезу другой раз яичек или там молока, сметаны. У меня полно, а им где взять, в городе.
Взвесился я. Разгрузился. Захожу на весовую.
- Здорово, Нюра! Ты, гля кака ты красыва! Як вишенка.
 Хвать ее за микитки, шупаю. Визжит она, смеется:
-Ты чо, Кузьмич, сдурел? Чо, делаешь? Щекотно ведь!
¬
-Тю, Нюра, ты чо ласкотки боися? А я не. Вот пощупай.
А сам ей по грудям, по подмышкам бегаю.
- Не балУй, - кричит – Кузьмич, я женщина одинокая, раздразнишь – снасильничаю тебя.
 А я смотрю, ситуация накаляется, а Закидон все чухается.
- Нюра, - говору – не годен я на силусувание, а ить по доброте да ласке – всегда, пожалуйста.
Повалились с ней на мешки. Пришлось жертвовать, коль ситуация требует. Слышу уж Закидон пипикает.
- Спасибо – говору - Нюра, надоть ехать план выполнять, а то не дадут премию.
Закидон на радостях взял литру, колбасы и мы, после пяти, на речку, обмывать ситуацию.