Шамбала, или приключения Шварца и Бормотолога

Константин Ершов
ШАМБАЛА, или приключения Шварца и Бормотолога(рассказ)2006г.

ПРЕДИСЛОВИЕ

1. О ШАМБАЛЕ...

Шамбала - полумифическая страна, по восточным священным книгам, где обитают Высокие Духи, направляющие развитие людей, посылающие своих представителей для помощи или спасения рода человеческого от козней Сил тьмы либо своих собственных неразумных деяний. В эзотерической традиции Шамбала располагается где-то в иных мирах, измерениях или в ментальном (огненном) плане. Считается что владыки Шамбалы Светлые Духи, дают людям разные учения, религии, направляют нравственное развитие. Шамбалу называют ашрамом Махатм, Учителей, Старших Братьев, долиной Бессмертных, Братством Грааля, энэргетическим фокусом Земли - связующим звеном между человечествои и остальгным разумным космосом...
Считается, что Е. Блаватская, А. Бейли и др. имели Учителей из Шамбалы, которые руководидили ими свыше, а так-же диктовали им тексты сочинений.

ЭЗОТЕРИКА - универсальный словарь справочник, 2-е изд. 2001г. Издательство "Феникс" 344007, г. Ростов - на - Дону, пер. Соборный, 17
Лицензия ЛР № 065194 от 02 июня 1997 г.

2. В ПОИСКАХ ШАМБАЛЫ...

Мы можем верить в это или не верить, но это совершится независимо от нашего желания. В 2424 году нашей эрысуществующий мир докатится до нижней точки деградации. И тогда случится великая Шамболинская война, в ходе которой воины Шамбалы разобьют силы, олицетворяющие всекосное и злое. К сожалению, в силу деградации, к тому моменту ни одного приличного человека в мире не останется. Поэтому погибнут все.
-- Акт смерти в буддизме воспринимается спокойно: старая одежда износилась, все возродится через болезненную хирургическую операцию внешних сил, -- говорит петербургский тибетолог Андрей Стрелков. -- Если ты не можешь стать солдатом Шамбалы, тебя возродят. Тот кто постиг учение Калачакратантра, автоматически попадает в Шамбалу, становится солдатом, пройдет очищение раньше и не и не столь болезненно. Учение о Шамболинской войне, однако, лишь часть Калачакратантры. Она почему-то не очень интересовала европейцев. Их больше занимала собственно Шамбала, и до не немало народу пыталось добраться. В буддийской культуре не существует внутреннего и внешнего миров. Считается, что Шамбала находится в нашем мире, но есть две локализации Шамбалы --согласно космологии Калачакры и космологии Абхидхармы (космологии, естественно, не имеют ничего общего с общепринятой гео-графической картой). По одной из этих картин мирасевернее Шамбалы находится мировая гора Мыру. На внутреннем уровне путешествие в Шамбалу -- постижение учения. Это не противоречащие друг другу вещи. Можно искать или двигаясь туда, или во внутреннем опыте...
В тибетских текстах сколько-нибудь точного указания на то, где находится Шамбала, нет. Как говорил Далай-лама четырнадцатый в 80-хгодах двадцатого века: - И хотя никто не знает, где находится Шамбала, это место, по видимому, все же существует. Среди жителей Тибета считается, что Шамбала доступна для посещения, но попасть в нее могут лишь те, кого позвали. Шамбала находится в нашем мире, только неизвестно где, но, видимо, где-то в районе Тибета. Шамбала имеет форму лотоса из восьми лепестков. На каждом по 12 городов,всего их 96. По периметру страны - кольцевая гора, поэтому попасть в Шамбалу можно с любой точки этой кольцевой возвышенности. Политическое устройство - лепестковая монархия. В ккаждом их городов свой царь, но все они подчиняются царю Шамбалы, правителю верховного города - пестика. По буддийским представлениям, когда-то жители Шамбалы были обычными людьми, но в результате йогической практики стали могущественными и мудрыми, сама местность приобрела чудесные свойства, главное из которых - недосягаемость для обычных людей. Первая информация о Шамбале в Европе появилась 1627 году от иезуитских миссионеров Стефана Каселла и Джона Кабраля. Миссионеры в Шамбале не были, но слышали, что она находится на территории, которая на европейских картах обозначается как Великая Татария. В результате появилась гипотеза, что Шамбала находилась на территории среднеазиатских республик бывшего СССР. В двадцатом веке распостранению сведений о Шамбале в Европе способствовали публикации отчетов Цетрально - Азиатской экспедиции 1925 - 1932 гг.под руководством Николая Рериха. Секретные экспедиции в Тибет для поиска Шамбалы организовывали нацисткая Германия и СССР. В начале 50-хТибет заняли китайцы, и доступ в эти места был закрыт -
("Шамбала тут, Шамбала там" - автор статьи Алексей Орешкин - Петербургский журнал ГОРОД - № 27 (205) 24 июля 2006г.)

