Моя правда о женщинах

Екатерина Шереметьева
Боже мой, до чего же недалеки и отвратительны некоторые женщины! Наверное, поэтому после стольких разочарований с мужчинами я продолжаю считать именно представителей мужского пола лучшими на земле.
Приходишь утром на работу, а тебя вместе со словом «Привет!» обволакивает оценивающий взгляд, жаждущий увидеть даже белье, которое на тебе надето! Было бы понятно, если бы подобным образом смотрел мужчина, и в этом смысле женщины выразили бы общее мнение: «Похотливый самец!», а невинный, казалось бы женский взгляд тупого любопытства иногда бывает просто невыносим.
Хочу сразу сказать, что никаких патологий типа социофобии или боязни женщин у меня нет. Есть только сознательное уклонение от общения с ними. И что только мужчины в них находят? Непонятно.
А эта бесконечная болтовня по телефону – вот так повеситься на линии часа на два и болтать обо всякой ерунде типа кофточек и накладных ногтей соседки по кабинету.
Женщины-рабочие лошадки – это отдельная категория. Они почему-то считают нужным по пришествии на работу прирасти к телефонной трубке левым ухом. При этом они периодически разбирают газеты с гороскопами и коллекциями одежды на столе и создают имитацию кипящей деятельности. Все личные проблемы специально ждут своего часа. И это не час их решения – это начало рабочего дня. Все новости восьмичасовой давности опрокидываются сослуживицами друг на друга, как помои из ведра. Но это не просто помои. Они воспринимаются как струи ароматнейшего эликсира, стоя под которым можно зарядиться чистейшей энергией. Для того, чтобы восстановить силы, им не нужен 8-часовой сон, нет! Им достаточно встретиться с подругой где-то вечером, потом проболтать с ней по телефону, утром прийти на работу в редкостно омерзительном коматозном состоянии и весь день продолжать жить проблемами подруги по работе и говорить при этом, как хочется спать и как она устала! Парадокс глупеньких женщин.
Из всего вышеописанного можно сделать вывод, что я являюсь женоненавистницей, но это в корне не так. Своих подруг я завоевывала годами, не раз переоценивая критерии «отбора». Так вот они не идеальны, как и я, и каждая из нас может указать на недостатки другой. Жаль, что встречаемся мы не так часто, и единственный способ собрать их всех вместе – это отметить день рождения. Жду с нетерпением встречи с ними через неделю на моем радостном событии. Они все такие разные, но все вместе настолько мне близкие и любимые. Описывать их качества – все равно что рассказывать о любимом человеке, его просто любишь – и все. Не могу прожить без них и признаюсь в этом каждой!