Почему ты мне не пишешь?

Ия Юрк
Родилась я на далеком Абакане, росла в тяжелых условиях вечной мерзлоты и огромных глыб льда в сердцах мужчин. С самого раннего детства я ждала того единственного, кто увезет меня с чертова островка, заиндевевшего насквозь. Но так и не дождалась.

Собрав нехитрый скарб, я двинулась в путь, он пролегал через всю Россию. И знаешь, не раз в отражении стекол бесчисленных поездов я видела черты неизвестного человека, к которому я ехала.

пит-стоп №1 был в Сочи, ах не забыть мне этот город терпких ароматов и раскаленных камней. Там я оставила самое дорогое, и не надо плотоядно ухмыляться, я оставила там все свое фамильное золото эвенков, доверчиво и горделиво переданное мне бабушкой.

Пит-стоп №2, Краснодар подарил мне первую любовь и первое разочарование. Кубань плескалась у нас под ногами, птицы пели серенады только нам, цветы распускали свои душистые чашечки для него и меня, прозрачные ручьи лили прохладу на наши измученные страстью сердца. Весь мир кричал о нашей любви. Орала как потерпевшая только его жена. Она разбила его сердце и мое лицо. Теперь я вынуждена скрываться за дурацкими шляпками с вуалями...

Я и фотку не могу тебе послать толковую, Яго-Хитрец. Потому как жуткие шрамы бороздят не только мое сердце, но и некогда нежное личико.

И с тех пор я шастаю по Руси-матушке...беспредельничаю...занимаюсь подставными махинациями, частенько действую сразу в двух ипостасях в разных концах страны. И единственная отдушина - такие мужчины как ты, способные понять и выслушать, просто так, без лишних объяснений и слов.

Можно я буду незримо с тобой? Вторгаться в личную жизнь было бы безумием...о, зачем я только подумала об этом?

Это письмо - сумбурная и сбивчивая исповедь одинокого ни кем не понятого человека. Человека, который согласен быть хоть жасмином, но только нужным жасмином, а не обычным украшением сада буржуина с толстым кошельком.

пиши мне, Яго, не бери на себя тяжелую ответсвенность разбивать чьи-то надежды...