Глава 1, часть 3

Елена Агата
...Эдвард подхватил её и, приказав брату подняться, уложил девушку на диван. Белла растирала ей руки, а мать её, позвонив, вызвала горничную. Лючия смачивала девушке виски, а Джеральд, неоправданно энергичный, принёс стакан вина.
Вскоре губы мисс Мюир задрожали, она вздохнула, а затем пробормотала, - слабо, со значительным шотландским акцентом,словно заблудившись где-то в прошлом:
- Подождите, матушка... я так больна... печальна и... совершенно одинока... здесь...
- Глотните это, и вам станет лучше, дорогая, - сказала миссис Ковентри, до глубины души тронутая этими печальными словами.
Незнакомый голос привёл девушку в чувство. Она села и несколько мгновений дико озиралась по сторонам. Затем, как бы собравшись, жалко произнесла:
- Простите меня... Я целый день была на ногах и, стремясь успеть на встречу с вами, ничего не ела с утра. Мне уже лучше, право; вы позволите мне закончить песню?
- Ни в коем случае. Выпейте лучше чаю, - сказала полная жалости и раскаяния Белла.
- Сцена первая: сработано прекрасно, - прошептал кузине Джеральд.
Мисс Мюир, казалось, слушала замечания миссис Ковентри по поводу её недавнего обморока. Однако, услышав его, она обернулась, в одночасье став похожей на Ракель. Серые глаза её мгновенно потемнели, став чёрными от злости. Гордость и вызов появились в них. Странная улыбка озарила её лицо и, поклонившись, девушка проникновенно сказала:
- Благодарю. Последняя сцена будет гораздо лучше...

(Продолжение следует...)