Слияние

Жена Гуз Киллера
Острые иглы впиваются в мое тело, как будто прошивая меня насквозь золотыми нитями страсти и желания. Вспыхивают дьявольские огоньки в глазах моего хозяина и гаснут в темноте, уступая на время мерцаниям уже расплавленных свечей. Как красиво стонет тишина, как аромат дурманящий струится по постели теплой, так и тело мое шепчет и выгибается, приобретая причудливо-искаженные формы расплавленной плоти!
Здесь так мало реального и нереальность торжествует, рисуя на стене пульсирующие тени. И лепестки огня дрожат от нашего дыханья, боясь потухнуть от невозможности пылать сильнее нас. И жарко мне в твоих объятьях и хочется еще нам продолжать безумный танец любви. Раскаленная плоть переплетается с такой же раскаленной, образуя еле видимый глазу взрыв нежнейших чувств. Чувств рожденных нашим мозгом и вскормленных нашим общим телом. Телом, которое сейчас разлетится на миллион осколков счастья. Мы соберем эти осколки, и будем долго шептать друг другу на ухо: «Я тебя люблю».
Погаснут свечи, и вдруг станет очень тихо. И в тишине лишь будет слышен равномерный стук двух сердец.