Ты

Альтависта Сказочница
Я стояла на самом краешке ступенек. Петербург – каналы, вымощенные из камня дорожки, игрушечные мосты, облеванные разноцветные, разностильные дома. Энергия, которую чувствуют только люди с больной психикой – она поглощает тебя целиком – и вот уже трудно дышать вдалеке от этого зачарованного города. Тебя тянет туда до рвоты, до колющего ощущения в висках. Ты просыпаешься ночью от того, что думаешь, постоянно думаешь о Петербурге. Через некоторое время это ощущение проходит. Остается только тупое гнетущее состояние. Как будто умер кто-то близкий. У меня еще никто не умирал, но я думаю, что чувствуешь тоже самое. Пустота. Вакуум. Это заметил ты. Славный мальчик с темными волосами и пронзительным взглядом. Ты увидел ЭТО в моих глазах – а я – испугалась…я всегда скрывала эту пустоту. Ты вытащил ее из меня одним махом, как хирург, молниеносно удаляя инородное тело, которое настолько опасно, что не допускает размышлений и осторожных движений – это может повлечь смерть. Я улыбнулась. Ты говорил всякую ерунду. Немного нервничал – я чувствовала это в твоем голосе. Я закурила вторую сигарету. Мне хотелось бежать со всех ног. Я – трусиха. С n-ной попытки мне удалось привести пульс в порядок. Я молчала. Ты говорил долго. Я не слушала. Я смотрела в твои глаза. Я видела в них Питер. Я видела в них столько хлама, столько издевки – свое собственное внутреннее состояние. Как будто я сижу перед зеркалом и разглядываю с любопытством свои внутренности. «У меня бред» - пронеслось в голове. Я не могла до конца поверить в то что ТЫ действительно существуешь…Через некоторое время, лежа в ванной, всё казалось туманным сновидением. ТВОЙ звонок порвал мне вены на руках, кровь пульсирующими движениями разбавляла хлорированную проточную воду…Я открыла глаза – телефон действительно оглушал квартиру. Я сняла трубку…