3. ВЫДЕРЖКИ ИЗ СВЯЩЕННОЙ КНИГИ ШАМБАЛЫ...

Об учении Шамбалы: Перед началом священной книги я даю Вам основополагающие устои Истинного Учения Шамбалы, которые дадут Вам понимание о истинном живом Учении и отличие его от мертвых учений лжи, распостраненных ныне по всей Земле и являющихся причиной, ведущей нас к гибели - Концу Света. Следующий сим устоям является адептом Сил Света и всякая разумная и понимающая их душа находится уже, в силу понимания этого, на высокой ступени. И, Вам, светлые души, завет мой - несите это знание невежественному миру во спасение его. АУМ!
Устои Шамбалы:
1. Единая Божественная Сила стоит за названиями всех богов, поэтому все имена богов - только названия единой Силы, но не ее суть. Суть ее вне имен. И она - любовь в сердцах человеческих.
2. Все учения и все религии, а так-же все учителя (Будда, Христос, Магомет) вышли из Шамбалы. Они ее посланники. И посему все учения - это части единого учения Шамбалы, и суть всех учений - это самосовершенствование человека, а не мертвые ритуалы и обряды.
3. Все учения живы, лишь когда жив Учитель. Со смертью Учителя умирает и учение, превращаясь в догму. Так христианское учение любви превратилось в крестовые походы и костры инквизиции после смерти Христа и его Апостолов. Ныне и всегда только учение Шамбалы остается живым, потому что оно передается только живыми Учителями. Учения же, передаваемые непросветленными служителями культа, лишаются Святого Духа, постепенно искажаются, их смысл забывается, и они превращаются просто в обычай, как, например, красить яйца на Пасху - обычай, которому следовали даже атеисты.
4. Бог создал души существ по своему образу и подобию для того, чтобы они, пройдя трудный путь становления и развития в этом мире, затем сами стали богами и создали свои Вселенные, населяя их душами существ. Христос сказал нам: Вы - Боги, поэтому единственная задача человека в этом мире есть саморазвитие, а работа, семья, социальная деятельность - лишь игрушки неразвитой души. Это дела, неугодные Богу, посему все люди, занимающиеся этим, страдают в этом мире.
5. Душа растет через развитие воли, понимания и блаженного единения с Богом. Понимание есть познание себя, воля - работа над собой, единение с Богом - любовь к нему, от которой проистекает несказанное счастье. Люди, не развивающие эти качества, идут путем деградации и перерождаются либо в более низкой среде, либо в телах зверей.
6. Совершенство в данное время возможно лишь через водительство Учителя и Шамбалы, посему каждый, идущий путем садханы (духовной практики), должен не менее трех раз в течение дня (утром, днем и вечером) с огромной любовью пропевать мантру "Намо Сотаданандана Парам Ананда Свасти" и медитировать на портрет Гуру до тех пор, пока не ощутит блаженства в своем сердце. Также каждый должен иметь талисман Гуру и камень Шамбалы для постоянной связи с ним и хотя бы раз в день слушать музыку Шамбалы не менее 1 часа для достижения великого покоя и радости. Этим он достигнет высочайшего совершенства, счастья и полного здоровья и придет к просветлению.
7. По отношению к миру садхаку необходимо постоянно проводить в него волю Божию.Вашей задачей является создание общины, обучение и исцеление людей, ибо если Вы исцелите других методом, данным Шамболой (в книге "Духовное целительство"), то выздоравливает сами, если учите остальных всему, что мы даем Вам, Вы во много раз быстрее и глубже познаете Истину сами, ибо чем за большее число людей Вы берете ответственность и молитесь за них, тем больше Божественной Силы дается Вам. Да пребудет благославение с каждым идущим путем Шамбалы! АУМ! Сии стихи нужно читать войдя в возвышенное, благоговейное состояние, открыв сердце и разум снисходящей Божественной Силе и возвышаясь Духом.

