Без названия

Мальвина Алексеева
Долго не могла уснуть. Что-то не давало мне, а в душе томилась необыкновенная тоска...скоро 5 утра,завтра рабочий день, а мне по***.Я встала,оделась,накинула куртку на плечи и вышла на улицу.
Все, что мне хотелось-это уйти, уйти подальше от дома,от людей...
Я шла,не думая куда и за чем,в голове не было никаких мыслей-пусто и беспросвеино,как и вокруг.
Я подошла к какой-то речюшке,над водой туман стал немного рассеиваться. Неподалеку я увидела навесной мостик через нее,медленно подошла к нему и вот я уже на середине моста...
Я остановилась,присела на краешек и долго смотрела на серую водную гладь, так прошло несколько часов.В один миг передо мной пронеслась вся моя никчемная жизнь,все что таилось в глубине моей души вырвалось наружу. Небо затянула черная туча,и вдалеке послышался раскат грома, подул холодный северный ветер.Я сидела и ненавидела себя,меня посещали мысли о самоубийстве. И вот я уже почувствовала ледяное дыхание смерти. Приближается гроза,с неба капали крупные капли, каждая капля пронзала мое сердце с ужасающей силой.И вот среди черных туч разразилась молния, я бы хотела,чтоб она попала в меня и разом решились все проблемы...
Природа бушевала,а в моей душе на секунду настала тишина.
И среди всего этого я услышала детский плач.Маленький мальчик стоял на другом берегу под деревом,он был испуган-боялся шума грома.
Мне стало его жалко,я подошла к ребенку накрыла его своей курткой...он весь дрожал и от озноба не мог связать и пары слов.
Я ему сказала,что тут оставаться нельзя,надо срочно где-то укрыться.
Мальчик взял меня за руку и повел по лесной дорожке.Тут мы подошли к домику лесника...
Не успели мы подойти к порогу,как дверь открылась и из дома вышел молодой лесничий,ребенок кинулся ему на шею..
У меня на глазах навернулись слезы,это были слезы счастья,в душе стало светло и тепло...
Я развернулась и собралась уходить...
-Куда же вы постойте..?-сказал молодой человек.
Его голос был такой нежный и ласковый,что я остановилась.
-Куда же вы?Гроза на улице,да ивам холодно должно быть...переждите у нас,я чайник поставлю,чтоб Вам согреться...
Я зашла потупив глаза,мы сели за стол,он налил мне кружку горячего чая,я пила молча так и не подняв глаз.
За окном лил дождь,гроза прошла мимо,все слабее были слышны раскаты грома.
С каждым глотком я оживала.
И вот молодой хозяин нарушил неловкое молчание
-Большое спасибо,что привели его..
дождь все лил и лил стуча в стекла окон
-Скорее он меня привел...
-Извините,а что Вы делали у речки в такое время?
Я сидела молча,а глаза мои наполнились слезами
Он на мгновение смутился...
-Прорстите,если я что-то не то сказал...
Я подняла глаза,и мы встретелись взглядом.
Его лицо было наполнено волнением,но он старался улыбаться.
Смотря в его добрые,чистые глаза,я улыбнулась,и огонек в его глазах отразился у меня в душе.
Было уже совсем поздно,день прошел в молчание,дождь так и не прекращался,ребенок уже спал,я даже не заметила,как стемнело.
Лесник занимался соими делами,а я сидела у окна и смотрела в пустоту,сквозь непросветные струи дождя..
Тут я почувствовала легкое дыхание у себя за спиной,и его рука нежно проскользнула по моему плечу.
-Ну,что Вам уже лучше?Мне так неловко,что погода застала Вас в врасплох и Вы не можете вернуться домой.
-Это мне должно быть неловко,я наверно создаю Вам неудобство своим присутствием..
Ничего страшного,мне прада очень приятно Ваше присутстивие,а еще я благодарен Вам за помощь...
Я взяла его руку и поблагодарила за внимание.
