Лифт

Екатерина Абрамова
Я возвращалась от подруги. Подошла к дому, зашла в подъезд, подошла к лифту и нажала кнопку вызова. Лифт долго не подходил, когда, наконец, примел, у меня уже было желание идти пешком по лестнице. Двери открылись, я вошла и уже хотела нажать кнопку этажа, но вслед за мной вбежал парень. Одет во все черное, в фуражке. Меня слегка тряхануло.

- Вам, на какой этаж? - Любезно поинтересовался он.

- Пятый.

Он нажал кнопку, поехали. Лифт ехал медленно. Он обернулся и стал окидывать меня взглядом. Меня снова тряхануло.

- Вы красивая.

- Спасибо! - Мне уже надоело ехать

Вдруг, он отвернулся и нажал аварийную кнопку, лифт встал.

- Что вы делаете? - Возмутилась я.

Он накинулся на меня, прижал к стенке и крикнул: «Заткнись, сука!»

Я поняла, что зря я не пошла пешком.

Он задрал мне юбку и стал нагло шарить между ног, другой рукой он закрывал мне рот. Потом он рванул на мне блузку, пуговицы постукали по плитке пола. Он провел языком от моей груди по шее и лицу. «А ты сладкая, шлюшка!»

Меня постепенно заводила эта грубость. Моя киска потекла.

Он убрал руку с моего лица. «Только пикни, тварь!». Расстегнул ширинку и достал член. «Соси!». Я не стала возражать, присела и сразу взяла его в рот, стала посасывать, рукой массировала ствол. Он прижимал мою голову к своему лобку и управлял - «Да, вот так, еще, глубже…». Я возбуждалась все больше.

Он резко поднял меня, развернул, прижал к стенке и, зажав рот рукой, с силой вогнал в меня член. Было больно, но вместе с тем так приятно. Он стал жестко трахать меня, при этом хрипло стонать и мять мою грудь. Он прижал меня еще крепче, и я почувствовала кожей холодную стенку лифта. Попыталась вырваться, но только для того, чтобы он стал еще жестче. «Стой, сука!» - крикнул он мне прямо в ухо, а потом провел по нему языком. Это меня добило, и тело затряслось в оргазме. «Ах, ты уже все?!» - орал он, «А еще нет!». Он вынул член и тут же загнал его мне в попку и стал двигаться еще быстрее и сильнее. Я стонала, хоть и его ладонь крепко закрывала мне рот. Я была в экстазе от такой поездки. Было дико хорошо.

Он двигался все быстрей и чаще, после чего вынул член, и струи спермы брызнули мне на спину, после чего он собрал их на пальцы, убрал руку с моего лица. «Оближи, шлюшка!» - Сказал он. Я покорно стала облизывать и сосать его пальцы, закрыв при этом глаза. «Молодец!» - шептал он, после чего поцеловал, меняя в губы.

- Ну, как тебе?

- Ты был лучшим насильником, Рома*.

Мы обнялись и пошли домой.

*Для впервые читающих мои произведения. Рома - это мой муж.