 Армагеддон (Венец лета)

О, человек! Помни, что наша планета находится в очень тяжелеом состоянии, и хотя усилиями Адептов Шамбалы конец света был отодвинут, необходимо, чтобы каждый из вас принял участие в святом деле спасения нашей погибающей планеты. Ибо Земля не может далее терпеть невежество людей. Благословение Сил Света да пребудет с Вами! АУМ! Господи, благослови венец лета благости твоей.

 Далече слышу я плач и стон -
 Идет над мирои Армагеддон.
 Столпились люди у алтаря
 И молят Богу: "Спаси меня!"

 Сгустились тучи большого зла
 Карать безумных за их дела.
 Пришла кончина всех светлых дней,
 Сошли живые в миры теней.

 Летят кометы, трещат гробы
 И гибнут в муках греха рабы.
 Кружат планеты, их хоровод
 Бежит куда-то вперед, вперед.

 И между ними горит одна.
 Иссохли воды до камней дна.
 О, Кали Юга, эпоха тьмы,
 Умрем навеки, исчезнем мы.

 Томятся души во власти зла,
 Уж не вернутся они в тела.
 Но будут биться, алкать, искать
 В аду кромешном тела опять.

 Но все смешалось, стал мир пустым.
 И только пепел вокруг, да дым.
 Придут пришельцы с иных миров

 Смотреть останки земных пиров
 Где под жестокой пятой судьбы
 Себя убили в безумстве вы.


СВЯЩЕННАЯ КНИГА ШАМБАЛЫ
Секору Учения Шамбалы данного Калки Аватаром (спасителем мира) Шри Гуру Сотидананданой

Издательство "ДЕАН" 2000г. ЛП № 000106 от 17. 03. 99. Санкт - Петербург ул. Пушкинская д.10
191025, а/я 298. Тел/факс (812) 764 - 52 - 85 E-mail: adia @ peterlink.ru

 


 ЧАСТЬ 1

 глава 1 "ШАМБАЛА"

 Восход солнца зажег горные вершины желтыми, голубыми и розовыми красками, как на полотнах Рериха.
-- Это сказка! - повторял вслух старец поднимающийся на вершину горы.
-- Сколько раз за свою жизнь я поднялся на свою волшебную гору?
-- Сколько раз она давала мне сил и подсказки на мучимые вопросы?
-- Сколько раз я спускался с нее, совсем другим человеком. Моя гора! Милая гора! Моя Шамбала!
-- Вот и вершина! Какая красота! Могущество и покой! Сила и разум! Красота и мудрость! Счастье и одиночество!
-- Сколько мне лет? Триста? Шестьсот?
-- Не помню!
-- Я давно потерял себя в вечности. Ветер пролетает сквозь меня. Солнце проходит лучами сквозь меня. Время проходит сквозь меня. Я подобно кончику кисти художника, живу красками его постоянно меняющихся замыслов.
-- Кто я? Человек? Дух?
-- Не знаю!
-- Я давно перестал быть телом и человеком. Меня волнуют лишь просторы вселенной, которую я безгранично люблю, ибо это моя вселенная. Я ее сын и творец, и все мне в ней любо и дорого. Каждая букашка или дух мне родны и желанны, ибо я знаю глубины пустоты и вершины одиночества. Ибо я знаю, что любить - это значит терпеть. Мой мир - полный покой. Мой разум - чистый разум. Во мне нет желаний. Меня вообще нет, ибо я не желаю быть. Я все вижу и в то-же время меня нет. Мое я есть ничто. И если кто-нибудь сейчас стоял-бы рядом со мной на этой горе, меня не увидел-бы. Но лишь мог-бы почувствовать присутствие истинной свободы.