Он сказал,мне нет смысла сейчас идти домой...уже поздно...
-По лесу в дождь идти ночью одной...я Вас не пущу...
Я смотрела и молчала,он тоже молчал...он был словно завороженный,он улавливал малейшее движение моих глаз и губ.
Потом он прижал меня и поцеловал в щеку.
-Я искркне рад,что ТЫ помогла моему сыну...как Вас отблагодарить?
Вы и так приютили меня,напоили горячим чаем...
-Вы не понимаете,я так одинок,всю мою любовь и тепло я дарю окружающей природе и сыну.Он все,что у меня есть,когда он пропал,я не знал как быть,я уже стал думать о самом страшном...и тут появились вы..Вы,как солнце ослепили меня,мне кажеться я влюблен...смешно,я даже не знаю Вашего имени,а безума от Вас.
Он взял мою руку и прижал к своей груди
-Послушайте,как стучит мое сердце,оно забилось с новой силой.И это все от ТВОЕГО присутствия ,ничего не делая ты поселилась в моем сердце,и я ничего не могу с этим поделать,если ты уйдешь искра в моей душе насегда погаснет...ты слышишь,ты нужна мне...я этого никому не говорил прежде...
Его голос дрожал,а сердце билось с неистовой силой.
Он робко поцеловал меня,я отвернулась и снова заплакала.
Он снова смутился,но недолго думая подошел сзади и обнял меня за плечи,я взяла его руку и прижала к своей груди,он нежно поцеловал меня скользя губами от шеи к плечам.
Я буквально таяла от его прикосновений и совсем потеряла голову.Столько тепла и нежности исходило от этого человека.
Я чувствовала безграничную страсть к нему,я хотела утонуть в его обьятиях...он все крепче прижимал меня к себе.
Он поднял меня на руки и понес комнату.
Я не могла этому сопративляться,потому что была охвачена пленящим желанием.
Все было,как во сне.
Когда мы оказались в постеле,он на какое-то мгновение остановился,наклонившись надо мной и прошептал
-Ты действительно хочешь этого?
-Да,пожалуйста,не останавливайся прошу...
Мы слились в поцелуе,его руки скользили вниз по моей талии.Через пару мгновений мы освободились от одежды,этому уже ничего не мешало.
После мы долго лежали,смотрели друг на друга...он уснул...дождь перестал.
Ночной воздух наполнился свежестью,с промокших листьев падали крупные капли дождя,ручейки бежали по дорожкам и стекали в овражки и речку.
Я так и не уснула,оделась и ушла.
Снова оказавшись у моста,я смотрела в зерокальную гладь и для меня это стала речка спасения.
Оказавшись дома я думала только о леснике...Боже,я даже не знаю его имени,как он прекрасен...
Я еще долго не могла уснуть,проснувшись,я поняла,что жизнь наполнилась смыслом...в этом сером мире меня согревал лишь огонек,частичка влюбленных глаз лесничего.
Я часто вспоминала,как он вернул меня к жизни,блеск его глаз и нежные губы...А еще мне было интересно,как он там...Я часто подходила к речке,но так и не могла перейти через мост.
Прошло несколько месяцев,прошло то лето,когда в моей душе поселился огонек спасения.
Как-то гуляя по золотой осенней листве парка,погруженная в свои мысли,я где-то в толпе услышала голос,такой родной.Я остановилась и смотря по-сторонам стала искать ЕГО...
Боже,вот он идетпрямо ко мне,еще красивей чем прежде,от него так и лучится тепло...он смотрел прямо на меня,мне,казалось,что мое сердце выскрчит из груди и разорвется на маленькие кусочки от счастья...
Он подошел и сказал
-Может познакомимся?)Меня **** зовут%)))
Все было,как в тумане,я не могла устоять на месте,я бросилась к нему на шею.Он был счастлив,кружил,обнимал и целовал мнея с еще большей страстью чем прежде.
С той минуты мы никогда не расставались,судьба свела нас снова и мы поняли,что не сможем др.без друга.