 глава 2 "ШВАРЦ, БОРМОТОЛОГ, МАКС, И СТАС ОБДУМЫВАЮТ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ"

-- Ты имя! Ты человек! Я знаю пришел ты от Бога! - пела по радио музыкальная группа, которую
 ведущая радиопередачи назвала - "Людьми из прошлого".
-- Ну и название, это надо-ж додуматься - из прошлого! - усмехнулся Бормотолог
-- А мне нравится - возразил Макс
-- Мне тоже! В особенности начало песни - поддержал его Стас
-- Не о том вы ребятки кумекаете, оборвал Шварц, и сделал музыку потише.
-- Нам сейчас надо быть начеку. Чувствую я грядут большие перемены.
-- Да всё вроде-бы спокойно - возразил Бормотолог
-- Это затишье перед бурей. Не нравится мне, что Ельцов в Питер зачастил.
 Видно затевают что-то, как-бы не по нашу душу.
-- Да чего они нам могут сделать - возразил Бормотолог
-- Шварц внимательно посмотрел на него и сказал
-- Слушай Алёша у тебя с головой все в порядке!
 Где сей-час Панков, Иванов, Гальцев, и другие ребята из совета учредителей завода?
-- А при чем здесь это!
-- А при том, что они давно рыбу кормят на дне Финского залива!
-- Ладно ребята не кипятитесь, в офисе посидим, подумем неспеша - сказал Макс, и сделал музыку громче
-- Ты имя! Ты Человек! Я знаю пришёл ты от Бога! - заиграла опять музыка
 Шварц резко нажал на тормоза.
-- Короче у меня есть план как нам из этой ситуации сухими выйти.
 Моя сестрёнка дружит в инстинуте - что при заводе, с дочкой этого Ельцова.
-- А что-ж ты раньше не говорил - сорвался Бормотолог
-- Так вот, она мне интересные вещи за этот институт рассказывает:
 В институте процветает торговля наркотиками.
 Причем администрация института на все закрывает глаза.
-- Так ты думаешь сам Ельцов стоит за этим - спросил Бормотолог
-- Ельцов вряд-ли. А вот Слон, или Михалыч вполне могут.
-- Это Михалыч - уголовняая морда в тайне от Слона всей этой мерзостью занимается - предположил Стас
-- Короче говоря я предлагаю следующий маневр:
-- Моя сестра - я уже с ней договорился - надавит на дочку Ельцова, что-бы та позвонилва отцу,
 и попросила разобраться в этом вопросе.
 Если Ельцов не приделах, начнётся баня, тут мы и постараемся выйти на Ельцова,
 и заключть с ним долгосрочное согдлашение.
 Пока он будет разбираться - кто торгует наркотиками в институте из своих, нам не помешало-бы поймать за руку
 кого-нибудь из наркокурьеров, и дознаться откуда ветер дует, и в случае удачи - ехать в Москву
 с ценной информацией и документами для подписи.
 Тут все надо делать внезапно. Придти прямо к нему в кабинет в Москву и сказать, что мол так и так,
 твои люди вышли из под контроля и занимаются ерундой, а мы готовы всего за еще 20% процентов акций
 навести на заводе и в институте порядок.
 Кстати на заводе давно тоже интересные вещи происходят. Люди не получают положенных им вовремя денег.
 Тут Слон тоже темнит что-то. Короче говоря пора разворошить муравейник. Но ставку на Ельцова
-- А если Ельцов не впишется - Возразил Макс
-- Впишется! Он свою дочь безумно любит, ради неё все свои капиталы сколачивает, и
 уж тем боле он не хочет, что-бы его дочка чего доброго подсела на наркотики.
-- А как-же быть с Цыганом - спросил Макс
 Если Цыган раскусит наш маневр, то сумеет переубедить Ельцова
 Вот поэтому нам скорее всего и придется самим ехать в Москву.
 Шварц дал газу и машина поехала дальше по набережной.
 Все молчали и обдумывали план Шварца.

 Продолжение следует...
 http://www.radiocosmosa.ru/